Рубрика «монетизация»

Как возникла идея проекта

Аисты жили в нашей деревне давно. Пока работал, было не до них. Просто любовался красивыми птицами и все.

Фото 2012 из семейного архива Дмитрий 
Фото 2012 из семейного архива Дмитрий 

Как инженеру-экспериментатору всегда хотелось заглянуть в гнездо и увидеть подробности. Сколько там яиц, как появляется аистенок, чем их кормят. Логично, что надо установить видеонаблюдение. Времени для этого не было, знаний тоже и это откладывалось из года в год.

Читать полностью »

Почему Signal — не идеальный мессенджер. Нам нужна децентрализация - 1
Федеративная система Matrix поддерживает связь с другими сетями через мосты. Это пример инфраструктуры, к которой нужно стремиться Signal

4 января 2021 года WhatsApp внёс изменения в пользовательское соглашение. Теперь каждый пользователь обязан согласиться на отправку личных данных в материнскую компанию Facebook, иначе его аккаунт WhatsApp просто заблокируют. Эффект от изменений был вполне предсказуем — миллионы человек массово ушли из WhatsApp. Прежде всего, в Telegram и Signal.

Павел Дуров назвал это «крупнейшей цифровой миграцией в истории»: всего за трое суток у Telegram появилось 25 млн новых пользователей, абсолютный рекорд. Илон Маск в твиттере прокомментировал события просто: «Используйте Signal», — написал он. То же самое советует Эдвард Сноуден. Мессенджер Signal для многих стал настоящим открытием.
Читать полностью »

Неделю назад в наших соцсетях выступал Никита Александров — Data Scientist в Unity Ads, где он улучшает алгоритмы конверсии. Никита сейчас живет в Финляндии, и кроме прочего он рассказал об IT-жизни в стране.

Делимся с вами расшифровкой и записью интервью

Меня зовут Никита Александров, я вырос в Татарстане и там же окончил школу, занимался олимпиадами по математике. После этого поступил на факультет компьютерных наук ВШЭ и там закончил бакалавриат. В начале 4 курса съездил на учебу по обмену, провел семестр в Финляндии. Мне там понравилось, я поступил в магистратуру университета Аалто, хотя не закончил ее полностью – я закончил все курсы и начал писать диплом, но ушел работать в Unity, не получив степень. Сейчас я работаю в Unity data scientist-ом, отдел называется Operate Solutions (раньше он назывался Monetization); непосредственно моя команда занимается доставкой рекламы. То есть, внутриигровое рекламы – той, которая выдается, когда вы играете в мобильную игру и нужно заработать дополнительную жизнь, например. Я работаю над улучшением конверсии рекламы – то есть, делаю так, чтобы игрок с большей вероятностью прошел по рекламе.
Читать полностью »

Привет.

Наверное многие авторы, публикующие статьи на русскоязычных ресурсах, хотя бы раз задумывались о публикации своих текстов в англоязычном сегменте интернета. Мне тоже стало интересно узнать, как это работает и какой отзыв аудитории можно получить. Я пишу статьи исключительно в качестве хобби, так что терять нечего, почему бы и не попробовать.

Habr vs Medium: сколько можно заработать, опубликовав 9 статей на Medium.com - 1

Для тех кому интересно что получилось, подробности под катом.Читать полностью »

Расшифровка: почему у монетизаторов нет души, а токсичные члены команды — самые эффективные - 1


Наверное, это один из самых откровенных прямых эфиров, которые мы проводили, причем с представителем двух самых ненавидимых профессий в геймдеве: монетизатором и менеджером.

7 июля в нашем инстаграм-аккаунте выступил Вячеслав Дреер, гейм-дизайнер и продюсер игр с 12-летним стажем. Слава работал в игровых подразделениях веб-мани, mail.ru, Фотостраны и принимал участие в более, чем 50 других проектов.

Во время эфира он без буллшита и увиливаний рассказал:

  • как погибают интересные игры с плохой монетизацией и как монетизаторы превращают такие проекты в прибыльные
  • почему иногда монетизация важна самим игрокам
  • почему нельзя делать справедливые игры, где у всех равные возможности
  • почему не стыдно всю жизнь остаться середнячком, а не стать гением
  • почему нельзя отправлять на конференции лучших сотрудников
  • почему игровой программист — главный человек в геймдеве
  • что это за люди, вливающие в онлайн-игры по миллиону рублей в месяц
  • почему нельзя увольнять токсичных людей и как они могут быть самыми эффективными людьми в команде
  • как стрессоустойчивость помогает вырасти в зарплате на целые порядки

Делимся с вами расшифровкой.Читать полностью »

Как разработчики игр подходят к вовлечению пользователей и монетизации - 1

Сейчас подписки есть везде: от сервисов для чтения книг или просмотра сериалов до пакетов профессионального софта и утилит. При этом проверенные и классические модели монетизации никуда не делись.

Google в рамках своего вебинара рассказал о подходах к вовлечению пользователей, видах монетизации, как их связать вместе и применить на своем проекте. С примерами и данными из Google Play.
Читать полностью »

Как связать вовлечение с монетизацией в мобильных играх и приложениях - 1

Сейчас подписки есть везде: от сервисов для чтения книг или просмотра сериалов до пакетов профессионального софта и утилит. При этом проверенные и классические модели монетизации никуда не делись.

Google в рамках своего вебинара рассказал о подходах к вовлечению пользователей, видах монетизации, как их связать вместе и применить на своем проекте. С примерами и данными из Google Play.
Читать полностью »

image

YouTube изменил правила публикации видео. Платформа пообещала удалять тот контент, который содержит или подразумевает скрытые угрозы. Кроме того, вводятся ограничения на использование унижающей лексики.

«Мы больше не будем разрешать контент, злонамеренно оскорбляющий кого-либо на основании принадлежности к той или иной расе, полу или сексуальной ориентации», — заявил вице-президент YouTube Мэтт Халприн. Читать полностью »

image
В обновленном пользовательском соглашении YouTube появился пункт, который предусматривает, что с 10 декабря видеохостинг сможет блокировать доступ аккаунта ко всему сервису или его части. Основанием для блокировки является отсутствие «коммерческого смысла» в предоставлении данной услуги.

В Mashable предположили, что сервис дал себе право блокировать учетные записи, на которых нельзя заработать. Издание напомнило, что в 2018 году компания изменила свою политику монетизации, закрыв множество мелких аккаунтов и повысив требования для них.

Официальный представитель видеохостинга заявил: «Мы внесли некоторые изменения в наши Условия предоставления услуг, чтобы облегчить их чтение и обеспечить их актуальность. Мы не меняем способ работы наших продуктов, порядок сбора или обработки данных или любые ваши настройки». Читать полностью »

Аналитика и монетизация мобильных приложений для начинающего разработчика - 1

На GeekBrains в начале осени был запущен факультатив «Аналитика и монетизация мобильных приложений». Новое направление, действующее в рамках факультетов Android и iOS-разработки, стало востребованным — монетизация мобильных приложений становится все более актуальной. Появляется больше хороших приложений, полку разработчиков тоже прибывает. Соответственно, многие хотят зарабатывать на своих приложениях, но не всегда знают, как именно это сделать. Поговорим сегодня о том, с чего лучше начать.

Разобраться в вопросе помогает Анастасия Подорожная, специалист по мобильной разработке Appreal Group, которая является партнером курса GeekBrains и автором факультатива.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js