Рубрика «монетизация»

Если спросить любой нынче модный АИ ( в конце ответ DeepSeek, как пример), как оценивать уличных музыкантов, то текст будет такой

Оцените количество тех, кто остановился, дал денег, подпевал или аплодировал.
Оцените количество тех, кто не остановился, но мог бы.
Оцените количество тех, кто прошёл мимо и плюнул.
Оцените количество тех, кто просто прошёл мимо.

Ну и далее классическая оценка - что из этого списка TruePositive, что TrueNegative и т.д. Уже можно по-взрослому и всерьёз обосновывать своё выступление. Так же и оценивают все публичные мероприятия, например, четкое ощущение, что так же оценивали праздник "Сбор урожая".

Читать полностью »

Lemonade — страховая компания нового цифрового типа. Все взаимодействие с ней, от покупки страховки до получения выплаты, идет онлайн. Львиная доля заявок одобряется за несколько секунд в ходе переписки с ботом.

Lemonade: бизнес-модель страховой из США. Страховка полностью онлайн.

Всем привет!
Меня зовут Александр, я COO в SaaS-платформе аналитики данных. Последний год активно изучаю внедрение AI-решений в кросс-функциональные процессы. Делюсь полезными материалами, которые считаю стоят внимания. В основном про AI, изменение процессов, тренды и продуктовое видение.

У себя в телеграм-канале делюсь сжатыми и структурированными саммери статей.

Для себя регулярно пользуюсь списком нейросетей ниже, сразу видно лучшие ИИ в своей нише. Еще в ней интересная аналитика по трендам.

Читать полностью »

Не так давно вышел мини-сериал «Плейлист» («The playlist»), снятый по книге «Spotify Untold». Фильм рассказывает историю рождения стартапа - шведской музыкальной потоковой компании Spotify. (!Рекомендуется к просмотру)

Читать полностью »

Монетизационные механики AFK Journey - 1

Аннотация

Здравствуйте, дорогие читатели!

Меня зовут Евгений Розанов. Я занимаюсь разработкой мобильных free-to-play игр, а точнее их продюсированием, достаточно большую часть времени я занимаюсь анализом рынка в поиске новых идей для механик, для удобства я собираю свою базу референсов и интересных решений в канале Telegram: https://t.me/aerm_games .

Читать полностью »

"Лучшие моменты обычно происходят, когда тело или разум человека доведены до предела в добровольном усилии достичь чего-то трудного и стоящего."
Михай Чиксентмихайи

Движение ресурсов в игре — это ключевой аспект, влияющий на баланс и вовлеченность игроков. Основные концепции, которые помогут управлять этим процессом, включают создание эмоциональных качелей и грамотное распределение контента по времени.

Но как правильно распределять ресурсы, чтобы игрок не заскучал и постоянно находился в состоянии потока, описанного Чиксентмихайи?

Создавайте эмоциональные качели

Читать полностью »

5 месяцев я писал свои статьи в том числе для Пикабу. 7 моих постов в горячем суммарно набрали 14 266 плюсов и 824 400 просмотров. На Хабр шло то, что проходило по тематике. А 5 октября мой аккаунт отправили в “теневой бан”, коммерческий директор Пикабу назначил мне стрелку и предложил оплатить 240 000 руб., если у меня есть желание оставаться автором площадки.

Но начну сначала.

Читать полностью »

Проблема

В процессе публикации своего приложения в RuStore, я столкнулся с проблемой обновления сборки, первоначально-установленной из Google Play. Дело в том, что несколько лет назад, когда я размещал приложение в Google Play, я доверил управление ключами подписи Google App Signing. Это значит, что мой локальный ключ используется в качестве "загрузочного", а пользователи на устройства получают уже сборки, подписанные внутренним ключом Google. Прямого доступа к этому ключу нет, и, соответственно, я не могу подписать им сборку для RuStore для бесшовного обновления приложения.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js