Рубрика «монетизация» - 3

Наш новый выпуск рассказывает про юбилейный Android 10, окончание Windows Phone и Windows Mobile, мгновенные приложения, лучшие приложения, киберспортивный фарминг и новые рекорды.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #283 (21 — 27 января) - 1Читать полностью »

Гайд, как вернуть время, которое у нас забирают наши девайсы.

Прим. переводчика:
Это скорее не гайд, а размышление на тему современной зависимости от смартфонов и приложений. Статье уже 11 месяцев, поэтому увидев фразу “недавно”, учитывайте этот факт.
Статья была переведена из интереса к позиции снижения влияния смартфонов на наше личное драгоценное время.

Приятного чтения.

Ты зависим(а) от своего смартфона. Я зависим от своего смартфона. Приложения и сервисы, которые мы используем ежедневно, были спроектированы так, чтобы красть наше внимание и постоянно развиваются, чтобы вызвать большую зависимость.

Во многих отношениях внимание является жизненной силой современного бизнеса. Для больших технологических компаний, таких как Google, Facebook, Amazon, Netflix и многих других, есть прямая корреляция между вниманием и ростом/доходом/успехом.

Недавняя технологическая эволюция подняла много этических и психологических вопросов. Манипулируют ли нами? Должны ли мы больше контролироваться? Действительно ли мы понимаем негативное влияние технологической зависимости?

[Интересное из-за бугра] Как мы остановим технологическую зависимость? - 1

Изображение предоставлено автором.
Читать полностью »

Как мы аудировали Wi-Fi в метро Дели и что из этого вышло - 1

В мае этого года МаксимаТелеком подписала соглашение с индийской компанией TechnоSаtComm (TSC), в рамках которого должна была провести аудит уже существующей Wi-Fi сети в метрополитене Дели.

Wi-Fi в метро Дели — это совсем не то же самое, что Wi-Fi Московского и Петербургского метрополитенов. Хотя бы потому, что сеть там построена только на некоторых станциях (а не в поездах) и еще не монетизируется. Строительство сети Wi-Fi в поездах также предусмотрено контрактом с Метрополитеном Дели и должно начаться в 2019 году. Именно поэтому TSC пригласила МаксимаТелеком в качестве консультанта и партнера. Мы должны были оценить техническую возможность реализации полноценного проекта, оценить ресурсы, провести аудит самой концепции и проверить актуальность примененных технических решений.

Читать полностью »

В новом дайджесте мы рассказываем про наследство Objective-C и безопасность мобильной авторизации, про то, как мошенники «обыгрывают» App Store, про невидимые особенности дизайна мобильных приложений и чемпионат игрушечных автомобилей с ИИ от Amazon.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #277 (26 ноября — 2 декабря) - 1Читать полностью »

В новом дайджесте лучшие смешные и грустные истории от PapaBubaDiop, серверный Swift и многогранная MVI, игровые механики в Excel и компьютеры, не умеющие считать. Добро пожаловать!

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #275 (12 — 18 ноября) - 1Читать полностью »

YouTube вводит неотключаемую рекламу для всех - 1На официальном канале YouTube Creator Insider для авторов видеоконтента опубликовано видео под названием «Хотите увеличить рекламный доход?» В нём сообщается важная новость для участников программы YouTube Partners: в ближайшее время они смогут значительно увеличить монетизацию благодаря новой опции неотключаемой рекламы в видеороликах. Такую рекламу зритель не сможет промотать одним нажатием кнопки Skip Ad, как обычно.

Раньше неотключаемая реклама была доступна только для избранных партнёров. Эксперимент доказал свою эффективность — и скоро опцию сделают доступной для всех авторов, кто имеет право вставлять рекламу в видеоролики. Можно предположить, что многие воспользуются такой привлекательной возможностью повысить доход.
Читать полностью »

За последние 5 лет Фердинанду Гедзену (Head of Growth, Recruitee) довелось поработать более чем с 400 компаниями по всей Европе. В каждой из них он старался найти рецепт или уникальный ингредиент для эпичного продуктового роста. На Epic Growth Conference в Москве он подытожил свои наблюдения и рассказал о трех важнейших принципах, которые заложены в абсолютном большинстве успешных компаний — о трех китах продуктового роста.

Заметки выступления и основные мысли можно прочитать под катом.Читать полностью »

Epic Growth Story — флешмоб от Gett и Epic Growth Conference, где специалисты по продуктам, маркетингу и дизайну делятся эпичными историями роста. В формате блиц-интервью Денис Пушкин Head of Product Marketing в Skyeng поделился, как устроен продуктовый маркетинг и growth-hacking в одной из самых быстрорастущих компаний России.

Смотрите интервью и читайте расшифровку под катом.Читать полностью »

Всем привет!
В этой статье я расскажу, как мне удалось заработать более 1000 USD на моих приложениях в Google Play Market. Какие стратегии более успешные и на что стоит обратить внимание новичку.
Читать полностью »

Директор по продукту Aviasales Антон Байцур на конференции Epic Growth Conference, которую организовали Mobio, Getloyal и Appsflyer при поддержке myTarget, Appnext.

В своём докладе Антон рассказывает, как менялись и адаптировались процессы внутри компании, чтобы команда смогла сохранить динамику развития и роста Aviasales.

Полную текстовую расшифровку можно посмотреть по ссылке. Или прочитать короткие заметки ниже.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js