Рубрика «политическая реклама»

imageФото: www.cbsnews.com

Бывший директор по развитию Cambridge Analytica Бриттани Кайзер опубликовала внутренние документы компании, которые дают новые подробности ее деятельности на выборах по всему миру. Именно Cambridge Analytica использовала данные пользователей Facebook для политической рекламы на выборах в США в 2016 году.

До последнего момента оставалось тайной, каковы были масштабы деятельности самой компании и материнской SCL Elections; а также то, как много руководство Facebook знало о действиях фирмы. Читать полностью »

imageФото: dorombach/Flickr

Google объявила, что собирается ограничить таргетирование политической рекламы на своих площадках. Теперь такую рекламу можно будет настроить только по полу, возрасту аудитории и месту ее проживания до почтового индекса.

«Учитывая недавние проблемы и дебаты о политической рекламе, а также важность взаимного доверия в демократическом процессе, мы хотим повысить доверие избирателей к политической рекламе», — отметили в компании. Читать полностью »

image
В обновленном пользовательском соглашении YouTube появился пункт, который предусматривает, что с 10 декабря видеохостинг сможет блокировать доступ аккаунта ко всему сервису или его части. Основанием для блокировки является отсутствие «коммерческого смысла» в предоставлении данной услуги.

В Mashable предположили, что сервис дал себе право блокировать учетные записи, на которых нельзя заработать. Издание напомнило, что в 2018 году компания изменила свою политику монетизации, закрыв множество мелких аккаунтов и повысив требования для них.

Официальный представитель видеохостинга заявил: «Мы внесли некоторые изменения в наши Условия предоставления услуг, чтобы облегчить их чтение и обеспечить их актуальность. Мы не меняем способ работы наших продуктов, порядок сбора или обработки данных или любые ваши настройки». Читать полностью »

В последние годы веб стал сильно централизованным. Чтобы восстановить свободу и контроль над цифровыми аспектами нашей жизни, нужно понять, как мы дошли до такого состояния и как вернуться на правильный путь. В этой статье рассказана история децентрализации веба и роль Тима Бернерса-Ли в продолжающейся борьбе за свободный и открытый интернет. Проблемы и решения носят не чисто технический характер, а скорее вписываются в более масштабную социально-экономическую головоломку. Мы все вместе должны заняться её решением. Давайте вернём себе Интернет на этот навсегда, и используем весь потенциал веба, как это предусмотрено его создателем.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js