Рубрика «реклама»

В официальной рекламе Google обнаружили русские матерные слова - 1

В конце прошлого месяца корпорация Google выпустила ролик с названием «See yourself at Google», который приоткрывает нюансы работы в компании. Ролик предназначен для желающих начать карьеру в одной из крупнейших технологических корпораций мира.

Ролик был опубликован во многих местах — кроме YouTube, ссылки на него размещались в ряде социальных ресурсов Google. Спустя несколько дней один из сотрудников компании Jfrog обратил внимание на то, что строки кода, отображаемые на мониторе ПК в ролике содержат матерные слова.
Читать полностью »

Компания «Яндекс» и исследовательское агентство Neurotrend провели сравнение эффективности рекламы в «Яндекс.Навигаторе» и наружной рекламы (билборды, баннеры, вывески и т.п.). Как оказалось, реклама, которая показывается в «Навигаторе», просматривается в шесть раз чаще, чем информация, которую водитель может видеть снаружи автомобиля.

Исследование проводилось при помощи компании Neurotrend, которая предоставила респондентам айтрекинг-очки — прибор для регистрации движений глаз и отслеживания направления взгляда. Девайс помог выяснить, куда смотрел участник исследования и на каких объектах задерживался его взгляд.
Читать полностью »

Древности: техника в ТВ-рекламе - 1Поводом для этого поста стала неожиданная находка: на одной из старых видеокассет я обнаружил рекламу Windows 2000 на российском ТВ. Не могу сказать, что реклама когда-то играла серьезную роль в выборе новых или винтажных устройств: гораздо важнее были статьи в профильных изданиях, и отзывы на форумах. Но старые видеоролики сейчас представляют интерес: они показывают, какие возможности устройств выбирал производитель, чтобы донести до максимально широкой аудитории.

Этот пост — попытка дополнить впечатления от старого железа соответствующими рекламными роликами, поэтому критерии поиска примерно соответствуют списку устройств в моей коллекции: аудиокассеты и минидиски, ноутбуки IBM Thinkpad, карманные компьютеры и смартфоны начала двухтысячных.
Читать полностью »

Во многих мобильных играх есть внутренняя валюта или что-то полезное, что можно получить после просмотра рекламы. Первое время я смотрел такую рекламу и даже находил что-то интересное в ней, но чем дальше — тем больше чувствовал себя мартышкой, выполняющей одни и те же действия, в точности одни и те же движения. Каждый раз для меня подобное — знак — пора автоматизировать процесс.
Статья не претендует на нобелевскую премию и какие-то научные достижения, просто я сделал два варианта для автоматического просмотра рекламы и друзьям это понравилось, вот и решил написать эту статью.

image

Потому что роботы должны работать, а не вот так.
Читать полностью »

Эта статья будет полезна всем, кто хочет сделать собственный бизнес на веб-сайтах и сервисах. Здесь приведены примеры прибыльности и средней посещаемости сайтов через год работы. Основная цель статьи — дать приблизительное представление о сложности развития проектов для тех, кто задумал сделать свой первый стартап.

Статья предполагает, что читатель уже немного углубился в тематику прибыльности iT проектов и представляет с чего и как можно заработать.
Читать полностью »

Но у Fortnite, возможно, найдётся лекарство

Экономика внимания почти мертва - 1

Экономика внимания умирает, и это неприятное зрелище; человек может обращать своё внимание на что-либо (тут я имею в виду рекламу) лишь определённое количество времени ежедневно, и наше сообщество достигло этого предела. Но при этом Fortnite умудряется оставаться культурно значимой игрой и даже выросла с момента запуска в 2017 году – что необычно. Всё потому, что её создатель, Epic Games, придумал, как удерживать внимание людей.
Читать полностью »

Привет! Предлагаю вашему вниманию перевод статьи "The Dangers of Overpersonalization" авторов Kim Flaherty и Kate Moran.

Итог: Излишняя персонализация контента приводит к однородному и безразличному восприятию пользователем информации и может вызывать усталость от вашего продукта в целом.

image

Читать полностью »

Коллтрекинг без затрат - 1

Если больше 30% продаж/лидов начинаются по телефону, коллтрекинг просто необходим. Ведь он позволяет оценить эффективность каналов рекламы, а значит уменьшить затраты и увеличить продажи.

Но почему не все это используют? Дорого. Мелкому и среднему бизнесу часто не выгодна такая аналитика. Но есть выход и для них — бесплатный коллтрекинг. Ниже описываем как его установить и настроить.
Читать полностью »

«Я CIO, CTO, швец, жнец и на дуде игрец в небольшом рекламном агентстве в топ-85 регионе России. На первый взгляд, все эти полиграфии, концепции и нанесения страшно далеки от Хабра. Однако это не так. Сложные станки, автоматизация бизнеса, CRM, склад — неполный список ИТ-инфраструктуры самого простого агентства. А ещё практически каждая компания с Хабра и компания, где работает каждый читатель Хабра, обслуживаются в каком-то рекламном агентстве. Мне дали слово на Хабре и я расскажу о своём опыте, об автоматизации, а главное, лоббирую свой интерес и напишу, как общаться с РА, чтобы не было мучительно больно за потраченные на его услуги деньги. В общем, это cool story о наболевшем от простого представителя малого бизнеса. Почитайте меня, я писал это 5, 6 и 7 января, находясь в трезвом уме и твёрдой памяти».

True story рекламного агентства из глубинки: взлёты, падения и внедрение CRM - 1

Читать полностью »

Всем привет! Несколько дней назад мы запустили англоязычную версию Хабра и нам крайне приятно, что вы тепло встретили это долгожданное нововведение. Приятно и то, что за прошедшее с публикации анонса мультиязычности время на сайте появилось уже более 50 англоязычных публикаций.

В комментариях к анонсу поступил целый ряд предложений по дальнейшему преображению Хабра. Те из них, которые требуют основательного обсуждения и ресурсов, мы записываем в специальный блокнотик. Но были среди предложений и такие, которые мы сочли возможным реализовать сразу, не откладывая в долгий ящик.
Ослабляем гайки в правилах Хабра - 1
Пост написан при поддержке WD-40
Читать полностью »