Рубрика «реклама»

Osram LCCLP40 5,5W/827 230V FR E14 470lm Antibacterial

Меня переполняют эмоции, но постараюсь себя держать в руках :)

В продолжении поиска фиолетового и мягкого ультрафиолета (UV-A) в светодиодных лампах, мой взгляд пал на светодиодную антибактериальную лампу - артикул производителя: 4058075561571 "Бытовая антибактериальная светодиодная лампа классической формы".

Читать полностью »

Автор: Даня Годес

Представьте, читатель, себе журналиста. Не мелкого жёлтого писаку, а настоящего прожжённого журналюгу, способного движением пера подчеркнуть или вычеркнуть что угодно в масштабе общества. Неутомимый, скользкий, пронырливый и всеми буквально ненавидимый - да, именно о таком человеке сегодня поговорим. Что в этом особенного, спросите вы? О, просто он был первым.

Читать полностью »

— Разве ты не понимаешь, что весь смысл новояза в том, чтобы сузить диапазон мышления? В итоге мыслепреступление станет попросту невозможным, поскольку не будет слов, которыми его можно было бы выразить.
— «1984», Джордж Оруэлл

Не так давно люди, активно интересующиеся вопросами SEO, могли заметить, что я вступил в перебранку в твиттере с парочкой сотрудников Google. Страсти там реально накалились.

Иногда работать представителем Google за деньги бывает трудновато.

Всё началось с того, что я поставил под сомнение этичность и направленность против конкуренции таких действий Google, как поднятие в рейтинге собственных материалов, касающихся таких слов, как “SEO” и “robots.txt” (из моих областей интереса), а также Google Flights, YouTube, окошек «People Also Ask» и других особенностей поисковика, которые появляются среди самых первых результатов.

Нечестная конкуренция Google связанная с поднятием собственных сервисов в результатах поиска – проблема давно известная. Правительства разных стран проводят расследования таких действий и работают над новыми законами, касающимися этих и других проблем, связанных с монополизацией.
Читать полностью »

Гайд по тестированию рекламы для мобильных приложений - 1

Тестировать рекламные механики не так просто, как может показаться. Главные действующие лица здесь — сторонние SDK, которые не особо подконтрольны команде разработки. А так как рекламные интеграции — важная часть наших мобильных приложений, то ниже вместе с @maiscourt и @santypa расскажем, как мы это делаем.

Читать полностью »

Почему вся реклама сегодня выглядят одинаково? - 1

Стиль иллюстрации: плоский, с геометрическими формами, фигуральный, обычно составленный из однотонных цветов. Безликие фигуры разбросаны по железнодорожным станциям и автобусным остановкам, от финтех-компании MoneyFarm и Trainline до сервиса доставки «Виагры» GetEddie. Даже собственный брэндинг Transport for London, завоевавший себе особое место в истории модернистского графического дизайна, начинает перенимать этот стиль.
Читать полностью »

Сегодня не многие уже помнят, как функционировала служба e-mail всего каких-то 20-25 лет назад. Приведу простой пример для понимания общих принципов работы интернета, принятых в те времена повсеместно.

Читать полностью »

Гайд по мобильной рекламе для тех, кто задумался о монетизации - 1

Читать полностью »

Реклама астрономического масштаба - 1

В научно-фантастическом романе «Задача трех тел» писателя Лю Цысиня есть эпизод, когда главный герой начинает видеть перед глазами цифры с обратным отсчетом. Никто кроме него не видит этого. Никто не знает что с ним, а главное — никто не знает, что случится когда отсчет обнулится. Чуть не сойдя с ума от страха, главный герой все же разбирается, что это было психологическим давлением на него с использованием инопланетной технологии. Нет, это не спойлер, и если вы подыскивали себе для чтения интересную книгу в жанре научной фантастики, то рекомендую книгу «Задача трех тел».

Если бы в нашей современной реальности существовала подобная технология, то с большой вероятностью можно предположить, что она использовалась бы для рекламы, которая транслировалась круглые сутки прямо нам в голову. Такие приборы еще не изобрели, но мы движемся в направлении, когда рекламы становится все больше. И уже начиная с 2022 года, реклама будет транслироваться из космоса.
Читать полностью »

Троллинг в рекламе техкомпаний - 1

Троллинг неизбежен в современном мире соцсетей. Чем больше у вас аккаунтов в разных социальных сетях, чем больше у вас подписчиков и чем больше вы активны в Интернете, тем более велика вероятность, что вы станете целью троллинга. Чем больше у вас социальный капитал, тем больше будет желающих спровоцировать вас на реакцию, в основном на негативную — вызвать у вас чувство стыда, гнева, страха или оскорбления. Бывает нецелевой троллинг, когда вы можете стать жертвой того, кто «упражняется» в постиронии или попросту ему нечего делать. Если вы стали целью нежелательного вам троллинга, то запомните одно правило — полностью игнорируйте, не кормите тролля, не поддавайтесь на провокацию и никак не реагируйте!

Ну а в бизнесе все приемы хороши, и троллинг нашел применение в рекламе. Компании не упускают шанса кинуть камень в огород конкурента в своих рекламных акциях. Coca-Cola и Pepsi, Adidas и Puma, BMW и Audi, Mc'Donalds и Burger King откровенно стебутся над слоганами и дизайнами продукта друг друга. И конкуренты никогда в долгу не остаются, что приводит к цепной реакции и череде троллинга, которые не утихают издавна. Игнорирование подобных ходов визави вредит репутации, что оборачивается потерей прибыли. Ведь такая реклама не только задевает имидж, но и вызывает интерес к конфликту у потребителей. Рассмотрим удачные, ну или не очень, попытки троллинга в рекламе, которым не брезгуют и техкомпании. Но тут тоже важно запомнить правило: чтобы троллинг был удачным, он должен быть смешным для потребителя.
Читать полностью »

Сегодня мы приняли решение отключить расширения SaveFrom.net, Frigate Light, Frigate CDN и некоторые другие, установленные у пользователей Яндекс.Браузера. Совокупная аудитория этих инструментов превышает 8 млн человек.

В этом посте мы расскажем о причинах и поделимся с сообществом результатами анализа деятельности расширений. Вы узнаете про тайное воспроизведение видео из онлайн-кинотеатров с целью накрутки просмотров. Увидите фрагмент кода, содержащий механизм для перехвата токенов социальных сетей. Мы покажем, как организована динамическая загрузка и выполнение произвольного кода без обновления расширений.

Яндекс отключил расширения с аудиторией в 8 млн пользователей. Объясняем, почему мы пошли на такой шаг - 1

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js