Рубрика «реклама»

Привет! Предлагаю вашему вниманию перевод статьи "The Dangers of Overpersonalization" авторов Kim Flaherty и Kate Moran.

Итог: Излишняя персонализация контента приводит к однородному и безразличному восприятию пользователем информации и может вызывать усталость от вашего продукта в целом.

image

Читать полностью »

Коллтрекинг без затрат - 1

Если больше 30% продаж/лидов начинаются по телефону, коллтрекинг просто необходим. Ведь он позволяет оценить эффективность каналов рекламы, а значит уменьшить затраты и увеличить продажи.

Но почему не все это используют? Дорого. Мелкому и среднему бизнесу часто не выгодна такая аналитика. Но есть выход и для них — бесплатный коллтрекинг. Ниже описываем как его установить и настроить.
Читать полностью »

«Я CIO, CTO, швец, жнец и на дуде игрец в небольшом рекламном агентстве в топ-85 регионе России. На первый взгляд, все эти полиграфии, концепции и нанесения страшно далеки от Хабра. Однако это не так. Сложные станки, автоматизация бизнеса, CRM, склад — неполный список ИТ-инфраструктуры самого простого агентства. А ещё практически каждая компания с Хабра и компания, где работает каждый читатель Хабра, обслуживаются в каком-то рекламном агентстве. Мне дали слово на Хабре и я расскажу о своём опыте, об автоматизации, а главное, лоббирую свой интерес и напишу, как общаться с РА, чтобы не было мучительно больно за потраченные на его услуги деньги. В общем, это cool story о наболевшем от простого представителя малого бизнеса. Почитайте меня, я писал это 5, 6 и 7 января, находясь в трезвом уме и твёрдой памяти».

True story рекламного агентства из глубинки: взлёты, падения и внедрение CRM - 1

Читать полностью »

Всем привет! Несколько дней назад мы запустили англоязычную версию Хабра и нам крайне приятно, что вы тепло встретили это долгожданное нововведение. Приятно и то, что за прошедшее с публикации анонса мультиязычности время на сайте появилось уже более 50 англоязычных публикаций.

В комментариях к анонсу поступил целый ряд предложений по дальнейшему преображению Хабра. Те из них, которые требуют основательного обсуждения и ресурсов, мы записываем в специальный блокнотик. Но были среди предложений и такие, которые мы сочли возможным реализовать сразу, не откладывая в долгий ящик.
Ослабляем гайки в правилах Хабра - 1
Пост написан при поддержке WD-40
Читать полностью »

Гайд, как вернуть время, которое у нас забирают наши девайсы.

Прим. переводчика:
Это скорее не гайд, а размышление на тему современной зависимости от смартфонов и приложений. Статье уже 11 месяцев, поэтому увидев фразу “недавно”, учитывайте этот факт.
Статья была переведена из интереса к позиции снижения влияния смартфонов на наше личное драгоценное время.

Приятного чтения.

Ты зависим(а) от своего смартфона. Я зависим от своего смартфона. Приложения и сервисы, которые мы используем ежедневно, были спроектированы так, чтобы красть наше внимание и постоянно развиваются, чтобы вызвать большую зависимость.

Во многих отношениях внимание является жизненной силой современного бизнеса. Для больших технологических компаний, таких как Google, Facebook, Amazon, Netflix и многих других, есть прямая корреляция между вниманием и ростом/доходом/успехом.

Недавняя технологическая эволюция подняла много этических и психологических вопросов. Манипулируют ли нами? Должны ли мы больше контролироваться? Действительно ли мы понимаем негативное влияние технологической зависимости?

[Интересное из-за бугра] Как мы остановим технологическую зависимость? - 1

Изображение предоставлено автором.
Читать полностью »

Встроенный блокировщик рекламы браузера Chrome начнет работу 9 июля - 1

Сегодня в блоге Chromium была опубликована новость о начале работы встроенного в браузер Chrome блокировщика рекламы. Разработчики планируют активировать модуль 9 июля, с этого момента большая часть рекламных материалов будет блокироваться.

По словам разработчиков, блокировщик позволит избавиться от некоторых типов рекламы, которые сильнее всего докучают пользователям. Ранее Chrome блокировал рекламу, которая нарушала стандарты, правда, только на сайтах Северной Америки и Европы. Кроме того, рекламная платформа корпорации Google приняла решение бороться с нарушителями, чтобы снизить количество «плохих» рекламных материалов.
Читать полностью »

Стажер Google по ошибке запустил рекламную кампанию желтого прямоугольника с бюджетом около $10 млн - 1Электронные биржи, где ведется торговля ценными бумагами, проводят десятки тысяч транзакций за секунду. Удачными или нет будут торги, порой решают миллисекунды. К сожалению, иногда сотрудники бирж допускают ошибки, которые оборачиваются миллионными убытками — такое случалось уже не раз, и, вероятно, будет случаться и далее.

На днях стало известно о схожей ошибке, допущенной, правда, не на бирже, а в системе рекламы от Google. Стажер корпорации, проходя обучение, случайно запустил рекламную кампанию с измененной ценой клика, где в качестве рекламируемого объекта продвигался простой желтый прямоугольник. Ошибка обошлась компании в $10 млн.
Читать полностью »

В предновогодние дни особенно важно пополнить впрок запасы донорской крови и компонентов крови. Потому что после 15 декабря и до середины января очень сильно снижается число доноров в центрах крови. А потребности в больницах, наоборот, возрастают. Поэтому к DonorSearch обратился казанский центр крови, чтобы мы помогли привлечь доноров в начале декабря.

Опыт DonorSearch в привлечении молодежи на сдачу крови посредством геотаргетинга ВКонтакте - 1

Опишу под катом, как мы в два раза увеличили число донаций в центре крови при помощи рекламы во «ВКонтакте» по геотаргетингу. Наш опыт пригодится тем, кому важно набрать аудитории на офлайн-мероприятие.

Читать полностью »

Это была славная охота.

Моя жизнь была посвящена ИТ-сфере. Я был инженером, создававшим интересные продукты для больших промышленных компаний. Моей географией была вся Россия, я вживую видел цеха КАМАЗа, ВАЗа и других автогигантов. Но всему в нашей судьбе настаёт предел, и я выгорел. О причинах расскажу как-нибудь в другой раз. Главное, что я, опытный разработчик и техник, ушёл на вольные хлеба и, поскольку у меня появилась семья, решил сделать бизнес — свой магазин товаров для детей, по особым принципам. В общем, как многие из программеров, сделать то, чего не достаёт мне среди предложений на рынке. И знаете, что? Я выяснил, что найти простейших, базовых, нужных профессионалов-подрядчиков очень сложно. Миллион фрилансеров и фирм, а выхлоп… Это был квест, и о нём я должен поведать миру. Не ходите по моим граблям.

Fuck Up story: как я разочаровался в digital-услугах для бизнеса и проимел своё дело (ну почти) - 1
Это самое лучшее, что описало моё состояние
Читать полностью »

Готовы ли вы к AI в билбордах? - 1

Что, если бы билборды и баннеры могли понимать, какие цвета, картинки и слова получают больше всего отклика у зрителей? И самостоятельно «оптимизироваться», чтобы получать еще больше внимания? Что, если бы рекламные щиты учитывали, кто стоит перед ними, и показывали самую эффективную рекламу конкретно для этого человека? Это уже далеко не научная фантастика. Такие «умные» билборды активно развиваются последние два года, и скоро могут стать новым стандартом. Современные технологии вдыхают новую жизнь в один из самых старых методов рекламы.Читать полностью »