Рубрика «реклама»

У меня есть два одинаковых телефона Сони: один куплен в России, другой — в Гонконге. На обоих сегодня появилось одно и то же уведомление, сгенерированное стоковым приложением Support:

В интерфейсе телефонов Sony — неотключаемая реклама - 1 В интерфейсе телефонов Sony — неотключаемая реклама - 2

Уведомление отнесено к категории «miscellaneous» (прочие), отключить которые не возможно. Как и удалить или деактивировать само приложение Support (штатными средствами):
Читать полностью »

Здравствуйте, уважаемыее. В данном посте описано моё наблюдение касательно корпоративного блока и субъективное мнение об объективности рейтинга статей на хабре. Статья — под катом.

Объективность рейтинга публикации - 1

Дисклеймер: данный пост не несет цели кого-либо обвинить, все это — субъективные мысли автора.
Читать полностью »

image

Привлечение новых клиентов – это то, без чего большинство бизнесов существовать не могут. Те, кто отвечают за этот процесс – маркетологи, директора по маркетингу и продажам, иногда CEO – сейчас в замешательстве: смысла вкладываться в рекламу нет, но и заказы терять нельзя. Как быть?

В исследовании, которое приведено далее, в основном использованы зарубежные данные. Это уместно: распространение COVID-19, как и экономические последствия от него, там уже более масштабные и измеряемые.

Читать полностью »

SXSW в этом году отменили, а меня пригласили в жюри SMALL, премии для маленьких маркетинговых и рекламных агентств. Отсюда и тема материала. Попытался разобраться, что к чему.

«Медиабизнес по-домашнему»: зачем PR-агентствам дружить с маленькими IT-редакциями - 1Читать полностью »

image

Эксперты Duo Security обнаружили в Chrome Web Store более 500 потенциально вредоносных расширений для Google Chrome. Расширения загружали историю просмотров веб-страниц незаметно для пользователей на сторонние серверы.

Изначально эксперты по кибербезопасности при помощи инструмента CRXcavator выявили 70 таких расширений с общим числом установок более 1,7 млн. Данный инструмент Duo Labs создала в начале прошлого года и уже неоднократно использовала при анализе. Информацию передали в Google и уже при совместной работе нашли и удалили еще 430 вредоносных расширений. Полный список представлен в публикации. Читать полностью »

Туториал по uplift моделированию. Часть 1 - 1


Команда Big Data МТС активно извлекает знания из имеющихся данных и решает большое количество задач для бизнеса. Один из типов задач машинного обучения, с которыми мы сталкиваемся – это задачи моделирования uplift. С помощью этого подхода оценивается эффект от коммуникации с клиентами и выбирается группа, которая наиболее подвержена влиянию.

Такой класс задач прост в реализации, но не получил большого распространения в литературе про машинное обучение. Небольшой цикл статей, подготовленный Ириной Елисовой (iraelisova) и Максимом Шевченко (maks-sh), можно рассматривать как руководство к решению таких задач. В рамках него мы познакомимся с uplift моделями, рассмотрим, чем они отличаются от других подходов, и разберем их реализации.
Читать полностью »

imageФото: labs.bitdefender.com

Исследователи Bitdefender выявили 17 приложений из Google Play, которые после установки начинают отображать агрессивную рекламу. Хотя они и не являются вредоносными, но эта тактика традиционно ассоциируется с такого рода программами. Общее число загрузок этих приложений превысило 550 000. Читать полностью »

На YouTube вступили в силу новые правила для детского контента - 1

На YouTube вступили в силу новые правила, касающиеся контента для детей. Отныне для роликов, которые авторы помечают как детские, будет отключена таргетированная реклама, комментарии, чат и некоторые другие функции платформы, включая возможность отправки push-уведомлений. Любой, кто просматривает видео для детей, будет автоматически рассматриваться как зритель в возрасте до 13 лет независимо от того, сколько лет на самом деле пользователю. Читать полностью »

Microsoft добавила в Windows 10 неотключаемую рекламу своих продуктов - 1

Корпорация Microsoft интегрировала в свою ОС рекламу, которая предлагает пользователям скачать и установить один из продуктов компании. На данный момент реклама показывается лишь тем юзерам, кто работает с приложениями Mail и Calendar — встроенные инструменты Windows.

Нельзя сказать, чтобы реклама очень уж бросалась в глаза, но некоторые пользователи недовольны, плюс ко всему, отключить ее нельзя, изменить способ представления тоже не представляется возможным. Получается, что полезная часть экрана занята рекламой продуктов Microsoft.
Читать полностью »

image

Facebook будет использовать в таргетированной рекламе данные, которые компания получает об игровой активности пользователей Oculus, использующих платформу через свой профиль в соцсети.

В итоге Facebook будет рекомендовать пользователям Oculus интересные события компании, а также рекламировать VR-приложения, доступные в Oculus Sore. Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js