Рубрика «реклама» - 2

Реклама астрономического масштаба - 1

В научно-фантастическом романе «Задача трех тел» писателя Лю Цысиня есть эпизод, когда главный герой начинает видеть перед глазами цифры с обратным отсчетом. Никто кроме него не видит этого. Никто не знает что с ним, а главное — никто не знает, что случится когда отсчет обнулится. Чуть не сойдя с ума от страха, главный герой все же разбирается, что это было психологическим давлением на него с использованием инопланетной технологии. Нет, это не спойлер, и если вы подыскивали себе для чтения интересную книгу в жанре научной фантастики, то рекомендую книгу «Задача трех тел».

Если бы в нашей современной реальности существовала подобная технология, то с большой вероятностью можно предположить, что она использовалась бы для рекламы, которая транслировалась круглые сутки прямо нам в голову. Такие приборы еще не изобрели, но мы движемся в направлении, когда рекламы становится все больше. И уже начиная с 2022 года, реклама будет транслироваться из космоса.
Читать полностью »

Троллинг в рекламе техкомпаний - 1

Троллинг неизбежен в современном мире соцсетей. Чем больше у вас аккаунтов в разных социальных сетях, чем больше у вас подписчиков и чем больше вы активны в Интернете, тем более велика вероятность, что вы станете целью троллинга. Чем больше у вас социальный капитал, тем больше будет желающих спровоцировать вас на реакцию, в основном на негативную — вызвать у вас чувство стыда, гнева, страха или оскорбления. Бывает нецелевой троллинг, когда вы можете стать жертвой того, кто «упражняется» в постиронии или попросту ему нечего делать. Если вы стали целью нежелательного вам троллинга, то запомните одно правило — полностью игнорируйте, не кормите тролля, не поддавайтесь на провокацию и никак не реагируйте!

Ну а в бизнесе все приемы хороши, и троллинг нашел применение в рекламе. Компании не упускают шанса кинуть камень в огород конкурента в своих рекламных акциях. Coca-Cola и Pepsi, Adidas и Puma, BMW и Audi, Mc'Donalds и Burger King откровенно стебутся над слоганами и дизайнами продукта друг друга. И конкуренты никогда в долгу не остаются, что приводит к цепной реакции и череде троллинга, которые не утихают издавна. Игнорирование подобных ходов визави вредит репутации, что оборачивается потерей прибыли. Ведь такая реклама не только задевает имидж, но и вызывает интерес к конфликту у потребителей. Рассмотрим удачные, ну или не очень, попытки троллинга в рекламе, которым не брезгуют и техкомпании. Но тут тоже важно запомнить правило: чтобы троллинг был удачным, он должен быть смешным для потребителя.
Читать полностью »

Сегодня мы приняли решение отключить расширения SaveFrom.net, Frigate Light, Frigate CDN и некоторые другие, установленные у пользователей Яндекс.Браузера. Совокупная аудитория этих инструментов превышает 8 млн человек.

В этом посте мы расскажем о причинах и поделимся с сообществом результатами анализа деятельности расширений. Вы узнаете про тайное воспроизведение видео из онлайн-кинотеатров с целью накрутки просмотров. Увидите фрагмент кода, содержащий механизм для перехвата токенов социальных сетей. Мы покажем, как организована динамическая загрузка и выполнение произвольного кода без обновления расширений.

Яндекс отключил расширения с аудиторией в 8 млн пользователей. Объясняем, почему мы пошли на такой шаг - 1

Читать полностью »

У меня есть два одинаковых телефона Сони: один куплен в России, другой — в Гонконге. На обоих сегодня появилось одно и то же уведомление, сгенерированное стоковым приложением Support:

В интерфейсе телефонов Sony — неотключаемая реклама - 1 В интерфейсе телефонов Sony — неотключаемая реклама - 2

Уведомление отнесено к категории «miscellaneous» (прочие), отключить которые не возможно. Как и удалить или деактивировать само приложение Support (штатными средствами):
Читать полностью »

Здравствуйте, уважаемыее. В данном посте описано моё наблюдение касательно корпоративного блока и субъективное мнение об объективности рейтинга статей на хабре. Статья — под катом.

Объективность рейтинга публикации - 1

Дисклеймер: данный пост не несет цели кого-либо обвинить, все это — субъективные мысли автора.
Читать полностью »

image

Привлечение новых клиентов – это то, без чего большинство бизнесов существовать не могут. Те, кто отвечают за этот процесс – маркетологи, директора по маркетингу и продажам, иногда CEO – сейчас в замешательстве: смысла вкладываться в рекламу нет, но и заказы терять нельзя. Как быть?

В исследовании, которое приведено далее, в основном использованы зарубежные данные. Это уместно: распространение COVID-19, как и экономические последствия от него, там уже более масштабные и измеряемые.

Читать полностью »

SXSW в этом году отменили, а меня пригласили в жюри SMALL, премии для маленьких маркетинговых и рекламных агентств. Отсюда и тема материала. Попытался разобраться, что к чему.

«Медиабизнес по-домашнему»: зачем PR-агентствам дружить с маленькими IT-редакциями - 1Читать полностью »

image

Эксперты Duo Security обнаружили в Chrome Web Store более 500 потенциально вредоносных расширений для Google Chrome. Расширения загружали историю просмотров веб-страниц незаметно для пользователей на сторонние серверы.

Изначально эксперты по кибербезопасности при помощи инструмента CRXcavator выявили 70 таких расширений с общим числом установок более 1,7 млн. Данный инструмент Duo Labs создала в начале прошлого года и уже неоднократно использовала при анализе. Информацию передали в Google и уже при совместной работе нашли и удалили еще 430 вредоносных расширений. Полный список представлен в публикации. Читать полностью »

Туториал по uplift моделированию. Часть 1 - 1


Команда Big Data МТС активно извлекает знания из имеющихся данных и решает большое количество задач для бизнеса. Один из типов задач машинного обучения, с которыми мы сталкиваемся – это задачи моделирования uplift. С помощью этого подхода оценивается эффект от коммуникации с клиентами и выбирается группа, которая наиболее подвержена влиянию.

Такой класс задач прост в реализации, но не получил большого распространения в литературе про машинное обучение. Небольшой цикл статей, подготовленный Ириной Елисовой (iraelisova) и Максимом Шевченко (maks-sh), можно рассматривать как руководство к решению таких задач. В рамках него мы познакомимся с uplift моделями, рассмотрим, чем они отличаются от других подходов, и разберем их реализации.
Читать полностью »

imageФото: labs.bitdefender.com

Исследователи Bitdefender выявили 17 приложений из Google Play, которые после установки начинают отображать агрессивную рекламу. Хотя они и не являются вредоносными, но эта тактика традиционно ассоциируется с такого рода программами. Общее число загрузок этих приложений превысило 550 000. Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js