Рубрика «контент»

Никак. Расходимся!

На самом деле нет ничего невозможного. Хороший контент стоит дорого, иногда даже очень, но что делать, если бюджет ограничен, а рисковать репутацией сайта не хочется. Следующие рекомендации помогут вам сократить расходы, при этом получая контент хорошего качества.

Зачем эта статья?

Читать полностью »

Есть такая хорошая традиция. Каждые полгода контент-студия Хабра практически в полном составе выходит из онлайн-сумрака и в уютном зале рассказывает что-нибудь интересное. Да еще и других рассказчиков на это подбивает. 28 марта мы проделали это в шестой раз, собрав аудиторию представителей малого и среднего бизнеса.

Контент-маркетинг для бизнеса: хабрасеминар #6 и его основные тезисы - 1

Небольшие компании максимально нацелены на развитие бизнеса и у них практически не остается ресурсов на другие направления, если они быстро не приносят ощутимый эффект. И контент-маркетинг, востребованный крупным бизнесом, остается за чертой внимания других компаний, где просто не понимают, как статьи — если они не продают и не SEO — могут работать на бизнес.

В этом посте мы поделимся самыми интересными тезисами с мероприятия и расскажем о нем вообще.
Читать полностью »

Как сделать так, чтобы вашу англоязычную статью для Хабра прочитали десятки тысяч человек: 3 простых совета - 1

Англоязычная версия Хабра существует уже какое-то время. Все больше пользователей пробуют свои силы в переводе своих русскоязычных статей и написании новых. Я очень много пишу на английском по работе, и вижу некоторые повторяющиеся ошибки, которые не позволяют таким статьям привлекать большое количество читателей.

В этом топике я собрал три простых совета по повышению читабельности хабрастатей и привлечению англоязычных читателей. Надеюсь, будет полезно.Читать полностью »

В продаже появились очки Oculus Go с набором «клубничного» контента - 1

О потенциале виртуальной и дополненной реальности говорят уже много лет. К сожалению, число успешных кейсов, где бы использовались этих технологии, невелико. Да, есть отдельные истории успеха, но в большинстве случаев, если речь о бизнесе и промышленности, это пилотные проекты.

А вот в медиасфере VR и AR развиваются достаточно активно. Не очень сложные игры, объемное видео — такого рода контент есть, и его немало. И конечно, производители контента категории ХХХ впереди планеты всей. На соответствующих порталах появился специальный раздел с 3D фильмами, которые демонстрируются «от первого лица». Ну а производитель фильмов для взрослых Badoink так и вовсе запустил продажу очков Oculus Go с загруженной базой порнофильмов.
Читать полностью »

На днях специалист по кибербезопасности Дэвид Бьюкенен из Великобритании заявил об успешном взломе технологии защиты аудио/видео контента Widevine L3. Взлом дает возможность дампить все данные, которые передаются через защищенный этой технологией канал связи.

Widevine L3 является разработкой корпорации Google. Она используется для защиты авторского контента, распространяемого по сети. В частности, эта технология внедрена в сервисы Netflix, Disney, Amazon Video, BBC, HBO, Facebook, Hulu, Spotify и т.п.
Читать полностью »

Mail.ru планирует выкупить партнера по лицензированию музыки за $100 млн - 1Компания Mail.ru Group на днях заключила опционное соглашение по покупке 80% своего партнера по лицензированию музыки United Media Agency (UMA). 20% уже принадлежат Mail.ru, компания выкупила их в мае этого года, о чем сообщает ТАСС.

Для Mail.ru UMA — инструмент монетизации медиа-контента. «Опцион заключен в рамках стратегии компании по расширению возможностей для пользователей социальных сетей и с учетом стремительного роста постоянной базы подписчиков музыкальных сервисов за последние два года», — отмечается в сообщении.
Читать полностью »

Роскомнадзор предлагает маркировать контент для детей грудного возраста - 1Сегодня стало известно о том, что Роскомнадзор предложил ввести новую возрастную категорию для маркировки контента — 1+ и 3+. Об этом сообщают «Ведомости».

Предложение внес руководитель Роскомнадзора Александр Жаров. Он обосновывает свою точку зрения развитием форм информационного воздействия на детей, а также тем, что они «являются потребителями медиаконтента практически с грудного возраста».
Читать полностью »

Медиахолдинги договорились с «Яндексом» об удалении пиратских материалов - 1

1 ноября крупнейшие медиакомпании России, включая телевизионные холдинги и онлайн-кинотеатры подписали с интернет-компаниями официальный меморандум о борьбе с пиратством, о чем сообщают «Ведомости». Наиболее важным моментом в подписанном документе является обязательство компании «Яндекс» удалять ссылки на страницы с пиратским контентом из результатов выдачи по поисковым запросам пользователей.

Несмотря на то, что выручка легальных видеосервисов растет, правообладатели считают пиратство главным фактором, который сдерживает развитие этого рынка. Если говорить о заработках, то больше всего правообладателям приносит реклама и платные модели (рост выручки только в первом полугодии 2018 года составил 48%). Что касается убытков, то по мнению владельца Rambler Group Александра Мамута правообладатели в 2017 году правообладатели потеряли из-за действий пиратов около 70 млрд рублей.
Читать полностью »

Дорогая, мы убиваем бесплатный текстовый контент - 1

Сегодня утром я в очередной раз просматривал иностранную прессу, шагал по ссылкам и читал новости. И в очередной раз я нарвался на требование оформить платную подписку на Wired, чтобы продолжить чтение. А потом на еще одном ресурсе. И на еще одном. Везде ситуация одинакова: у меня закончились бесплатные прочтения в этом месяце, хотя не сказать, чтобы я активно серфил и потреблял иностранные новости. Так, ограничиваюсь каналом addmeto в телеге да еще парой источников, если речь идет о развлечении.

Три-четыре года назад я постоянно закусывался в комментариях на тогда еще существовавшем GT с сектантами адблока, которые с гордостью вещали «я блочу все, что могу. Ибо нефиг!». Вещали они это громко, с выражением (которое было видно даже в печатном тексте), а таких как я, осторожно спрашивающих «А как будет жить журналистика без рекламодателей?», клеймили «продажными корпоративщиками» и отвечали, что мол-де «качественный контент всегда выплывет на любви аудитории».

Так вот немного поразмыслив сегодня утром над ситуацией, я осознал, что тот жуткий день, наступление которого я ждал еще с 2013-2014 годов, настал: мы, пользователи, убили бесплатный доступ к качественному контенту. Своими собственными руками. И все стремится к тому, что мы вовсе «пристрелим» концепцию бесплатного интернета. Пост будет небольшим, пятничным и посвященным исключительно тому, что мы натворили. С открытой концовкой, само собой.
Читать полностью »

Когда блокчейн только-только начал свой путь «в массы», евангиелисты технологии говорили нам, что она несет миру только положительные изменения. Четкость, неизменность и прозрачность блокчейна в качестве транзакционной платформы представлялась техническому сообществу отличной возможностью изменить мир к лучшему. Однако время шло и разработчики и компании стали все активнее и активнее искать варианты применения цепочки блоков. После биткоина и бума альткоинов на сцену вышли смарт-контракты для бизнеса и страхования, появлялись приватные блокчейны, которые игнорировали постулат о прозрачности транзакций и, как итог мы пришли к DRM.

Пути применения блокчейна повернули куда-то не туда. Sony объявила о создании DRM-системы на базе цепочки блоков - 1

На днях компания Sony заявила, что занимается разработкой новой DRM-системы на базе технологии блокчейн. И для всех, у кого «копирастия» вызывает зубной скрежет и вполне обоснованное негодование, это очень неприятные новости.
Читать полностью »