Рубрика «контент»

Йо-хо-хо, пиратство снова в тренде - 1

Цифровое пиратство возникло вместе с Интернетом. И всё это время оно никуда не девалось. Какое-то время казалось, что мы победили цифровое пиратство. По крайней мере, статистика пиратства выглядела более позитивно. Многие думали, что рост популярности стриминг-сервисов решил проблему пиратства, но статистика доказывает обратное. Например, вместе с увеличением спроса на загрузку музыки возросло и нелегальное скачивание, несмотря на рост потоковых сервисов, таких как Spotify.

Сегодня вопреки доступности легальных вариантов потоковой передачи, статистика пиратства показывает, что нарушения авторских прав снова набирают обороты. А всё потому, что для многих бесплатно скачивать снова стало удобнее и проще.Читать полностью »

На наших глазах ИИ убивает старый интернет. Но новый обещает быть хуже - 1

Если вы сидели в Интернете в последний год, то могли заметить, что он быстро меняется. И этот снежный ком летит с горы с возрастающей скоростью.

Google хочетЧитать полностью »

Герой этого интервью и один из сооснователей «Амперки» Михаил Белогорцев
Герой этого интервью и один из сооснователей «Амперки» Михаил Белогорцев

«Порезать детальки», «прогреть жало», «к станку», «царский корпус» — такое вероятнее встретить в разговоре с хорошими знакомыми, чем на официальном сайте. Если, конечно, это не сайт «Читать полностью »

Мы стоим на пороге кризиса «Фальшивой науки» - 1

Журналы все чаще отзывают научные статьи, потому что оказывается, что написаны они не теми, кем заявлено. Необходимо выработать более эффективные способы решения проблемы, в противном случае мы рискуем полностью утерять общественное доверие к науке. Читать полностью »

Привет! Мы продолжаем серию материалов, посвященных продуктовому менеджменту. В этом посте мы обсудим, как продуктовый менеджер определяет что попадет в дорожную карту и как заниматься приоритизацией бэклога. Все подробности — под катом.

Дорожная карта развития продукта: Курс Создание программного продукта и управление его развитием - 1
Читать полностью »

«ТехноТекст». Эпизод 3. Шедевры не стареют, рукописи не горят, IТ-статьи не {404} - 1

За время, прошедшее с прошлого конкурса, все сильно изменилось — и мир вокруг, и каждый из нас. Хабр вообще пережил редизайн и переименование; у нас прибавилось сотни аккаунтов и компаний, тысячи постов и комментариев. Сообщество и наши авторы тоже пережили трансформацию, и теперь они другие — еще умнее, профессиональнее, сильнее, раскрепощеннее. Поэтому на «ТехноТексте-2020» мы ждем много новых крутых текстов и талантливых участников. Тем более что в этом году у нас в два раза больше номинаций. А у вас — в 3 раза больше времени, чтобы подготовить свою звездную статью.
Читать полностью »

Тренды технологий связи ближайшего будущего - 1

Технологии продолжают развиваться несмотря ни на какие кризисы. Особенно активен прогресс в телекоммуникациях. С течением времени бизнесу, государству и обычным людям нужна все более надежная и быстрая связь. И телеком-индустрии приходится соответствовать требованиям. Что мы увидим в ближайшем будущем?
Читать полностью »

Первую часть статьи ищите тут. Во второй части рассказываю о том, какие я использую инструменты при взаимодействии со спикерами.

image
Читать полностью »

Уже больше 15 лет я работаю техническим журналистом. Помогаю рассказывать о продуктах, технологиях и, что уж тут скрывать, встраиваюсь в стратегию хантинга.
На меня есть спрос, поэтому много лет для меня ребром стоит задача повышения эффективности работы. Как говорится, вокруг столько интересных задач, а я — одна…

Я не на “крайнем рубеже” с точки зрения технологий. Но если на рынке появляется какой-то популярный инструмент автоматизации работы, рано или поздно мне о нем рассказывают, хочу я этого или нет. Поэтому за годы трудовой деятельности я перепробовала десятки разных “штук, облегчающих жизнь”. Но в итоге действительно вошли в обиход лишь некоторые. О них и хочу рассказать.

image
(а это мне муж нарисовал на футболку;)
Читать полностью »

Эксперимент: как научиться создавать популярные тексты на английском (и почему англоязычный Хабр так мало читают) - 1

Я много лет занимаюсь маркетингом, написанием текстов, при этом увлекаюсь английским и использую его в работе. В русскоязычном интернете в целом не так и много статей о контент-маркетинге и продвижении бизнеса в США. А те что есть часто просто рассказывают как надо делать на разборе каких-то конкретных ошибок.

Я подумала, что стоит сравнить подход к созданию контента, который используют авторы-носители языка и мы, не-нейтивы, когда пишем на английском. И вот вам результаты моего эксперимента.

Примечание: методология мини-исследования не особенно научная, но, на мой взгляд практическая. Мне полученные результаты кажутся интересными и полезными, но не стоит считать их истиной в последней инстанции.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js