Рубрика «контент»

Запретное удовольствие: в каких странах заблокирован PornHub и почему - 1

Один мой друг рассказывал, что порно — самый популярный вид зрелищ. О PornHub можно сказать, что это международный центр поставок порнографии, ресурс предлагает порно на любой вкус, цвет и… да, размер. Пользователи это ценят. Посещаемость за 2018 год составила 33,5 млрд (!) уников. В день на этом ресурсе бывает примерно 92 млн человек. Чуть меньше населения Германии или ровно две Испании.

Не во всех странах PornHub доступен. И это проблема, ведь для поклонника ресурса оказаться на отдыхе, например, в Малайзии и лишиться доступа крайне неприятно. Под катом список стран, в которых заблокирован PornHub. Предупреждён — значит вооружён. И нет, конечно, это не призыв обходить эти запреты.
Читать полностью »

Изначально хотел ограничиться темой хитовых статей, но чем дальше в лес, тем толще партизаны. В итоге мы прошлись по вопросам поиска тем, работой над текстами, развитием писательских скилов, отношениям с заказчиками и трижды переписанной книгой. А еще про то, как компании совершить самоубийство на Хабре, проблемы образования, «Мосигру» и ломающиеся клавиатуры.

Хитовые IT-блоги и 4 слоя обучения: интервью с Сергеем Абдульмановым из «Мосигры» - 1

Уверен, IT-блогеры, маркетологи, деврелы и пиарщики найдут для себя много интересного.
Читать полностью »

Пост лучше всего подойдет разработчикам «one-man-company» или командам. Я расскажу, как достаточно легко и просто (при отсутствии или минимальном бюджете) попасть в топ поисковой выдачи в развитых странах в нише разработки и перестать бороться за клиентов в СНГ, которые хотят круто, классно, без ТЗ (ну ты понял, бро, хотим, чтобы все было красиво) и так, чтобы за $4/час и вообще оплата по факту. В конце попробую свести все в чеклист. Кто попробует ему следовать и отпишется о результатах в комментариях, обязательно дам фидбек с советами.

Как попасть в топ Google в ЕС-США в нише разработки и найти клиентов с большими бюджетами - 1
Читать полностью »

Никак. Расходимся!

На самом деле нет ничего невозможного. Хороший контент стоит дорого, иногда даже очень, но что делать, если бюджет ограничен, а рисковать репутацией сайта не хочется. Следующие рекомендации помогут вам сократить расходы, при этом получая контент хорошего качества.

Зачем эта статья?

Читать полностью »

Есть такая хорошая традиция. Каждые полгода контент-студия Хабра практически в полном составе выходит из онлайн-сумрака и в уютном зале рассказывает что-нибудь интересное. Да еще и других рассказчиков на это подбивает. 28 марта мы проделали это в шестой раз, собрав аудиторию представителей малого и среднего бизнеса.

Контент-маркетинг для бизнеса: хабрасеминар #6 и его основные тезисы - 1

Небольшие компании максимально нацелены на развитие бизнеса и у них практически не остается ресурсов на другие направления, если они быстро не приносят ощутимый эффект. И контент-маркетинг, востребованный крупным бизнесом, остается за чертой внимания других компаний, где просто не понимают, как статьи — если они не продают и не SEO — могут работать на бизнес.

В этом посте мы поделимся самыми интересными тезисами с мероприятия и расскажем о нем вообще.
Читать полностью »

Как сделать так, чтобы вашу англоязычную статью для Хабра прочитали десятки тысяч человек: 3 простых совета - 1

Англоязычная версия Хабра существует уже какое-то время. Все больше пользователей пробуют свои силы в переводе своих русскоязычных статей и написании новых. Я очень много пишу на английском по работе, и вижу некоторые повторяющиеся ошибки, которые не позволяют таким статьям привлекать большое количество читателей.

В этом топике я собрал три простых совета по повышению читабельности хабрастатей и привлечению англоязычных читателей. Надеюсь, будет полезно.Читать полностью »

В продаже появились очки Oculus Go с набором «клубничного» контента - 1

О потенциале виртуальной и дополненной реальности говорят уже много лет. К сожалению, число успешных кейсов, где бы использовались этих технологии, невелико. Да, есть отдельные истории успеха, но в большинстве случаев, если речь о бизнесе и промышленности, это пилотные проекты.

А вот в медиасфере VR и AR развиваются достаточно активно. Не очень сложные игры, объемное видео — такого рода контент есть, и его немало. И конечно, производители контента категории ХХХ впереди планеты всей. На соответствующих порталах появился специальный раздел с 3D фильмами, которые демонстрируются «от первого лица». Ну а производитель фильмов для взрослых Badoink так и вовсе запустил продажу очков Oculus Go с загруженной базой порнофильмов.
Читать полностью »

На днях специалист по кибербезопасности Дэвид Бьюкенен из Великобритании заявил об успешном взломе технологии защиты аудио/видео контента Widevine L3. Взлом дает возможность дампить все данные, которые передаются через защищенный этой технологией канал связи.

Widevine L3 является разработкой корпорации Google. Она используется для защиты авторского контента, распространяемого по сети. В частности, эта технология внедрена в сервисы Netflix, Disney, Amazon Video, BBC, HBO, Facebook, Hulu, Spotify и т.п.
Читать полностью »

Mail.ru планирует выкупить партнера по лицензированию музыки за $100 млн - 1Компания Mail.ru Group на днях заключила опционное соглашение по покупке 80% своего партнера по лицензированию музыки United Media Agency (UMA). 20% уже принадлежат Mail.ru, компания выкупила их в мае этого года, о чем сообщает ТАСС.

Для Mail.ru UMA — инструмент монетизации медиа-контента. «Опцион заключен в рамках стратегии компании по расширению возможностей для пользователей социальных сетей и с учетом стремительного роста постоянной базы подписчиков музыкальных сервисов за последние два года», — отмечается в сообщении.
Читать полностью »

Роскомнадзор предлагает маркировать контент для детей грудного возраста - 1Сегодня стало известно о том, что Роскомнадзор предложил ввести новую возрастную категорию для маркировки контента — 1+ и 3+. Об этом сообщают «Ведомости».

Предложение внес руководитель Роскомнадзора Александр Жаров. Он обосновывает свою точку зрения развитием форм информационного воздействия на детей, а также тем, что они «являются потребителями медиаконтента практически с грудного возраста».
Читать полностью »