Рубрика «корпоративный блог»

Привет! Меня зовут Оля, и я представитель корпоративного мира, который генерирует до 31,7% статей на Хабре. Я расскажу, стоит ли компаниям  открывать свой блог. Спойлер: это совсем не обязательно. 

Бизнес хочет свой блог. Стоит ли начинать? Наша прощальная статья на Хабр - 1

Читать полностью »

Последние 5 лет мы первые на Хабре в рейтинге компаний.

Как мы делаем самый читаемый блог на Хабре: от пресс-релиза к переводам книг и своему пикоспутнику - 1

Блог на Хабре постепенно привёл к запуску искусственного спутника Земли, интервью с Ромеро, рассказу про психиатрический диагноз и тому, что админ вышел из подвала

Мы торжественно запостили пресс-релиз про старт своего сотрудничества с Хуавей аж 25 марта 2016 года. И начали ждать оваций. Сначала прилетел один оваций на -1, почти сразу подтянулся второй, пост ушёл с главной, и про него все забыли.

В принципе, на этом история с Хабром могла бы и закончиться, но нам надо было рекламировать конференцию по новым компьютерным технологиям и защите компьютерных программ. Поэтому мы запостили второй раз, уже не надеясь на +200. Это был тот никому не нужный пост, который сейчас ушёл бы в раздел «Новости», но мы про такое не догадывались. В итоге блог начал набирать какой-то рейтинг в диапазоне [-2 .. +5].

В этот момент мы начали понемногу понимать, что это не совсем то, что нужно аудитории. Посты не особо читались, рейтинги были низкие. Мы попробовали выложить текстом выступления с конференции. Оказалось, что они тоже не особо востребованы, хоть знания и были техническими.

А дальше внезапно выстрелил пост про то, чем обычный хостинг отличается от VPS. Прямо ликбез-ликбез, но уже +15 и несколько десятков тысяч просмотров (на 2022-й уже 40 тысяч). Рекорд!

В этот момент мы поняли, что писать нужно не про себя, а про интересные темы. Вторым успехом стала тема про Hyper-V против KVM. Так мы стали писать про технологии.

Главный вопрос, конечно, был в том, зачем писать про технологии и не про себя в своём блоге. Даст ли это что-то компании? Тогда мы нашли простое решение: баннер внизу поста. Каждая дочитка давала нам показ баннера ровно на нужную аудиторию.

Ну а дальше мы начали переводить книги, и это стало приносить реальную пользу сообществу — и огромную пользу нам.
Читать полностью »

Всё не так, как надо!

© В. С. Высоцкий

Как за 25 дней мы вывели блог на главную Хабра, но всё ли так, ребята? - 1

Есть над чем задуматься. За некоторые статьи было стыдно. Кое-что пришлось не пропустить, а одну пропустив, тут же убрать. У себя в блоге мы гайки закрутили и будем закручивать ещё. Однако, Дзен лезет на Хабр. И мне это не нравится. Теперь обо всё по порядку.

Читать полностью »

Здравствуйте, уважаемыее. В данном посте описано моё наблюдение касательно корпоративного блока и субъективное мнение об объективности рейтинга статей на хабре. Статья — под катом.

Объективность рейтинга публикации - 1

Дисклеймер: данный пост не несет цели кого-либо обвинить, все это — субъективные мысли автора.
Читать полностью »

КРасивые ОБъявления, или как все завертелось. Начало - 1

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js