Привет! Меня зовут Оля, и я представитель корпоративного мира, который генерирует до 31,7% статей на Хабре. Я расскажу, стоит ли компаниям открывать свой блог. Спойлер: это совсем не обязательно.
Рубрика «корпоративный блог»
Бизнес хочет свой блог. Стоит ли начинать? Наша прощальная статья на Хабр
2023-05-31 в 17:57, admin, рубрики: devrel, employer branding, Блог компании Quadcode, брендинг, Контент и копирайтинг, корпоративный блогКак мы делаем самый читаемый блог на Хабре: от пресс-релиза к переводам книг и своему пикоспутнику
2022-12-27 в 13:05, admin, рубрики: ruvds_статьи, авторы, Блог компании RUVDS.com, интервью, контент-маркетинг, корпоративный блог, посты, ТехноТекст, управление проектами, хабрБлог на Хабре постепенно привёл к запуску искусственного спутника Земли, интервью с Ромеро, рассказу про психиатрический диагноз и тому, что админ вышел из подвала
Мы торжественно запостили пресс-релиз про старт своего сотрудничества с Хуавей аж 25 марта 2016 года. И начали ждать оваций. Сначала прилетел один оваций на -1, почти сразу подтянулся второй, пост ушёл с главной, и про него все забыли.
В принципе, на этом история с Хабром могла бы и закончиться, но нам надо было рекламировать конференцию по новым компьютерным технологиям и защите компьютерных программ. Поэтому мы запостили второй раз, уже не надеясь на +200. Это был тот никому не нужный пост, который сейчас ушёл бы в раздел «Новости», но мы про такое не догадывались. В итоге блог начал набирать какой-то рейтинг в диапазоне [-2 .. +5].
В этот момент мы начали понемногу понимать, что это не совсем то, что нужно аудитории. Посты не особо читались, рейтинги были низкие. Мы попробовали выложить текстом выступления с конференции. Оказалось, что они тоже не особо востребованы, хоть знания и были техническими.
А дальше внезапно выстрелил пост про то, чем обычный хостинг отличается от VPS. Прямо ликбез-ликбез, но уже +15 и несколько десятков тысяч просмотров (на 2022-й уже 40 тысяч). Рекорд!
В этот момент мы поняли, что писать нужно не про себя, а про интересные темы. Вторым успехом стала тема про Hyper-V против KVM. Так мы стали писать про технологии.
Главный вопрос, конечно, был в том, зачем писать про технологии и не про себя в своём блоге. Даст ли это что-то компании? Тогда мы нашли простое решение: баннер внизу поста. Каждая дочитка давала нам показ баннера ровно на нужную аудиторию.
Ну а дальше мы начали переводить книги, и это стало приносить реальную пользу сообществу — и огромную пользу нам.
Читать полностью »
Как за 25 дней мы вывели блог на главную Хабра, но всё ли так, ребята?
2021-02-23 в 16:45, admin, рубрики: PR, Блог компании Веб-студия и дата-центр ITSOFT, контент-маркетинг, корпоративный блог, рейтинги, Социальные сети и сообщества, статьи на хабр, Управление медиа, хабрахабрВсё не так, как надо!
© В. С. Высоцкий
Есть над чем задуматься. За некоторые статьи было стыдно. Кое-что пришлось не пропустить, а одну пропустив, тут же убрать. У себя в блоге мы гайки закрутили и будем закручивать ещё. Однако, Дзен лезет на Хабр. И мне это не нравится. Теперь обо всё по порядку.
Объективность рейтинга публикации
2020-06-06 в 17:04, admin, рубрики: корпоративный блог, рейтинг, реклама, Управление сообществом, хабрахабрЗдравствуйте, уважаемыее. В данном посте описано моё наблюдение касательно корпоративного блока и субъективное мнение об объективности рейтинга статей на хабре. Статья — под катом.
Дисклеймер: данный пост не несет цели кого-либо обвинить, все это — субъективные мысли автора.
Читать полностью »