Рубрика «devrel»

Экспертный контент — это Святой Грааль IT-пиара. Статьи на Хабре, технические разборы в корпоративном блоге, доклады на конференциях — всё это помогает компании в найме и привлекает клиентов. И всё бы было безоблачно легко, если бы для создания этого самого контента не приходилось отрывать IT-экспертов от их основной работы. 

Привет! Я — Розалия Каневская, основательница PR-агентства Montana. В этой статье я расскажу, как встроить экспертный PR в инженерную культуру так, чтобы он стал естественной частью работы команды, а не дополнительной бестолковой нагрузкой для инженеров.

Читать полностью »

История о том, как удалённая команда QIC открыла для себя катарский EdTech-рынок и обнаружила парадокс: компании активно ходят на карьерные ярмарки, а студенты по-прежнему «голодают» по реальным проектам.

Парадокс катарского рынка талантов

Привет! Я Данила, DevRel в QIC digital hub. Наш главный офис — в Дохе, а тех-команда работает полностью удалённо. Казалось бы, идеальные условия для того, чтобы ограничиться стандартными HR-активностями. Но два года работы со студентами Катара через стажировки показали нам другую картину.

Читать полностью »

Команда на JPoint

Команда на JPoint

Привет! Я Юля Князева, руководитель отдела коммуникаций, медиа и мероприятий РСХБ-Интех.

Читать полностью »

Если название статьи вас привлекло, вероятнее всего, вы либо представитель независимого ИТ-сообщества, который регулярно проводит мероприятия и ищет возможности коллаборации с ИТ‑компаниями, либо представитель компании, к которому регулярно приходят ИТ‑сообщества с различными запросами. А если так — наверняка в вашей практике были сложности в нахождении взаимопонимания с противоположной стороной.

Меня зовут Анастасия Быкова, совместно с командой DevFest Omsk летом 2024 года мы проводили ивентЧитать полностью »

Как прокачать бренд IT-компании с помощью уютных фестивалей? Кейс Selectel Day Off - 1

Привет! На связи Дарья, старший ивент-менеджер Selectel. Год назад мы решили провести фестиваль для IT-специалистов. Идея не новая: компании часто проводят подобные мероприятия, поэтому нам было важно от них отстроиться. По исследованию IT-брендов ЭКОПСИ и Хабра за 2023 год главное преимущество Selectel — человекоцентричность. В Day Off мы подсветили эту особенность и сделали акцент на близких компании ценностях: умеренном развитии, спокойном росте и этичном взаимоотношении с коллегами.
Читать полностью »

ИТ-сообщества, конференции и митапы: что они дают нам, а что мы — им - 1

Привет! Роман Троицкий @dreamshadedЧитать полностью »

Представим ситуацию: вас позвали на подкаст. Вы обсудили материал с ведущим, подготовили тему, пришли и вам буквально не дали сказать и пары слов.

Нередко на важных для нас мероприятиях мы можем переволноваться, растеряться, нарваться на тролля и т.д. В этой статье я попробую разобрать разные сложные ситуации, которые могут возникнуть во время публичных активностей, а еще тут будут видео с разными примерами и реакциями.

Конференци и митапы

Конференции и митапыЧитать полностью »

Привет! Меня зовут Оля, и я представитель корпоративного мира, который генерирует до 31,7% статей на Хабре. Я расскажу, стоит ли компаниям  открывать свой блог. Спойлер: это совсем не обязательно. 

Бизнес хочет свой блог. Стоит ли начинать? Наша прощальная статья на Хабр - 1

Читать полностью »

Практически любая компания дорастает до момента, когда желает, чтобы о ней узнали все вокруг. Я не буду сейчас давать пошаговый план достижения всемирной популярности, но расскажу, с чего следует начать, чтобы не спустить целое состояние. 

Меня зовут Юля Избякова, я Head of IT HR в Зарплате.ру. Занимаюсь не только HR-процессами, но и развитием направления DevRel (от англ. developer relations — отношения с разработчиками) — продвижением бренда компании среди технических специалистов, выстраиванием связей с IT-индустрией. Если по-простому, DevRel — это то, как видят вашу компанию айтишники, которых вы хотите пригласить на работу. 

Читать полностью »

Я занимаюсь Developer Relations уже шестой год. Профессия новая. Мне очень хотелось увидеть российский деврел в полном объеме: поискать не только ответы, но и сформулировать новые вопросы в нашей индустрии. Откуда в неё приходят, как развиваются, с какими сложностями сталкиваются? Поэтому я провела исследование, в котором участвовали 77 специалистов по Developer Relations. Планирую его повторять ежегодно.

Мои выводы

В DevRel пришли все. Он сейчас в тренде, на хайпе. 

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js