Рубрика «Hackathon»

Ох уж эти QR коды - 1

Пандемия, осеннее обострение, зима близко и QR коды на каждом шагу, роботы наступают, рутина работы затягивает. Хочешь покушать покажи картинку. Скучную и квадратную, для робота, не для человека. Только единицы могут ее читать, и только избранные рисовать. Вон на прошлой неделе как хабр qr кодом бомбануло!


Идея

Читать полностью »

Как мы собрали онлайн-хакатон, когда это еще не было мейнстримом - 1

Несколько месяцев назад мы решили провести онлайн-хакатон для всех желающих геймдизайнеров/разработчиков и художников. Было интересно организовать масштабный ивент не в формате «мы даем неделю, во время которой можно делать все, что угодно и потом присылать работы», а полноценный хакатон на полтора дня, как обычно проходит в оффлайне. В целом это получилось — собрали более двух тысяч участников.

На фоне тотального перехода на удаленку такой опыт может оказаться полезным. Поэтому подведу некоторые организационные итоги и расскажу о том, как прошел один из последних онлайн-хакатонов в СНГ до того, как это стало мейнстримом. Читать полностью »

Так уж сложилось, что любая инициатива наказуема. Точнее как: лучше высказывать идеи тогда, когда вы точно знаете, что есть ещё куча времени чтобы получать за них своё наказание (хо-хо-хо).

Придумали мы с командой хакатон для студентов университета. Перед нами встало две большие проблемы: не умеем и мало времени. Если в первом случае мы просто собрали волю в кулак, то во втором нам помогла только удача и упорство.

Шаг 1. Идеи

Убедитесь, что у вас действительно есть идеи для разработки.

Читать полностью »

30 ноября — 1 декабря в Нижнем Новгороде прошел OpenVINO хакатон. Участникам предлагалось создать прототип продуктового решения с использованием Intel OpenVINO toolkit. Организаторами был предложен список примерных тем, на которые можно было ориентироваться при выборе задачи, но финальное решение оставалось за командами. Кроме этого, поощрялось использование моделей, которые не входят в продукт.

OpenVINO хакатон: распознаем голос и эмоции на Raspberry Pi - 1

В статье расскажем про то, как мы создавали свой прототип продукта, с которым в итоге заняли первое место.

Читать полностью »

Как я решал соревнование по машинному обучению data-like - 1

Привет. Недавно прошло соревнование от Тинькофф и McKinsey. Конкурс проходил в два этапа: первый — отборочный, в kaggle формате, т.е. отсылаешь предсказания — получаешь оценку качества предсказания; побеждает тот, у кого лучше оценка. Второй — онсайт хакатон в Москве, на который проходит топ 20 команд первого этапа. В этой статье я расскажу об отборочном этапе, где мне удалось занять первое место и выиграть макбук. Команда на лидерборде называлась "дети Лёши".

Соревнование проходило с 19 сентября до 12 октября. Я начал решать ровно за неделю до конца и решал почти фулл-тайм.

Краткое описание соревнования:

Летом в банковском приложении Тинькофф появились stories (как в Instagram). На story можно отреагировать лайком, дизлайком, скипнуть или просмотреть до конца. Задача предсказать реакцию пользователя на story.

Соревнование по большей части табличное, но в самих историях есть текст и картинки.

Читать полностью »

Почему вам стоит участвовать в хакатонах - 1

Примерно полтора года назад я начал участвовать в хакатонах. За этот временной промежуток я успел принять участие в более чем 20 мероприятиях различного масштаба и тематик в Москве, Хельсинки, Берлине, Мюнхене, Амстердаме, Цюрихе и Париже. Во всех мероприятиях я занимался анализом данных в том или ином виде. Мне нравится приезжать в новые для себя города, налаживать новые контакты, придумывать свежие идеи, реализовывать старые задумки за короткий промежуток времени и адреналин во время выступления и оглашения результатов.

Данный пост — первый из трех постов на тематику хакатонов, в нем я расскажу, что такое хакатоны, почему вам стоит начать участвовать в хакатонах. Второй пост будет о темной стороне данных мероприятий — про то как организаторы делали ошибки при проведении, и к чему они привели. Третий пост будет посвящен ответам на вопросы про около-хакатонную тематику.
Читать полностью »

С 30 ноября по 2 декабря в Москве прошел PicsArt AI hackathon c призовым фондом — 100,000$. Основной задачей было сделать AI решение для обработки фото или видео, которое можно будет использовать в приложение PicsArt. Коллега по работе(на тот момент) Артур Кузин предложил поучаствовать, заинтересовав меня идеей — анонимизация личных фотографий пользователей с сохранением деталей(мимики и т.д). Также Артур позвал Илью Кибардина — студента МФТИ (кому-то же нужно было писать код). Название родилось очень быстро: DeepAnon.

Как мы не выиграли хакатон - 1

Это будет рассказ про наше решение, его деградацию развитие, хакатон, и как не надо подстраиваться под жюри.

Читать полностью »

Блокчейн-благотворительность — DataArt победил на хакатоне Malta Blockchain Summit - 1

Команда DataArt победила на крупнейшем блокчейн-хакатоне, недавно прошедшем на Мальте. За двое суток коллеги разработали платформу для проведения благотворительных онлайн-лотерей и завоевали приз в 25 тысяч долларов.

Рассказы победителей и ссылки на проект под катом.Читать полностью »

1

Чуть больше месяца назад, увидев на канале Russian Hackers в телеграме анонс хакатона, да еще и робототехнического, да еще и проходящего в другой стране, мы с друзьями решили — а почему бы и нет? Мы участвовали в большом количестве хакатонов в России, но никогда не видели, как оно там, за границей. Быстро собравшись и уладив вопрос с визой, мы поехали в Хельсинки собирать роботов из Lego Mindstorms.

В этой статье постараюсь по порядку рассказать, что нам предстояло сделать, стоит ли участвовать, и сколько нам стоило времени и денег съездить. Начнем!Читать полностью »

Быстрее. Выше. Сильнее.

В конце июня в JetBrains прошел 6-й хакатон, для которого мы выбрали тему олимпийских игр.

  1. Хакатон стартовал в среду 27 июня, в 12:00, и длился 48 часов.
  2. Последний коммит — не позднее полудня пятницы, 29 июня. К этому времени нужно было также предоставить оргкомитету 5-минутные презентации проектов.
  3. Презентации стартовали через час, в 13:00.
  4. Каждый сотрудник JetBrains мог отдать голос за понравившиеся проекты.
  5. Победители получили призы.

image
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js