Рубрика «Игры и игровые приставки»

Портативной игровой консоли Nintendo Game Boy исполнилось 30 лет - 1

30 лет назад в конце апреля компания Nintendo представила новую игровую консоль, которая была названа Game Boy. В 1989 году она стоила около $94, что было относительно небольшой платой за те возможности, которые предоставлялись устройством. Изначально девайс выпустили с такими играми, как Super Mario Land, Baseball, Alleyway и Yakuman. Через некоторое время количество игр превысило несколько сотен.

Изначально девайс стартовал в Японии, на своей родине, но в том же году его начали продавать и в США, по цене в $89,99. Американская версия комплектовалась «Тетрисом». В первые же недели продаж покупатели приобрели миллионы устройств, запуск приставки был более чем успешным. Общее число проданных Game Boy (разных моделей) составило 118,69 млн.
Читать полностью »

Корпус для «малинки» с RetroPie — из устройства для просмотра слайдов - 1

Компактные устройства для просмотра слайдов через линзу выпускались во всём мире, и в СССР в том числе (примеры: 1 и 2). Сегодня внутрь такого прибора можно поместить Raspberry Pi Zero с небольшим дисплеем. Практически все винтажные детали, включая линзу и выключатель, при этом остаются на месте. К RetroPie автором «прикручена» тема в стиле «Звёздных войн» (разработчики — CoinJunkie и ArcadePunks).

От переводчика: RetroPie — лишь один из вариантов, vi за такой линзой будет тоже здорово смотреться даже без cool-retro-term, только вместо геймпада понадобится клавиатура.Читать полностью »

Искусственный интеллект улучшает качество графики старых видеоигр и делает это действительно хорошо - 1

Технологии искусственного интеллекта постепенно развиваются, помогая решать задачи и проблемы самых разных сфер — от бизнеса до медицины и развлечений. Недавно стало известно еще об одной задаче, которую ИИ решает очень хорошо. Речь идет об игровых модах — как оказалось, машинное обучение отличный инструмент для улучшения графики классических компьютерных игр.

Технология, о которой идет речь, получила название “AI upscaling”. Все просто, как часы: алгоритму «скармливается» изображение из игры низкого разрешения, и чуть позже ИИ выдает улучшенную версию этого экземпляра. Конечно, в начале работы необходимо обучить нейросеть, иначе никакого улучшения не будет. Но после обучения ИИ демонстрирует весьма интересные результаты работы.
Читать полностью »

image

Для тех, кто в танке: 19-го марта 2019 года, Google анонсировала стриминговый сервис Stadia. Сервис, который позволит играть во все игры, по сути, прямо в браузере. С любого устройства, будь то планшет, смартфон, TV-приставка, ПК, тостер, калькулятор, холодильник.

В этой небольшой статье я хотел бы изложить свои мысли по поводу будущего игровой индустрии в случае успеха инициативы от Google. Сразу хочу предупредить, что я не являюсь экспертом в области и, по большей части, всё нижеизложенное — лично моё мнение.
Читать полностью »

image

С тех пор, как консоли начали набирать популярность и стали появляться в домах по всему миру, они заняли особое место в сердцах людей. Настолько большое, что игроки начали идентифицировать себя со своими консолями. Поэтому когда у их любимых приставок появлялись конкуренты, это воспринималось как объявление войны. Начали возникать споры о том, какая из консолей «лучше»; они продолжаются и по сей день. И хотя можно считать это инфантилизмом, всё равно впечатляет то, как страстно люди относятся к своим консолям, повлиявшим на их жизнь. В этой статье я проанализирую и изложу историю консолей и консольных войн, а также расскажу о том, как эта история повлияла на появление тех консолей, которые мы знаем сегодня.

Для того, чтобы проанализировать, когда началась конкуренция, приведшая к этим «консольным войнам», лучше всего начать с того, как вообще появились консоли.

Рождение домашней консоли

В начале эпохи видеоигр идея приобретения игровых консолей для дома была далека от потребностей американского общества. Более реалистичной идею домашней игровой консоли первыми сделали компьютерные игры. Изобретение таких игр, как OXO британского профессора А.С. Дугласа (1952 год), Tennis for Two Уильяма Хигинботэма (1958 год) и Spacewars! Стивена Расселла (1962 год) (первая игра, в которую можно было играть на нескольких компьютерах), стало катализатором создания игровых консолей и видеоигр в целом.

Все эти игры стали большими шагами видеоигр к домашнему потребителю, но ни одна из них не оказала такого влияния, как «Brown Box». Ральф Баер с его коллегами из Sanders Associates создали прототип первой в мире видеоигровой консоли, который изначально назывался «TV Game Unit #7». В Brown Box был широкий набор игр, в том числе шашки, стрельба по мишеням, множество спортивных игр, а самой популярной был пинг-понг.Читать полностью »

USB панель управления космическим кораблем своими руками - 1
Здравствуйте, дорогие читатели!

Пришла мне тут одна идейка, а не собрать ли пульт управления космическим кораблем. На USB. С нативной поддержкой драйверов. Custom HID. Чтобы воткнул и всё работает, без всяких танцев и бубнов. В итоге, получился некий монструозный «геймпад» для космических симуляторов. В общем, судите сами.
Читать полностью »

Полученное на прошлой неделе усилиями восьми телескопов и тринадцати институтов изображение черной дыры оказалось размытым и менее интересным, чем рисунки художников, поэтому историческое событие породило множество иногда ехидных мемов (если вдруг не видели: пончик, око Саурона, котик, котики, маркетинг). Как мы можем увидеть черные дыры в хорошем качестве и при этом реалистично?

Как увидеть черную дыру? - 1
Читать полностью »

Раз в год в апреле Acer проводит мероприятие, где показывает сразу десяток-другой новинок. Хабр побывал на последней такой конференции, пощупал новинки и выяснил, куда компания будет двигаться в будущем. В этот раз помимо традиционных игровых ноутбуков тайваньцы представили линейку компьютеров ConceptD — для тех, кто профессионально занимается дизайном, видео и 3D-графикой. По производительности это почти игровые машины, но без лишнего обвеса из светодиодов и выставленных напоказ теплотрубок. Зато с качественными дисплеями, откалиброванными на заводе и сертифицированными всеми адоубами и пантонами, какими только можно.

Acer в 2019: что если из игровых ноутов убрать все финтифлюшки - 1Читать полностью »

Раз уж прошлая моя статья, к моему большому удивлению, вас заинтересовала. Я решил дополнить её результат, хакнутую версию игры "Contra (J) [T+Rus_Chronix]", небольшим функционалом, заодно показав "code injection" на NES. В этот раз я сделаю так, чтоб игроки начинали игру с прокачанным Spreadgun, для его получения в игре нужно подобрать иконку "S", а за ней "R".

История взлома классической игры на Dendy или Contra со спрэдганом в начале - 1

Все заинтересовавшиеся welcome под кат.Читать полностью »

Установка разъёма для кабеля связи в Super Game Boy - 1

Картридж Super Game Boy, позволяющий играть в игры для Game Boy на SNES, аппаратно во многом похож на обычный Game Boy. У них совпадают процессор, распределение адресного пространства. Но нет разъёма для кабеля связи, хотя на плате есть все контактные площадки, необходимые для его подключения. Чтобы его добавить, потребуются следующие компоненты:

1. Разъём от неисправного Game Boy'я
2. Три резистора на 220 Ом
3. Три конденсатора на 100 пФ
4. Три сдвоенных диода (или шесть обычных германиевых диодов)Читать полностью »