
Microsoft начала бета-тестирование Gaming CopilotЧитать полностью »

Microsoft начала бета-тестирование Gaming CopilotЧитать полностью »
За 50 лет своего существования индустрия видеоигр стала самым высокодоходным сегментом медиа и развлекательного пространства. По прогнозам PwC, в 2026-2027 году продажи видеоигр могут превысить 300 млрд долл.

Индустрия видеоигр приносит столько же доходов, сколько фильмы и музыка вместе взятые.

В четверг, 16 мая, Sony и Microsoft объявили о начале сотрудничества, направленного на развитие в области развлекательных платформ и искуственного интеллекта.
Читать полностью »
После нескольких лет спекуляций на тему «что же будет дальше» и «что может сделать Sony», компания, наконец, переходит к циклу запуска консоли PlayStation следующего поколения. В эксклюзивной статье, опубликованной на Wired, гуру игр Sony и ведущий системный архитектор Марк Черни изложил несколько заманчивых обещаний о все еще безымянной консоли, предложив некоторую общую информацию об основной архитектуре системы, и пообещав, что это «не просто обновление».

Как и ожидают читатели AnandTech, основное внимание в публикации Wired уделено чипу, лежащему в основе системы. Cerny и Sony (и AMD) подтвердили: да, центральный процессор консоли снова будет от компании AMD. Передовой чип будет построен на безымянном 7-нм техпроцессе, будет включать все новейшие технологии AMD. Хотя ни Cerny, ни AMD не осмелились назвать его APU — любимое название AMD для чипов с интегрированными ядрами CPU и GPU – это почти наверняка один чип, и, по-видимому, APU во всем, кроме названия.
Читать полностью »

Виртуальные сервера уже давно перестали быть чем-то IT-шным и все чаще данной услугой интересуются люди с совершено различными и повседневными рабочими задачами: от размещения бухгалтерских программ до программ по автоматизации рутинных SEO-задач, от игровых серверов до самих игр (самых современных!), от общего файлового сервера небольшой организации до полноценных удалённых рабочих столов крупных компаний.
Вовсе не обязательно играть в игры, чтобы вам потребовалась видеокарта, сейчас ресурсы видеокарт активно используют разработчики популярного программного обеспечения: любой современный браузер будет отрисовывать страницы сайтов значительно быстрее если сможет использовать графический ускоритель, не говоря уже о том, что 3D игры могут быть в самих браузерах, которые работают на платформе WebGL.
Читать полностью »
Представители компании Microsoft поведали о функциях, которые появятся на игровой приставке Xbox One после инсталляции обновления Windows 10 Creators Update. Некоторые участники Insider Program первыми оценят произошедшие изменения. Другим геймерам придётся ожидать несколько дней, чтобы увидеть обновлённый интерфейс голосового помощника Cortana и многие другие усовершенствования. Новый дизайн домашнего экрана Xbox One Dashboard увеличит производительность консоли.
На телевизионном дисплее он отобразит миниатюрный значок запущенной в данный момент игры, откроет мгновенный доступ к Game Hub и так далее. Интерфейс Guide появится слева после нажатия кнопки Xbox на контроллере. Он позволит быстро искать свежие игры и программы, мгновенно переходить на домашнюю страницу, управлять громкостью и воспроизведением фоновой музыки. Новый интерфейс поддерживаетЧитать полностью »
С 21 октября 2016 на UltraVDS была включена возможность добавления видеокарт к арендуемым серверам. Такой функционал стал возможным с выходом Windows Server 2016, включающая в себя обновлённую среду виртуализации Hyper-V.

В последние выходные июля 2015 года в Санкт-Петербурге прошел трехдневный фестиваль Старкон. Посвящен он был косплею. Но на фестивале были стенды посвященные не только костюмам и фэндомам. Второй, после гримерки, по площади стенд представлял ежегодный фестиваль NextCastle Party, посвященный инди-геймдеву и ретро-играм.
Стенд NCP был представлен разными направлениями фестиваля — инди-зона (где независимые разработчики представляли свои игры), кибер-зона (где игроки рубились в киберспортивную классику), лекторий (где можно было посетить семинары по теме геймдева) и ретро-зона (о ней я и расскажу подробнее).
В этой статье я хочу поделиться почти 10-летним опытом использования Linux на домашнем компьютере. За это время я провел много экспериментов над ядром, испробовал различные конфигурации для разных применений и теперь хочу все это систематизировать в длинный пост с рекомендациями как выжать из linux максимум и добиться отличной производительности, без необходимости покупать мощное железо.
Лично я считаю часть, где я написал про тюнинг ядра все же немного устарела и современное железо уже априори выдает необходимую производительность для нормальной работы, но, как мне удалось заметить недавно, с играми все равно, даже сейчас, есть проблемы, даже на мощном железе.
Хоть я и пообещал, что после прочтения этой статьи, можно будет играть в Metro 2033 на калькуляторе (шутка, такого не будет), все же она начнется с рекомендации купить кое-что из железа, если у вас этого еще нет. Читать полностью »