Рубрика «consoles»

После нескольких лет спекуляций на тему «что же будет дальше» и «что может сделать Sony», компания, наконец, переходит к циклу запуска консоли PlayStation следующего поколения. В эксклюзивной статье, опубликованной на Wired, гуру игр Sony и ведущий системный архитектор Марк Черни изложил несколько заманчивых обещаний о все еще безымянной консоли, предложив некоторую общую информацию об основной архитектуре системы, и пообещав, что это «не просто обновление».

PlayStation следующего поколения: что же внутри? - 1

Как и ожидают читатели AnandTech, основное внимание в публикации Wired уделено чипу, лежащему в основе системы. Cerny и Sony (и AMD) подтвердили: да, центральный процессор консоли снова будет от компании AMD. Передовой чип будет построен на безымянном 7-нм техпроцессе, будет включать все новейшие технологии AMD. Хотя ни Cerny, ни AMD не осмелились назвать его APU — любимое название AMD для чипов с интегрированными ядрами CPU и GPU – это почти наверняка один чип, и, по-видимому, APU во всем, кроме названия.
Читать полностью »

image

Этот пост является введением в мой проект "самодельной" консольной видеоприставки сделаной с нуля. Я вдохновлялся как ретро консолями так и современными образцами, но у меня получилась своя собственная архитектура. Мои друзья постоянно мне говорили, что я должен рассказать о своём проекте, а не делать всё исключительно "для себя", так что вот я публикую этот пост.

Читать полностью »

Так уж устроено в мире, что, заметив чей-либо успех, завистники и просто предприимчивые люди начинают из кожи вон лезть, чтобы в кратчайшие сроки подняться на гребень той же волны или хотя показать из воды голову. В киноиндустрии за примерами ходить не надо — вспомнить фильм «Челюсти», который запустил карьеру Стивена Спилберга, а также машину по производству картин на ту же тему. Челюстеподобные фильмы выходили на экран с завидной регулярностью до начала 80-х, эксплуатируя тему не только кровожадных акул, но и других обитателей морских глубин. То же самое произошло и со «Звёздными войнами», до которых снимать масштабную кинофантастику было не особо популярным делом. А успех независимого австралийского «Безумного Макса» открыл путь на экран массовому бюджетному постапокалипсису. Другим ярким примером можно назвать целый ряд фильмов, посвящённых подводной фантастике и монстрам: Бездна, Левиафан, Глубоководная Звезда Шесть и другие, — появившихся с минимальной разницей во времени, в районе 90-го года, чуть ли не пять кинолент подряд. Странное «совпадение», не находите?

DOOM and Wolfenstein box

В игроиндустрии дела обстоят немногим иначе. Вспомним, к примеру, Wolfenstein 3D или Doom. Что мешало создать похожую популярную игру раньше? Ограничения технологии? Возможно. Слабая производительность компьютеров в 3D? Тоже вариант. Нежелание издателей вкладываться в непонятный для них сегмент? Очень может быть.

Но с выходом этих игр, причём в shareware, избранной форме независимых разработчиков, и их ошеломляющим успехом пришло понимание, что надо осваивать невспаханное поле. ID Software просто распространяли свой пробный эпизод по сети, закачивая их на популярные в то время BBS и надеясь, что оттуда он пойдёт по рукам. Конечно, их также можно было купить и в магазине, но, чтобы подтолкнуть продавцов активнее заниматься PR'ом их проектов, они разрешали им оставлять всю выручку с продаж коробок с пробным эпизодом себе.

Wolfenstein 3D shareware screen

В итоге, через год-полтора наперегонки к тому самому полю со своими волами и плугами, а у кого денег было больше — дизельными тракторами, побежали если не все, то многие. И уже вскоре на изрядно удобренной почве взошло немало разноплановых клонов дума и вульфа.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js