Рубрика «Шутеры»
Что не так с Borderlands 4: ультимативный обзор
2025-09-17 в 10:07, admin, рубрики: Borderlands, borderlands 4, far cry, обзоры, открытый мир, рецензии, Шутеры, шутеры от первого лицаКак играется Tom Clancy’s Rainbow Six Siege в 2025 году
2025-07-18 в 9:58, admin, рубрики: rainbow six, Rainbow Six Siege, ubisoft, тактические игры, Шутеры, эволюция игрТри Кита из мира шутеров. Часть 1
2025-02-22 в 8:05, admin, рубрики: Call of Duty, EA, medal of honor, PC, PlayStation, timeweb_статьи_выходного_дня, игры, спилберг, ШутерыК 30-летнему юбилею DOOM: как два садиста, психопат и мормон создали одну из величайших игр в истории? Часть 6
2024-02-03 в 10:00, admin, рубрики: DOOM, ruvds_статьи_выходного_дня, игры, Игры и игровые приставки, компьютерные игры, старые игры, Шутеры
В прошлый раз мы оставили наших героев в тот важный для нашей эпопеи момент, когда в процессе работы над Wolfenstein 3D они перебрались из холодного криминального пригорода Мадисона, штат Висконсин, в жаркий и консервативный пригород Далласа под названием Мескит. Именно этому месту было суждено стать колыбелью Doom. Что иронично, именно жители Мескита десятком лет ранее пытались запретить в США компьютерные игры за разврат, сотонизм и насилие.
Все части цикла статей о создании DOOM:
К 30-летнему юбилею DOOM: как два садиста, психопат и мормон создали одну из величайших игр в истории? Часть 5
2024-01-27 в 10:00, admin, рубрики: DOOM, ruvds_статьи_выходного_дня, игры, Игры и игровые приставки, компьютерные игры, старые игры, Шутеры
В прошлый раз мы завершили рассказ на том моменте, как команда разработчиков id Software пришла к историческому решению: нужно делать по-настоящему крутой шутер в формате 3D. Первые поделки Джона Кармака в этом жанре получились не очень удачными и не слишком зашли игрокам — но именно они позволили набить первые шишки на пути к созданию DOOM. Теперь же наши герои начали работу над тем, что мы сейчас знаем под названием Wolfenstein 3D: бодрое мочилово нацистов в секретных подземельях.
Все части цикла статей о создании DOOM:
К 30-летнему юбилею DOOM: как два садиста, психопат и мормон создали одну из величайших игр в истории? Часть 4
2024-01-13 в 10:00, admin, рубрики: doom ii, ruvds_статьи_выходного_дня, игры, Игры и игровые приставки, компьютерные игры, старые игры, Шутеры
В прошлый раз мы оставили наших героев в тот замечательный момент, когда в начале 1991 года они наконец ушли из Softdisc и решили создать собственную компанию. Успех их первого творения, Commander Keen in Invasion of the Vorticons, ставшего первой игрой под PC с реализацией горизонтального скроллинга, открывал перед командой единомышленников большие перспективы. Но ими нужно было суметь воспользоваться — а над друзьями висели обязательства перед бывшим шефом делать ему не менее одной игры в два месяца.
Все части цикла статей о создании DOOM:
К 30-летнему юбилею DOOM: как два садиста, психопат и мормон создали одну из величайших игр в истории? Часть 3
2024-01-06 в 10:00, admin, рубрики: doom ii, ruvds_статьи_выходного_дня, игры, Игры и игровые приставки, компьютерные игры, старые игры, Шутеры
Продолжим наш рассказ о том, как несколько весьма своеобразных программистов создали великий и ужасный Doom. Мы уже поговорили о непростом детстве двух Джонов, главных героев нашей истории, и рассказали, как Кармак и Ромеро начали писать игры. Затем — как они встретились в депрессивном и криминальном городе среди луизианских болот, работая на компанию Softdisc. Теперь же наши герои дозрели до мысли о том, чтобы писать крутые игры вместе — тем самым встав на скользкую дорожку серьёзного геймдева. Они ещё не знали, куда именно она их приведёт, но были полны энтузиазма, жажды создания крутейших игр, а также фантазий самого мрачного характера. Впрочем, их первое совместное творение получилось совсем не мрачным — и некоторых членов команды это буквально выморозило!Читать полностью »
«Окей, бумер» — как шутеры в ретро-стилистике потеряли самобытность
2023-10-24 в 13:00, admin, рубрики: DOOM, duke nukem 3d, half-life, quake, ruvds_статьи, бумер-шутеры, старые игры, Шутеры
В последние лет 5 стали популярны «бумер-шутеры». Шутливое название по мотивам мемов про так называемых бумеров и зумеров относит нас к олдскульным шутерам от первого лица. И хоть жанр на пике популярности, а отдельные его представители крайне восхваляются игроками и прессой, у меня есть альтернативное мнение насчёт таких игр: не все они так хороши, как о них говорят.
Читать полностью »
Ностальгические игры: Unreal Tournament
2023-05-13 в 14:00, admin, рубрики: ruvds_статьи, Unreal Tournament, Блог компании RUVDS.com, игры, Игры и игровые консоли, ретроигры, Читальный зал, Шутеры
Много ли вы помните игр, которые славились своей бескомпромиссной борьбой, вызывая дискуссии как между обычными игроками, так и среди журналистов? Проекты, о противостоянии которых регулярно писали на обложках игровых журналов, а споры фанатов на форумах не стихали годами? Одно из сражений, я думаю, вспомнят почти все, кто застал индустрию начала нулевых. Это была битва двух титанов в мире экшенов: Quake III: Arena и Unreal Tournament, и о последнем я хотел бы сегодня рассказать.
Несмотря на всё вышеперечисленное, в моём городе об этом противостоянии как будто никто не слышал, и на компьютерах всех игровых клубов всегда был установлен только Quake III, в который регулярно и рубились. Случаев, чтобы играли в Unreal Tournament, я совсем не помню, а если они и были, то уж явно не такие массовые.Читать полностью »
Компьютерные игры влияют на количество серого вещества в гиппокампе
2017-08-10 в 19:19, admin, рубрики: Call of Duty, гиппокамп, игры, мозг, Научно-популярное, хвостатое ядро, Шутеры
Уменьшение и увеличение количества серого вещества в гиппокампе после 90 часов игры
В связи с большой популярностью компьютерных игр учёные всё чаще обращаются к теме, как видеоигры влияют на когнитивные способности человека. Известно, в частности, что игры в жанре экшн улучшают производительность мозга в разных областях, среди которых зрительное внимание, зрительная кратковременная память, организующая функция и процедурные способности к обучению. В результате, шутеры от первого и третьего лица, такие как Call of Duty, сейчас рекомендуются детям, взрослым и пожилым людям для тренировки мозга, а именно для развития определённых способностей, таких как зрительное внимание.
Читать полностью »



