Рубрика «quake»

Новая часть знаменитой серии потеряла себя, слишком сильно пытаясь быть не такой как раньше.

DOOM The Dark Ages — это не DOOM - 1

Читать полностью »

Игры старше 20 лет, которые все еще живы - 1

Привет! Я время от времени пишу об играх и заметил очевидный факт, о котором не могу молчать. Пока мировые гиганты геймдева тратят сотни миллионов долларов на ААА- и АААА-проекты, геймеры продолжают развлекаться в играх, вышедших более 20 лет назад. Я больше скажу: многие из этих игр не только до сих пор продаются, но и удерживают тысячи игроков в онлайне прямо сейчас.

В этой статье я предлагаю взглянуть на пять невероятно живучих проектов, о которых вы точно слышали, если вам больше 30. Под катом — истории о том, как пользовательский мод для «халвы» вырос в легендарную «контру», а Half-Life стала культурным феноменом, как разработчики DOOM заставили нас верить в то, что мы играем в 3D-шутер, как фанаты сделали GTA San Andreas бессмертной и за что так полюбился Quake III Arena.Читать полностью »

Порталы: как устроен расчёт видимости в Quake, часть 2 - 1

Часть 1

Итак, теперь у нас есть первая приблизительная оценка видимости листьев из порталов, хранящаяся в массиве mightseeЧитать полностью »

Precomputed visibility in Quake’s first level. The camera location is shown in red.

Предварительно вычисленная видимость на первом уровне Quake. Местоположение камеры показано красным.

Вы когда-нибудь хотели узнать, как работала предварительно вычисленная видимость в Quake? Я хотел, поэтому написал программу vis.pyЧитать полностью »

Всем привет! Меня зовут Александр Разинков, я разрабатываю системный софт в компании YADRO. В этом посте я расскажу о стресс-тестировании нашего RISC-V-кластера с помощью… Quake 2! Почему «квейк»? RISC-V активно развивается как основная application-платформа в мире, и игры — это хороший способ проверить возможности ядер, драйверов GPU и экосистемы в целом. В некоторых важных аспектах игры дают значительно большую нагрузку, чем стандартные программные тесты, особенно на память и интерконнект.

Читать полностью »

Quake на плате микроконтроллера с 276 килобайтами ОЗУ - 1

Введение

В прошлом году в рамках празднования 30-летней годовщины Doom мы продемонстрировали его порт для платы Sparkfun Thing Plus Matter MGM240P. В этом году мы портируем Quake на плату Arduino Nano Matter.
Читать полностью »

Компьютерные игры давно вошли в нашу жизнь. Переносные устройства для игр тоже существуют давно. И, конечно же, с появлением мобильных телефонов, КПК и других носимых устройств игры проникли и на них. С развитием смартфонов (смеси КПК и мобильного телефона) игры на них становились всё более требовательными и графически интересными. Индустрия игр настолько развилась, что игры типа Genshin Impact или Fortnite отлично работают на смартфонах, а Doom (часто благодаря Raspberry Pi) запускают даже на тостере или кишечной палочке. Однако сейчас разговор пойдёт скорее об энтузиастах и других ОС.

Читать полностью »

«Окей, бумер» — как шутеры в ретро-стилистике потеряли самобытность - 1


В последние лет 5 стали популярны «бумер-шутеры». Шутливое название по мотивам мемов про так называемых бумеров и зумеров относит нас к олдскульным шутерам от первого лица. И хоть жанр на пике популярности, а отдельные его представители крайне восхваляются игроками и прессой, у меня есть альтернативное мнение насчёт таких игр: не все они так хороши, как о них говорят.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js