Рубрика «GTA»

Почему в Grand Theft Auto: San Andreas самолёты падают с неба - 1

Оббе Вермей [Obbe Vermeij] — один из программистов GTA 3, Vice City и San Andreas. Оббе ушёл из Rockstar после GTA IV и давно занимается другими проектами. В последние месяцы он начал вести блог insiderockstarnorth.blogspot.com, но в ноябре прошлого года закрыл его, поскольку бывшим коллегам мемуары не понравились. Тем не менее в личном микроблоге Оббе иногда делится байками про разработку игр из своей карьеры.

На этот раз Вермей рассказал, почему так часто падают самолёты в San Andreas.
Читать полностью »

Переиздание трилогии GTA: кто виноват, что оно выглядит так паршиво - 1

11 ноября после двух лет разработки вышел ремастер GTA: The Trilogy — Definitive Edition. Знакомый каждому ребёнку нулевых мир убийства, проституции и наркоторговли GTA III, Vice City и San Andreas выпустили в переделанном виде, его визуально обновили и воссоздали с нуля на новом движке. В игры также добавили геймплейных новинок, например, систему чекпойнтов и колесо выбора оружия.

Мнения рецензентов игровых СМИ были в лучшем случае сдержанными. Пользователи же не скупились на негатив, и оценки ремастера немедленно отправили его на вершину антирейтингов самых плохих игр. Часть отзывов упоминает баги, слабую производительность или иные поправимые проблемы. Другие ругают стиль смартфонной игры, и это уже серьёзней: вряд ли из-за жалоб всё перерисуют с нуля.

Наименее интересно собирать коллекцию багов. Этим занимаются сотрудники компании-разработчика и любящие внимание ютуберы. Вероятно, что б́ольшую часть ошибок рано или поздно исправят, что сведёт на нет актуальность подобного списка. Куда более любопытно посмотреть на изменения стиля и найти виноватых.

Подозреваемых всего пять. Происходящее за кулисами ещё долго останется загадкой, но ничто не помешает спекулировать и разводить слухи.
Читать полностью »

image

Сегодня Grand Theft Auto (GTA) — не просто суперуспешная видеоигровая серия: это самый прибыльный медиапродукт за всю историю человечества, обогнавший другие фильмы, книги и игры. Одна GTA V разошлась тиражом уже в 140 млн копий и принесла создателям, студии Rockstar, свыше $6 млрд долларов дохода. И кажется, что так было всегда: заряженная духом бунтарства и идущая наперекор общепринятым правилам, команда Сэма Хаузера одерживала победу за победой. Каждая новая часть GTA (как и легендарная серия Red Dead Redemption) становилась признанным шедевром и помогала расти индустрии игр в целом. А одержимость и упрямство Rockstar в реализации замыслов вдохновляли тысячи разработчиков по всему миру. 

Но так было далеко не всегда. И речь не о том времени, когда всё только начиналось. Даже в эпоху, когда GTA уже давно стала легендой и локомотивом геймдева, разработчики умудрялись создавать катастрофические ситуации, которые могли не только похоронить серию и саму студию Rockstar, но и нанести удар по индустрии развлечений.

Мы расскажем об одном из таких провалов — истории с интригующим названием Hot Coffee.
Читать полностью »

Хотелось ли вам переключаться между радиостанциями так, как вы делали это в Сан-Андреас?

Делаем радиостанцию из GTA: San Andreas - 1

Саундтрек из GTA прославился хорошим выбором музыки и забавными вставками. Компания Rockstar проделала отличную работу, создавая радиостанции для этой игры – кстати, музыку из Vice City и San Andreas можно даже купить в виде наборов CD.

Чтобы сделать её прослушивание более приятным – и кое-чему обучиться, я решил взломать радиоприёмник так, чтобы он принимал игровые радиостанции.

Идея в том, чтобы можно было крутить ручку настройки приёмника и переключаться между виртуальными станциями, так, как это можно было бы делать с реальным приёмником. Основным препятствием стал софт – мне хотелось бы, чтобы каждая виртуальная станция играла свою музыку, даже когда я её не слушаю. Опять-таки, как в реальном мире.

Давайте начнём!
Читать полностью »

Фаны GTA сняли GTA-like видео при помощи дрона - 1

Серия Grand Theft Auto уже давно стала супер-популярной серией. Миллионы игроков каждый день выполняют задания мафии, наслаждаясь геймплеем. Теперь, с выходом пятой части, у игрушки появился и онлайн-мир, GTA online. Графика здесь все более совершенна, а геймплей — все более реалистичен.

Тем не менее, остались свои поклонники и у прежних версий игры, которые разрабатывались еще в 2D. Для поклонников предыдущих частей на днях было снято видео такими же фанами. Видео было снято при помощи дрона, авторы ролика старались реализовать ракурс камеры, аналогичный тому, что мы видим в 2D-версиях игрушки.
Читать полностью »

GTA: Chinatown Wars добралась до AndroidКомпания Rockstar Games, являющаяся разработчиком культовой серии Grand Theft Auto, решила сделать рождественский подарок геймерам и объявила о релизе очередной мобильной версии хита.

Как выяснилось, речь идёт о знаменитой Chinatown Wars, которая ранее была выпущена на Nintendo DS, iOS и PlayStation Portable.

GTA: Chinatown Wars добралась до Android

Читать полностью »

Своя GTA San Andreas на iOS
Всем доброго времени суток! Меня зовут Министр Ада и сегодня мы посмотрим на недавно вышедшую GTA San Andreas для iOS.
Смотреть мы будем немного с ракурса непривычного обычному пользователю, но уже ставшим родным для разработчиков.
Я расскажу вам о том, что можно сделать с этой игрой имея при себе более-менее прямые руки и доступ к IPA-файлу игры.

Остальные действия происходят при помощи джейлбрейка iOS устройства. Заменить который можно лицензией разработчика.

Читать полностью »

Культовый гангстерский боевик теперь доступен для устройств под управлением Android.

GTA: San Andreas пришёл на Android

Оригинальная GTA: San Andreas вышла в 2004 году (на Windows в 2005 году) и стала настоящим блокбастером. Многие по праву считают её лучшей игрой в серии; оно и понятно: ни в одной тогдашней игре не было такой свободы действий, огромного открытого мира, великолепной на то время графики, «голливудской» озвучки с приглашёнными звёздами «фабрики кинофильмов», завораживающего геймплея и какого-никакого, но вполне приличного сюжета с предательством, неожиданными друзьями и местью.
Читать полностью »

Rockstar Games вчера официально анонсировало выход San Andreas на мобильные платформы iOS, Android и Windows Phone. Это будет не просто порт настольной версии — Rockstar заявляют, что переработали графическую часть: улучшили тени, дальность прорисовки, а также поработали над моделями людей и машин. Также будет изменено и тач-управление: оно будет динамически меняться, правда, пока не понятно, каким образом. К списку улучшений также добавили улучшенную систему чекпоинтов, призванную облегчить прохождение миссий.
image
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js