
Заголовок сего материала ни разу не кликбейт. С годами на вторичном рынке эту малышку всё труднее найти в хорошем состоянии и за адекватные деньги, а дальше будет только хуже.

Заголовок сего материала ни разу не кликбейт. С годами на вторичном рынке эту малышку всё труднее найти в хорошем состоянии и за адекватные деньги, а дальше будет только хуже.
Меня зовут Артём Смирнов, всю карьеру я работаю в финтехе. Запускал разные продукты — дебетовые и кредитные карты, BNPL-сервисы, электронные кошельки, платёжные шлюзы и национальные процессинговые системы — вместе с крупнейшими банками и платёжными системами в России, Европе, Латинской Америке и Азии.
Неделю назад я запустил свой онлайн-курс на русском языке — «Финтех от А до Я».
Это пошаговое введение в индустрию для начинающих: видеоуроки, наглядные схемы, объяснения простым языком и тесты для закрепления знаний.

К 2025 году рынок игровых консолей стал откровенно стандартизированным и скучным. За портативками — вам к Nintendo, за крутым сервисом и экосистемой — к Microsoft, а за лучшим предложением для игр в целом — к Sony.
Создание хоррора для портативной консоли кажется трудной, практически невыполнимой задачей. По определению, портативками пользуются вне дома: в дороге или сидя в очереди. Ужасы, в свою очередь, требуют полного погружения и правильной атмосферы.
И всё же попытки сделать ужастики, которые могут сопровождать игрока повсюду, были. Тем интереснее, что многие из них используют особенности систем, для которых они создавались. Так что сегодня PSP и Nintendo DS будут пугать, а не веселить.Читать полностью »
Мы живём в удивительное время. Ещё совсем недавно, каких-то пятнадцать лет назад, на китайские консоли смотрели с недоумением, а то и с откровенным презрением. И это было заслуженно, ведь рынок был наводнён отвратительными попытками создать дешёвый клон PSP.
А вы помните времена JAVA-игр? Что первое приходит на ум? Уверен, что-нибудь простое, уровня Gravity Defied или классических частей Asphalt.
Однако реальность такова, что на самом деле индустрия JAVA-игр была куда шире и глубже, чем ее запомнило большинство геймеров, и я сейчас даже не говорю об эксклюзивных для японских телефонов проектах. Их нет смысла упоминать, они потеряны, и запустить их, кроме как на каком-нибудь NTT Docomo, невозможно.
Вместо этого предлагаю вспомнить пять игр из эпохи JAVA, в которые можно залипнуть надолго даже сейчас. Они во многом могут спокойно конкурировать с проектами, которые выходили, например, на Game Boy Advance.Читать полностью »

Мою первую статью я желаю посвятить истории о том, как я решил заняться исследованием часто встречающихся в модулях PlayStation Portable непонятных байтовых строк. Никакой документации в Homebrew коммьюнити найти не удалось, так что я взялся за дело сам.
Привет всем читателям!
Я продолжаю тему программного эмулятора для PlayStation 1, PlayStation 2 и PlayStation Portable — Omega Red. Более подробно:
Данную публикацию я написал в связи с включением поддержки 4К разрешения рендеринга при эмуляции игр PS1, PS2, PSP.
Добро пожаловать под «кат».