Рубрика «ps vita»

image

На уровне могут находиться тысячи врагов.

У игры Defender's Quest: Valley of the Forgotten DX всегда были давние проблемы со скоростью, и мне наконец удалось их решить. Основным стимулом к масштабному повышению скорости стал наш порт на PlayStation Vita. Игра уже вышла на PC и хорошо, если не идеально, работала на Xbox One с PS4. Но без серьёзного усовершенствования игры нам ни за что бы не удалось запустить её на Vita.

Когда игра тормозит, комментаторы в Интернете обычно винят язык программирования или движок. Справедливо то, что языки наподобие C# и Java связаны с большими издержками, чем C и C++, а у инструментов наподобие Unity есть не решаемые проблемы, например со сборкой мусора. На самом деле люди придумывают такие объяснения потому, что язык и движок являются наиболее явными свойствами ПО. Но истинными убийцами производительности могут оказаться глупые крошечные детали, никак не связанные с архитектурой.
Читать полностью »

В 2013 году наша компания впервые решила принять участие в выставке GDCEurope, причем не просто так, а взяв стенд. Место нам досталось не самое проходное, поэтому не обошлось без многочисленных неполиткорректных идей насчет привлекательных стендисток и других сомнительных активностей. Но в итоге мы решили сделать приложение для iPad и предложили посетителям провести 15 минут, угадывая любимые игры. Поскольку мы работаем в сфере локализации, то предложили угадать игру по цитате. А так как это под силу только хардкорным игрокам, то ради расширения аудитории и облегчения игрового процесса мы решили дополнить цитаты изображениями, наталкивающими на мысли об игре (скриншоты решили не брать, побоявшись правообладателей).
Читать полностью »

image
Миновали очередные семь дней — целая неделя. Вроде бы так мало времени прошло, а ведь так много всего случилось на просторах необъятных миров. Сегодня, в очередной еженедельной лаконичной новостной подборке «Логика» (кстати, уже под номером «четыре») мы, редакция Gamersweb.ru, расскажем вам все самое интересное из игровой и IT-индустрии.Читать полностью »

Podgames Weekly #113 – Подкаст об играх и индустрии Добрый день, дорогой читатель!

Подкаст «Podgames Weekly» – основной подкаст портала Gamersweb.ru, его ведущие Дмитрий «Wannamingo» Сидельников и Никита Сергеевич регулярно собираются для того, чтобы обсудить последние интересные игры, события и факты, способные так или иначе заинтересовать человека, интересующегося игровой индустрией. Главное в подкасте — аккуратная подача и вдумчивое обсуждение, он позицинируется как пища для думающей аудитории. Надеемся, вам понравится!

Слушайте, качайте и комментируйте выпуск!

Читать полностью »

Не далее как месяц назад компания «Сони» представила всему миру новую портативную консоль под названием PS VITA. Она имеет целый ряд преимуществ перед их предыдущей портативной игровой системой (PlayStationPortable, PSP), и, конечно же, целый ряд недостатков, таких как отсутствие половины (если не больше) заявленных возможностей, и, что самое неприятное, нестабильную (а то и вовсе никакую) работу возможностей, таки реализованных.

Одной из таких «условно работающих» «фишек» консоли являются поддержка Google Maps и некое подобие социальной сети для пользователей VITA — приложение NEAR. Оно, в идеале, должно постоянно отслеживать наше местоположение в пространстве, и, исходя их полученных координат, делать множество полезных вещей — считать пройденное за день расстояние, находить «спрятанные» пользователями для других участников сети «подарки» (то есть, если по-русски, уметь привязывать контейнеры с данными к географическим координатам), показывать владельцев игровой системы в радиусе 7 км и предлагать подружиться с ними и играть, если у них найдется, в сетевые игры вместе.

Как видите, радостей вагон и маленькая тележка. Только не работает.

Однако, не все так плохо, как могло бы показаться.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js