Рубрика «wii u»

Закрывая Wii Store Channel и не давая пользователям скачивать старые игры, компания Nintendo снова демонстрирует, что в современную цифровую эпоху вещи, которые вы покупаете, на самом деле вам не принадлежат

Nintendo чётко даёт понять, что только пиратство может сохранить историю видеоигр - 1

Пробыв в онлайне больше десятилетия, Nintendo закрывает Wii Shop Channel. Компания убрала возможность покупки внутримагазинной валюты (Wii Points) уже в прошлом марте, а с 30 января пользователи уже не могут покупать WiiWare или игры с Virtual Console.

На первый взгляд этот ход легко отмести как естественную гибель сервиса, привязанного к стареющей консоли, в результате эволюции. Особенно учитывая, что Nintendo дала пользователям достаточно много времени на то, чтобы потратить Wii Points до закрытия магазина. Однако день, когда Nintendo отключает Wii Store Channel, должен стать серьёзным предупреждением для всех, кого волнует сохранение видеоигр, и для любого потребителя, использующего цифровой магазин: часто продукты, которые мы покупаем в цифровом виде, нам не принадлежат, и когда один из цифровых магазинов закрывается, единственным способом сохранения его для истории остаётся пиратство.
Читать полностью »

Что мы знаем о Nintendo Switch - 1

20 октября 2016 года Nintendo выпустила первый трейлер своей новой консоли. Широкая общественность, которая до этого кормилась слухами, патентными заявками и утечками, впервые увидела облик будущего устройства. Но этим всё и ограничилось. Нам не назвали ни точный срок выхода (где-то в марте следующего года), ни технические характеристики, ни цену.
Читать полностью »

Многим приходится иметь дело со старыми аппаратными интерфейсами: к примеру, это наследственные команды в процессоре или режимы работы оборудования. Программисты могут поспорить, что подобное усложняет разработку программного обеспечения, является проблемой с точки зрения безопасности и банально не нужно, поскольку софт работает хуже в режиме совместимости. Инженеры рвут волосы при очередном упоминании необходимости добавить поддержку старого оборудования. И их можно понять.

Но вычислительные машины ценны не своими характеристиками, а набором программного обеспечения, которое они могут запускать. Именно поэтому во многих ситуациях так важно обеспечивать обратную совместимость с оборудованием предыдущего поколения — нравится это разработчику или нет. Но иногда обратная совместимость принимает причудливые формы. Сложно подобрать правильное слово: то ли это «костыли», то ли вполне обоснованные решения.
Читать полностью »

image
Миновали очередные семь дней — целая неделя. Вроде бы так мало времени прошло, а ведь так много всего случилось на просторах необъятных миров. Сегодня, в очередной еженедельной лаконичной новостной подборке «Логика» (кстати, уже под номером «четыре») мы, редакция Gamersweb.ru, расскажем вам все самое интересное из игровой и IT-индустрии.Читать полностью »

Доброго времени суток, любимые и уважаемые посетители Хабрабабра! Прошла неделя, а это значит, что на просторах всемирной паутины появился ещё один выпуск нашего новостного видео-дайджеста Geek Week, освещающего все самые значимые и интересные события в игровой индустрии за последнюю неделю. Устраивайтесь поудобнее, поехали!

Сегодня в выпуске:

  • Star Wars Battlefront III — утраченный бриллиант;
  • Wii U — начало продаж и критика от Питера Молинье;
  • Far Cry 3 — беды старта;
  • MoMA — игры, как искусство;
  • Dirty Bomb — новый проект авторов Brink;
  • А также, кратко о Dragon Age III, Beyond Two Souls, GTA Vice City и бедственном положении компании THQ.

Читать полностью »

Podgames Weekly #113 – Подкаст об играх и индустрии Добрый день, дорогой читатель!

Подкаст «Podgames Weekly» – основной подкаст портала Gamersweb.ru, его ведущие Дмитрий «Wannamingo» Сидельников и Никита Сергеевич регулярно собираются для того, чтобы обсудить последние интересные игры, события и факты, способные так или иначе заинтересовать человека, интересующегося игровой индустрией. Главное в подкасте — аккуратная подача и вдумчивое обсуждение, он позицинируется как пища для думающей аудитории. Надеемся, вам понравится!

Слушайте, качайте и комментируйте выпуск!

Читать полностью »

Логика — компактная подборка последних новостей игровой и IT индустрии №2

С момента выхода в свет последней "Логики" прошло немало времени. За это время случилось много интересного как в IT-мире, так и в мире игр. Сегодня редакция Gamersweb предлагает вам очередную компактную и лаконичную подборку самых интересных, на наш взгляд, новостей из обеих индустрий. Давайте-ка не будем тянуть со вступительной речью, а сразу перейдем к обсуждению всего самого удивительного, интересного и шокирущего. Поехали!Читать полностью »

Nintendo начала продажи Wii U

Консоль нового поколения от Nintendo уже поступила в продажу (пока только в США). Стоит напомнить, что Wii U является следующим поколением игровых консолей Nintendo, причем предыдущая версия была выпущена около 7 лет назад. В Европе и Азии это устройство станет доступно только в декабре, хотя ждать осталось не так уже и долго.

Читать полностью »

Примечание: Все технические характеристики и прочая информация о next-gen консолях от Sony и Microsoft являются неофициальными сведениями, так как эти компании еще не анонсировали свои устройства, и состоят из утечек и догадок.

Прошло около 7 лет с момента запуска первой current-gen (тогда еще next-gen) игровой платформы Microsoft Xbox 360, а к 2012 году это поколение все еще доминирует на мировом игровом рынке. Действительно, с чего бы ему не доминировать, если приемники не то что не вышли, а еще даже не анонсированы? 7 лет кажутся довольно долгим сроком для игровой платформы, но это ведь не ПК, требующий постоянной замены комплектующих.
Читать полностью »

Итоги E3 2012: предварительный обзор Wii U На E3 2012 отгремели все крупные презентации. Началось все с неожиданного анонса видео Nintendo Direct, затем выступили Microsoft («майки» продолжают творить добро — с Kinect они продвигают тему спорта, подвижных игр), Electronic Arts, Ubisoft (одна из лучших конференций на этой Е3), Sony (несколько отличных анонсов) и снова Nintendo — уже с основной презентацией, традиционно визионерской. У посетителей выставки осталось 2 дня, чтобы лично опробовать привезенные игры, пообщаться с разработчиками и набрать мерчендайза, чтобы хоть как-то оправдать стоимость входных билетов — $995 за 3 дня. Давайте взглянем на то, что предлагает нам «Большая N». Конечно, хабрапользователю будет интересно познакомиться в первую очередь с характеристиками «железа», но ведь мы покупаем игровые консоли ради игр, поэтому в конце статьи будут также перечислены самые интересные на данный момент проекты, анонсированные для Wii U. Добро пожаловать под кат.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js