Метка «игры»

В конце сентября американская версия магазина приложений Google запустит подписку Google Play Pass — за $4,99 в месяц подписчики покупают доступ к библиотеке игр и приложений без рекламы и покупки самого приложения. Анонс ошеломил часть разработчиков, выяснил ign.com. По их мнению Google перестанет быть независимой витриной и существенно деформирует индустрию. Предложенная поисковиком модель выплат такова, Читать полностью »

Google официально подтвердил подготовку к запуску подписки Google Play Pass, впрочем подробностей о ней поисковик пока не раскрыл. В ранних утечках о Play Pass инсайдеры рассказывали о подписку на набор платных приложений и игр за $4,99 в месяц. Безлимтный доступ к пакету и отсутствие рекламы, Читать полностью »

Центр запуска приложений Wargaming (Wargaming Game Center, WGC) позволит запускать и устанавливать сторонние игры, первые партнёры Wargaming будут объявлены на Дне танкиста в Белоруссии 15-го сентября.

Компания активно ищет новых производителей игр для договорённости об их дистрибуции через WGC, Читать полностью »

Сайт о играх AG.ru стал частью рекомендательного сервиса о видеоиграх RAWG, его русскоязычной версией, объявил совладелец двух проектов. AG.ru появился в 1998-м. Англоязычный RAWG Гаджи Махтиев и Алексей Горностаев запустили лишь в мае 2017, и сосредоточились именно на развитии последнего.

В том же году Махтиев пытался продать AG.ru за 30 миллионов рублей,Читать полностью »

My.Games, входящие в Mail.ru Group объявили о запуске игровой платформы My.Games Store. Холдинг предлагает издателям глобальную дистрибуцию игр в обмен на 30% от выручки. Платформа уже запущена, но находится в состоянии закрытой бета-версии, официальный старт в IV квартале 2019 года.

My.Games Store поддерживает дистрибуцию бесплатных игр и платных «премиальных» проектов. Часть каталога игрокам предложат сами My.Games, Читать полностью »

Сооснователей игровой студии Star Island Games Евгений Полотнянко, более 10 лет работавший с играми для «Одноклассников», перешёл в соцсеть на пост руководителя игровой платформы.

Мне хорошо знакома работа игровой платформы ОК со стороны создателей игр, Читать полностью »

Mail.ru Group договорилась о передаче 51% киберспортивого холдинга Esforce компании Modern Pick. В обмен холдинг увеличит долю в Modern Pick с 3 до 19%. Весь Esforce партнёры оценили в $110 млн. Предполагается, что стоимость Modern Pick составит $350 млн после сделки. MRG оставила за собой право поменять долю владения, выйти из совместного бизнеса и получить 51% ESforce обратно, если у Modern Pick не получится выполнить привлечение средств, Читать полностью »

Яндекс намерен встроить игры, снабжённые рекламными блоками, в главную страницу, Яндекс.Браузер (мобильный) и приложение Яндекс. Игровая платформа поддерживает синхронизацию прогресса и достижений между устройствами игрока, есть возможность игры без подключения к сети. Проект структурно входит в подразделение Яндекс.Браузера, руководит направлением Иван Джобава,Читать полностью »

Управляющий директор «Игромании & Канобу» Антон Сучков объявил, что они стали единственным продавцом рекламы для Игр@Mail.ru. По расчётам основателей, в одном месте рекламодатели получили выход на три проекта и более чем на половину сегмента аудитории Рунета, которая регулярно интересуется играми. Новостями и статьями для games.mail.ru в «Игромании & Канобу» заниматься не будут.

Совладелец «Читать полностью »

Apple готовит к запуску сервис подписки на игры, «Netflix для игр», выяснил телеканал Cheddar. В корпорации надеются продавать доступ к библиотеке уже в 2019-м. Главный приоритет — игры для iPhone и iPad, но, возможно, что в библиотеку попадут игры и для Mac. Пара собеседников Cheddar слышала, что Apple так же претендует на роль издателя и дистибутора,Читать полностью »