Рубрика «Игроделы»

Президент и основной владелец второго по величине в России интернет-провайдера «ЭР-Телеком» (бренд Дом.ru) Андрей Кузяев рассказал «Коммерсанту», что по его мнению интернет-сервисы и производители контента должны жить по правилам Кузяева:

«Производители контента, поставщики сервисов — они ездят по дорогам, которые мы построили на свои частные деньгиЧитать полностью »

Яндекс намерен встроить игры, снабжённые рекламными блоками, в главную страницу, Яндекс.Браузер (мобильный) и приложение Яндекс. Игровая платформа поддерживает синхронизацию прогресса и достижений между устройствами игрока, есть возможность игры без подключения к сети. Проект структурно входит в подразделение Яндекс.Браузера, руководит направлением Иван Джобава,Читать полностью »

Управляющий директор «Игромании & Канобу» Антон Сучков объявил, что они стали единственным продавцом рекламы для Игр@Mail.ru. По расчётам основателей, в одном месте рекламодатели получили выход на три проекта и более чем на половину сегмента аудитории Рунета, которая регулярно интересуется играми. Новостями и статьями для games.mail.ru в «Игромании & Канобу» заниматься не будут.

Совладелец «Читать полностью »

25 марта Apple анонсировала три подписных продукта и партнёрскую банковскую карточку. Нетрадиционно для корпорации — в понедельник она не рассказывала о новых моделях телефонов, своём главном источнике доходов долгие годы. Вместо этого Apple пообещали запустить весной-осенью 2019 года сервисы:

  • Игровое расширение каталога App Store — платная подписка Apple Arcade. Цены неизвестны, а играть на своих айфонах, Читать полностью »

Apple готовит к запуску сервис подписки на игры, «Netflix для игр», выяснил телеканал Cheddar. В корпорации надеются продавать доступ к библиотеке уже в 2019-м. Главный приоритет — игры для iPhone и iPad, но, возможно, что в библиотеку попадут игры и для Mac. Пара собеседников Cheddar слышала, что Apple так же претендует на роль издателя и дистибутора,Читать полностью »

Компания Wargaming рассказала о привлечении хоккеиста Александра Овечкина к продвижению своей игры World of Warships: компания сможет использовать его образ и голос для создания внутриигрового контента (особые капитаны, нашивки) и для съёмки промо-материалов.

Использование Овечкина в рекламе банковской группы «Открытие» в 2016-м году оценивалось в $500k-1mЧитать полностью »

Google объявил, что в марте 2019 года он прекратит поддерживать «YouTube Гейминг», а игровые видео переедут на обыкновенный YouTube. Якобы там их смогут смотреть 200 миллионов человек, увлечённых играми. Если это произойдёт, то игровая аудитория провального «Читать полностью »

Mail.Ru Group купила неназванный пакет акций акций разработчика мобильных игр BIT.GAMES. В декабре 2017 года в студию вложилось инвестиционное подразделение Mail.Ru Games Ventures и теперь с учетом нового транша совокупная доля MRG в компании составляет 51%. Сумма обеих сделок не раскрывается.

Команда разрабатывает мобильные и социальные игры, а стала известной благодаря игре «Домовята», в которую играли более 10 млн пользователей социальных сетей. Сейчас студия разрабатывает мобильную экшн-RPG «Читать полностью »

Китайское Управление радио и телевидения (аналог российского Роскомнадзора) приказало приостановить деятельность популярного приложения Toutiao за «вульгарный и несоответствующий контент». В своем посте регулирующее ведомство Китая уточнило, что шутки, размещаемые Toutiao «вызывали отвращение у многих пользователей сети».

Читать полностью »

Стартап создательницы и бывшего CEO Game Insight Алисы Чумаченко, тренировочная платформа для киберспортсменов и игроков многопользовательских онлайн-игр GOSU.AI, привлек еще $1,9 млн. Об этом пишет VentureBeat. Раунд возглавил российский фонд Runa Capital, также инвесторами стали французский фонд Ventech и российский Sistema_VC. Осенью 2017 года Sistema Venture Capital и Gagarin Capital вместе инвестировалиЧитать полностью »