Рубрика «wargaming»

Привет! В конце каждого года принято подводить различные итоги и Хабр не стал исключением. Лента наполняется темами типа «топ ЯП по итогам 2020», «топ 10 технологий», «топ 20 работодателей», тысячи их. Но чего нет — так это списка зашкваров года, которые подарили нам IT-компании и которые вызывают чувство испанского стыда. Надо сделать, подумал я и составил такой топ сам. Почему, зачем и собственно сами герои — под катом. И прошу не судить строго, это мой первый, чисто развлекательный и субъективный пост.

Хабрастыд-2020 - 1

«Каин после убийства своего брата Авеля» Анри Видаль 1896 г.
Читать полностью »

Все побежали, и я побежал. Недавно я запустил серию онлайн-митапов, куда приглашаю на дискуссию экспертов в области разработки крупных IT-проектов. Нашим первым гостем был Максим Барышников, Head of Platform из Wargaming. Ниже – расшифровка нашего разговора, вернее, её первая часть, посвященная архитектуре.

Из этой части вы узнаете, например:

  • сколько людей работает в Wargaming и сколько строк кода в «Танках»
  • как, какие и куда едут байты во время боя в «Танках»
  • какие подходы используют в Wargaming для обеспечения масштабируемости и отказоустойчивости
  • какие архитектурные боли испытывают и на какие компромиссы между геймплеем и инженерными практиками идут
  • почему в Python приходится отключать garbage collector, и где используется Erlang
  • какие у Wargaming open source policies, и что они открывают в паблик

Разговор получился достаточно длинным, но подробным, если вам интересна тема разработки больших игровых проектов — прошу под кат.

image

Читать полностью »

Владельцы «Танков», Wargaming.net Limited, обратились в Окружной суд американского Лос-Анджелеса с требованием заблокировать бизнес бывших сотрудников под юрлицом ООО «БлицТим». Они создали собственную студию и по идее Wargaming, якобы: неправомерно используют товарные знаки и конкурируют теперь недобросовестно.

Юристы Wargaming недовольны тем, что ООО наняло более трёх дюжин бывших сотрудников Читать полностью »

В 2010 году у компании Wargaming было 50 серверов и простая сетевая модель: бэкенд, фронтенд и файрвол. Количество серверов росло, модель усложнялась: стейджинги, изолированные VLAN с ACL, потом VPN с VRF, VLAN c ACL на L2, VRF с ACL на L3. Закружилась голова? Дальше будет веселее.

Когда серверов стало 16 000 работать без слез с таким количеством разнородных сегментов стало невозможно. Поэтому придумали другое решение. Взяли стек Netfilter, добавили к нему Consul как источник данных, получился быстрый распределенный файрвол. Им заменили ACL на роутерах и использовали как внешний и внутренний файрвол. Для динамического управления инструментом разработали систему BEFW, которую применили везде: от управления доступом пользователей в продуктовую сеть до изоляции сегментов сети друг от друга.

Consul + iptables=:3 - 1

Как это все работает и почему вам стоит присмотреться к этой системе, расскажет Иван Агарков (annmuor) — руководитель группы инфраструктурной безопасности подразделения Maintenance в Минском центре разработки компании. Иван — фанат SELinux, любит Perl, пишет код. Как руководитель группы ИБ, регулярно работает с логами, бэкапами и R&D, чтобы защищать Wargaming от хакеров и обеспечивать работу всех игровых серверов в компании.
Читать полностью »

Компания Wargaming юридически преследует своих бывших сотрудников за работу над Open Source проектом (программным обеспечением с открытым исходным кодом), который она официально развивала до весны 2018 года. Wargaming подала персональные иски к своим бывшим сотрудникам, которые на данный момент работают в ООО «БлицТим», с требованиями о компенсациях на суммы до полумиллиона долларов с человека.
Читать полностью »

Создание Discord – бота на .NET Core с деплоем на VPS-сервер - 1
Привет!

Сегодня вы ознакомитесь со статьей, в которой будет рассказано, как создать бота, используя C# на .NET Core, и о том, как его завести на удаленном сервере.

Статья будет состоять из предыстории, подготовительного этапа, написания логики и переноса бота на удаленный сервер.

Надеюсь, данная статья поможет многим начинающим.
Читать полностью »

Алексей Журба, бывший паблишер игровой компании Wargaming возглавил разработку продукта (должность: Chief Product Officer) в маркетплейсе Яндекс.Маркета и Сбербанка «Беру!».

Между тем сегодня ровно полгода, как я переехал в Москву и вышел работать в Беру Читать полностью »

Центр запуска приложений Wargaming (Wargaming Game Center, WGC) позволит запускать и устанавливать сторонние игры, первые партнёры Wargaming будут объявлены на Дне танкиста в Белоруссии 15-го сентября.

Компания активно ищет новых производителей игр для договорённости об их дистрибуции через WGC, Читать полностью »

WG Contract API: zoo of services - 1

С ростом количества компонентов в программной системе, обычно растёт и количество людей принимающих участие в её разработке. Как следствие, для сохранения темпов разработки и простоты сопровождения, подходы к организации API должны стать предметом особого внимания.

Если хотите познакомиться поближе с тем как команда Wargaming Platform справляется со сложностью системы из более чем сотни взаимодействующих друг с другом web-сервисов, то добро пожаловать под кат.
Читать полностью »

BlaBlaCar объявил о приоритезации российского рынка для себя и усилении локального подразделения. Будет усилено маркетинговое подразделение, его возглавил направление Михаил Добров, с весны 2017 продвигавший на рынках СНГ игру World of Tanks, с 2014 проекты Rambler&Co., и Microsoft с 2007 по 2012 год. Добров спланировал маркетинговый запуск стартапа Workle в 2012—2014 годах.

BlaBlaCarЧитать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js