Рубрика «bot»

Предыстория

Я заинтересовался созданием бота для Discord, но всё что я нашёл, было пару видео на YouTube, да и то там просто писали код, без всяких пояснений. Поэтому я хочу начать серию статей по созданию ботов на основе discord.js.

Получение токена бота

Для начала нам нужно зайти на страницу создание приложений и нажать New Application.

Создание бота Дискорд на основе discord.js - 1

Читать полностью »

Меня зовут Андрей Рыбалка, я участвую в Russian AI Cup под ником lama и я снова расскажу вам, как не выиграть макбук. Благо, я в этом человек опытный — вот этими вот руками не выиграл уже целых 7 штук.

Итак, задачей этого года был платформер/2D-шутер, для которого нужно было написать бота.
Выглядела игра вот так:

О неизменном: история 9 места Russian AI Cup 2019 - 1

Бот выглядел так:

О неизменном: история 9 места Russian AI Cup 2019 - 2

Если вам интересно, как картинка #2 играла в картинку #1, прошу под кат.

Читать полностью »

Регистрация пользователей на мероприятия, автоматический поиск ответов в базе, общение с техподдержкой, обмен контактами — все это часть функций нашего бота Leader-ID. Он «живет» на трёх платформах: VK, Facebook Messenger и Telegram, при этом логика его работы пишется один раз на всех с использованием платформонезависимых абстракций. Такой подход позволяет быстро добавлять новые функции и шлифовать старые.

Создаем структуру простого мультиплатформенного бота - 1

Структура системы делает единым процесс разработки функций под разные платформы и на порядок упрощает процессы в сравнении с вариантом их ручного переписывания в каждом платформозависимом API. При этом, чтобы завести бота на новой платформе, достаточно лишь написать соответствующий адаптер (коннектор).

Про эту структуру и хотелось кратко рассказать. Возможно, это окажется полезным тем, кто хочет написать своего кроссплатформенного бота, но еще не погружался глубоко в тему и пока изучает чужой опыт.
Читать полностью »

Создание Discord – бота на .NET Core с деплоем на VPS-сервер - 1
Привет!

Сегодня вы ознакомитесь со статьей, в которой будет рассказано, как создать бота, используя C# на .NET Core, и о том, как его завести на удаленном сервере.

Статья будет состоять из предыстории, подготовительного этапа, написания логики и переноса бота на удаленный сервер.

Надеюсь, данная статья поможет многим начинающим.
Читать полностью »

Задача кажется простой, когда ничего про нее не знаешь и когда решил.

В один “прекрасный” день, я понял, что мне не интересно сидеть на многочисленных форумах, а хочется создать свой канал и делиться “мудростью”.

Мне нравится Телеграм заложенными в него возможностями в том числе и ботами, поэтому канал в виде блога был создан там. Начал искать ботов, помогающих оформлять сообщения…. а так как мне хочется не нашел. Что ж, напишем сами. Умные люди посоветовали писать на Python.

Прочитал первый попавшийся в инете самоучитель на 149 страниц. Я знаком с Pascal, FoxPro, Interbase и даже (ха-ха 3 раза) 20 лет назад продавал свои программы, а потом как-то не сложилось, ушел в торговлю. Работа программистом мне сильно помогла в постановке задач для кодеров кстати. Но вернемся к Python, кажется, ничего сложного, ведь и на BASIC программировать можно было и это не мой институтский диплом с программно-аппаратным комплексом генератора поверки МИГа на Assembler. Одна проблема, всё это было давно, так что возвращаясь к заголовку — кажется что просто, потому что пока ничего не знаю про задачу, но попробовать стоит.

Я решил, что удобнее всего делать проект со смартфона на Андроид, ибо он всегда под рукой. Итак ставим:

  1. Pydroid 3 — IDE for Python 3 Собственно Питон для Андроид.
  2. @BotFather, В Телеграм устанавливаем отца всех ботов — он понадобится чтобы получить идентификатор вашего бота и сделать основные настройки.
  3. Rebootr Приложение для запуска проекта на heroku.
  4. GIT Приложение для онлайн-хостинга репозиториев.
  5. Windscribe Без VPN никуда?
  6. Termux Эмулятор терминала и среды Linux.

И что в сухом остатке? Программировать на смартфоне можно в теории, но невозможно на практике. Максимум проверить код, исправить ошибку, исследовать работоспособность.
Читать полностью »

После запуска приложения всегда встает вопрос, откуда брать пользователей. В этой статье хотел бы поделиться своим опытом, как на старте проекта без денежных вложений привлечь пользователей для вашего продукта.
Читать полностью »

Пока не принята конвенция «О защите прав нечеловеческой личности», нужно этим пользоваться и отдавать рабочую рутину ботам. Есть смысл начать прямо сейчас, а то через 5 лет начнется восстание машин, массовые иски об оскорблении чувств ботов скучными задачами заполонят суды по регулированию отношений «человек-машина». Так что поторопитесь.
Один бот от всех забот - 1

Консервативный распорядок и метод работы, рабское следование заведённому шаблону, превратившееся в механическую привычку. 6 букв.

Читать полностью »

Итак

Меня, как и в прошлом году, зовут Андрей Рыбалка, только в этот раз мне 33. И, раз уж я оказался в десятке лучших, я решил снова поделиться своим подходом к написанию игрового бота для Russian AI Cup 2018.

В этот раз заданием был футбол. Сама задача несколько напоминала RAIC 2014 года, когда был хоккей, но вот решение было совсем другим.
Мир в этот раз был трёхмерным и эта трёхмерность использовалась по полной программе. Сама игра больше всего напоминала Rocket League.

Не буду утомлять вступительной частью, проще показать, как это выглядело. Посмотреть игры можно на сайте, либо на видео:

Russian AI Cup 2018, история 9 места - 1

Читать полностью »

image

На примере gitlab бота я покажу, каким образом можно автоматизировать процесс релиза для serverless функций через автоматическое их обновление из git репозитория. Переходим от игр к практической разработке на serverless. Читать полностью »

У вас бывало, что вы залипаете в какую-то простенькую игру, думая, что с ней вполне бы мог справиться искусственный интеллект? У меня бывало, и я решил попробовать создать такого бота-игрока. Тем более, сейчас много инструментов для компьютерного зрения и машинного обучения, которые позволяют строить модели без глубокого понимания подробностей реализации. «Простые смертные» могут сделать прототип, не строя нейронные сети месяцами с нуля.

Делаем прототип бота для боев в Clash Royale - 1

Под катом вы найдете процесс создания proof-of-concept бота для игры Clash Royale, в котором я использовал Scala, Python и CV-библиотеки. Используя компьютерное зрение и машинное обучение я попытался создать бота для игры, который взаимодействует как живой игрок.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js