Рубрика «bots»

image

While working on the annual report this year we have decided to avoid retelling the news headlines of the previous year and, though it is almost impossible to ignore memories absolutely, we want to share with you the result of a clear thought and a strategic view to the point where we all are going to arrive in the nearest time — the present.

Leaving introduction words behind, here are our key findings:

  • Average DDoS attack duration dropped to 2.5 hours;
  • During 2018, the capability appeared for attacks at hundreds of gigabits-per-second within a country or region, bringing us to the verge of “quantum theory of bandwidth relativity”;
  • The frequency of DDoS attacks continues to grow;
  • The continuing growth of HTTPS-enabled (SSL) attacks;
  • PC is dead: most of the legitimate traffic today comes from smartphones, which is a challenge for DDoS actors today and would be the next challenge for DDoS mitigation companies;
  • BGP finally became an attack vector, 2 years later than we expected;
  • DNS manipulation has become the most damaging attack vector;
  • Other new amplification vectors are possible, like memcached & CoAP;
  • There are no more “safe industries” that are invulnerable to cyberattacks of any kind.

In this article we have tried to cherry-pick all the most interesting parts of our report, though if you would like read the full version in English, the PDF is available.
Читать полностью »

Мы уже рассказывали вам о проекте Робот Вера (об идее и об обучении робота). Сегодня мы поговорим с Владимиром Свешниковым, сооснователем и генеральным директором компании. Владимир – человек, который создал технологическую часть Робота Веры. Узнаем побольше как раз про технологии робота. Присоединяйтесь к просмотру. Ну а если больше любите читать — под катом текстовая версия интервью.

Читать полностью »

Доброго времени суток!

Vote

Сегодня мы разберемся как расширить функционал нашего бота. Перейдем сразу к сути...

Чему мы научим бота в этот раз?

  • Получать больше информации по пользователям
  • Делать глобальные опросы и хранить их результатыЧитать полностью »

Рецепт разработки бота под Telegram - 1

Добрый день, уважаемые читатели!

В этом топике я хочу поделиться с вами опытом разработки бота под Telegram за 4 дня. Этот бот переводит все голосовые сообщения, которые получает, в текст. Пытался сделать быстро, но качественно — подучил пару-тройку технологий. Постараюсь максимально подробно описать свой процесс преодоления ошибок и преград; доказать, что, даже не имея нужных навыков, запустить свой продукт не так-то и сложно.

Статья может быть интересна как новичкам в программировании — увидеть, сколько препятствий стоят на пути у готового продукта, так и более продвинутым специалистам — где-то посмеяться, где-то поплакать, где-то написать комментарий «жизненно».

Преамбула

И так, что же может сделать один программист за 4 дня?
Читать полностью »

Время, деньги и фан в ММО - 1
Наводил у себя в голове порядок, размышляя об организации игрового процесса, монетизации, ботоводстве и некоторых других вещах, и пришёл к интересной концепции. Наверняка она где-то уже озвучивалась, но я всё равно ею поделюсь.

Суть в том, что любую развлекательную игру можно представить как машину, преобразовывающую время игрока в фан. Фан — отличное общее понятие и как-то уточнять его не будем. Кто-то получает фан от исследований игрового мира, кто-то от нагибания ближних своих — для наших рассуждений это не важно.

В итоге, геймдизайн строится вокруг управления коэффициентом преобразования времени в фан. Если коэффициент слишком низкий — игрок начинает скучать и бросает играть. Если слишком высокий — игроки пресыщаются и забрасывают игру.
Читать полностью »

Привет, хабрахабр!

О чём эта статья?

Эта статья посвящена подробному описанию процесса создания биллиардного бота, который без участия человека играет в игру pool billiard и принимает решения, зарабатывая очки. Статья будет полезна и интересна людям, увлекающимся созданием ботов и программированием.

Предисловие

Бильярдный бот: история создания - 1У всех нас есть любимые игры и виды спорта. Здорово, когда первое совпадает со вторым. Помимо своих увлечений спортом и спортивными проектами, я люблю также и некоторые компьютерные игры. Одна из моих любимейших игр, и вживую, и виртуально — это, конечно же, бильярд. Бильярд, пул, снукер… как угодно, — я люблю их все! Я разделяю мнение многих о том, что, например, снукер — это «недискретные» шахматы. Мало просто забивать последовательность определённых шаров в лузы, там ведётся ещё и невероятная стратегическая борьба. Борьба за снукеры, за позиции… а какой фантастической техникой обладают профессиональные бильярдисты — просто молчу в тряпочку.
Бильярдный бот: история создания - 2Достоинства этой несомненно аристократической игры можно перичислять очень долго. Но перейдём к сути статьи. Моя самая любимая игра в бильярд вот уже пять лет и по сегодняшний день — это «Pool Billiard» на Facebook. Она классно сделана не только эстетически, но и технически. Невооруженным глазом видны классно написаный физический движок, продуманный геймплей, клиент-серверная валидация действий, обработка ошибок, дизайн, система статистики, магазин, чат в конце концов. Игру явно делали профи, да и она в топах. В неё очень приятно играть… и выигрывать!
Я достаточно долго играл в неё, пока в голову не пришла мысль: «Ба! Да она же идеально подходит для создания под неё игрового бота!» Выигрывать приятно, а выигрывать своим роботом, автоматически — вдвойне! Выигрывать у платных игроков, понакупивших систему навигации и подкручивания битка, демонстрируя им фантастические по технике и красоте удары, оставляя их с отвисшими челюстями — втройне приятно! Плюс автоматический набор очков опыта и монет: оставил робота на ночь, под утро ты лучший! Кроме того, я даже как зритель обажаю часами смотреть на игру в бильярд.
В общем, да, я решился! Добро пожаловать под кат! :)
Читать полностью »

Что такое — «боты тёмной стороны силы»? Обозначим так сканирующие программы (поисковые роботы, пауки), которые используют злоумышленники. В отличие от роботов поисковых систем [1, 2], «боты тёмной стороны силы» (в дальнейшем для краткости — боты) заняты поиском уязвимостей, вредоносных программных закладок, конфиденциальной информации и т. д. Действия, аналогичные работе бота, может выполнять и человек, но использование бота, по понятным причинам, эффективнее и более распространено.
Читать полностью »

Google Analytics. Осторожно боты
Столкнулись с любопытной проблемой. На графике визитов видна интересная «ступенька». Мы обрадовались всплеску посещаемости. Но после анализа, выяснилось, что это боты.

Если погуглить на тему «Google analytics и боты», в основном утверждается что боты не влияют на показания статистики в GA. Посыл такой — аналитика использует JavaScript для отслеживания посетителей. Боты, существа примитивные, JavaScript выполнять не умеют, и аналитикой соответственно не учитываются.

Давайте разберемся в деталях.
Читать полностью »

В пятой версии XCode появился Continuous Integration. Он работает через XCode службу OS X Server ($20, AppStore).

XCode Service умеет все тоже что и любой Continuous Integration сервер, возможно чуть меньше. Огромный плюс — полная интеграция с XCode и свойственная Apple «работа из коробки». Я запустил авто-сборку проекта за полчаса, хотя раньше ни разу не настраивал CI сервер. И не нужно курить мануалы как правильно собирать приложение из командной строки, как включить эмулятор или запустить тесты на устройстве.

xcode continuos integration
Читать полностью »