Обычно 3 декабря моя лента заполняется стандартными поздравлениями с Днем юриста. Там всегда один набор: весы Фемиды, судейские молотки и пожелания побед в суде. Честно говоря, это уже приелось.
Обычно 3 декабря моя лента заполняется стандартными поздравлениями с Днем юриста. Там всегда один набор: весы Фемиды, судейские молотки и пожелания побед в суде. Честно говоря, это уже приелось.
Недавно мы в Beeline Cloud поднимали тему забытых RFC из 90-х, а сегодня решили обсудить феномен текстовых игр. Кроме того, собрали руководства и веб-ресурсы, которые помогут запустить подобный проект или протестировать кастомные игры.
При разработке игры в условиях 72-часового джема звук часто становится последней линией защиты, на которую заканчиваются силы. Главная задача прототипа - создать ощущение, что игра "живая и отзывчивая", а звук главный инструмент для этого. В этой статье мы разберем иерархию звуков на реальном примере нашей игры "Выход из строя", созданной на Siberian Game Jam - Ноябрь 2025
Прежде чем записывать первый звук, нужно понять главное полезное действие нашей игры. Полезное действиеЧитать полностью »

Принесли в рубрику рекомендацию с вайбом британского сериала «Голяк», легендарных сезонов «Кремниевой долины» и нотками стиля Буковски!
Недавно сообщество фанатов классической RPG Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura потрясла новость: разработчик по имени Alex завершил титанический труд по реверс-инжинирингу оригинального движка игры. Теперь у нас есть его полнофункциональные исходные коды, которые можно компилировать под Windows, Linux и macOS с использованием современной библиотеки SDL3.
Путешествие The Goddess's Will началось задолго до того, как я пушнул первый коммит в репозиторий TGW.
Эта статья, конечно, не расскажет обо всём подробно (слишком много всего произошло), но определённо даст представление широкой общественности о нашей работе. И просто повеселит. Это легкое чтение.
Для начала опишу проект, которому недавно стукнуло пять лет, чтобы у вас был контекст для дальнейшего чтения.