Рубрика «факап»

Когда новые технологии важнее основ: почему «сгибаемый» Samsung Galaxy Fold оказался провалом - 1

Galaxy Fold – девайс с 7,3-дюймовым экраном, который складывается напополам и становится компактным, многим казался настоящий мечтой. Хороший планшет в форм-факторе смартфона! А за такую высокую цену ($1980 в США) можно было ожидать превосходного качества. Например, Samsung сообщила, что механизм сгибания-разгибания протестирован на 200 000 итераций. Покупатели в США, особенно небедные тех-гики, были вовсю готовы принять новинку.

К сожалению, не сложилось. За пару недель до выпуска товара покупателям несколько десятков изданий и популярных американских блогеров получили девайс для обзора. Сразу три из них – Michael Fisher, Blick и TheVerge – через несколько дней отрапортовали, что их смартфон сломался.

Компании пришлось отозвать все девайсы, и отказаться от их выпуска в Китае, который должен был состояться буквально через пару дней. Некоторые уже сравнивают фиаско с Galaxy Note 7, аккумуляторы которого стали взрываться из-за сдавливания батареи. Миллиарды долларов, потраченные компанией на разработку устройства, могут оказаться спущенными в унитаз.

На днях iFixit опубликовала свой детальный разбор аппарата, и проблемы оказались довольно смешными (и грустными). Вставив в своё устройство самую ожидаемую и хайповую новую технологию за последние несколько лет, компания умудрилась забыть несколько фундаментальных правил смартфоностроения.Читать полностью »

Слерм

Записи занятий:

День 1

Вступление (Павел Селиванов). Автоматизация развертывания инфраструктуры. Ansible (Сергей Бондарев)
Docker, его устройство, Dockerfile, docker-compose (Павел Селиванов)
Знакомство с Kubernetes, начало (Павел Селиванов)
Знакомство с Kubernetes, продолжение (Павел Селиванов)
Знакомство с Kubernetes, завершение (Павел Селиванов)
Kubespray, тюнинг и настройка кластера Kubernetes (Сергей Бондарев)

День 2

Ceph, настройка кластера и особенности работы в продакшен (Сергей Бондарев)
Введение в Helm (Павел Селиванов)
Траблшутинг кластера (Павел Селиванов)

День 3

CI/CD, построение деплоя в кластер с нуля (Сергей Бондарев)

Бывают проблемы со звуком. Иногда видеоряд появляется не сразу. В записях нет практики и многих обсуждений.

А теперь — как все это было, с кровавыми подробностями.

Читать полностью »

Из-за проблем у GlobalSign ряд HTTPS-сайтов будет частично недоступен следующие 4 дня - 1

В начале октября авторитетный центр выдачи TLS-сертификатов (CA) GlobalSign занялся реструктуризацией своей инфраструктуры. В числе прочих мер, GlobalSign удалил ряд кросс-подписей своих корневых TLS-сертификатов.

К сожалению, в процессе браузеры Safari, Chrome и IE11 начали воспринимать сертификаты GlobalSign как отозванные по причинам безопасности. Инженеры GlobalSign оперативно устранили критическую ошибку, однако некорректный OCSP-ответ оказался закэширован на CDN и широко распространился по свету. В данный момент — и следующие четыре дня, до истечения срока действия записи в OCSP-кэше браузеров — сайты, защищённые сертификатом от GlobalSign, могут быть недоступны для значительной части пользователей.

Среди затронутых сайтов такие компании, как Wikipedia, Dropbox, Financial Times и другие.
Читать полностью »

Доброго времени суток, Geektimes!

В этой статье я хотел бы рассказать историю о том, как мы организовывали защиту всех государственных медицинских учреждений Камчатского края в 2014 году. Эта пятимесячная командировка оставила большое впечатление на всю жизнь и, прочитав статью, вы поймете почему. На самом деле написать статью я порывался сразу после завершения проекта, но как-то все постоянно откладывалось. Так незаметно и пролетели 1.5 года.

В статье немного технических подробностей и особенностей работы системы защиты информации медицинских учреждений региона. Она, наверное, даже больше является рекламой «курортов» Краснодарс Камчатского края. Поэтому и было решено разместить ее здесь, а не на хабре.

Как мы путешествовали по Камчатке, строя защиту информации в медицинских учреждениях края - 1

Внимание тем, для кого актуальна проблема трафика! Под катом более сотни фотографий!

Читать полностью »

image

В прошлой части своего рассказа я поведал вам о том, как прошел путь от идеи, до игры, реализованной в коде. Читателю, не знакомому с преамбулой рекомендую сначала ознакомиться с ней. В этой части я поведаю вам поучительную историю о том, как я по дилетантски её пиарил. Я постарался свести к минимуму нудистику типа графиков и диаграмм, оставив квинтэссенцию сути.

Итак, игра создана, сервер открыт и я – единственный его обитатель. Игра казалась мне настолько хорошей, что я был уверен в том, что лягу спать, а проснусь среди сотни тысяч набежавших игроков, которые будут биться в экстазе восторга и называть детей в мою честь. Ну или в честь игры, в самом крайнем случае. Однако, как уже догадался пытливый читатель, я был единственным обитателем сервера и на следующий день, и на следующий, и на следующий…

Окей, я не робкого десятка, и закатав рукава ломанулся нести в мир знание о моём великолепном творении. Начать я решил с поискового продвижения. Ведь именно поисковики в современном мире решают все проблемы рядового пользователя. Начиная с поиска картинок мимимишных котиков и заканчивая решением дифференциальных уравнений.
Читать полностью »

image

Да-да. Я не опечатался и не ошибся. В этой истории я расскажу, как много лет назад мне пришла идея открыть собственную онлайн-игру, при том, что все мои познания в этой области сводились к двум вещам: 1) онлайн игры играются через интернет 2) они размещаются на мифическом сервере и создаются суровыми программистами. А я – учитель бальных танцев (условно).

Я собирал все шишки, какие только мог, совершил все мыслимые и немыслимые ошибки. Теперь, спустя достаточно много лет, я понимаю, что сейчас от Москвы до Калининграда читатели этой статьи будут прикладывать ладонь к лицу и совершенно верно называть меня наивным (в самой мягкой формулировке, из всех возможных). Но не написать её считаю преступлением, ведь по ряду причин, частично освещённых в данной истории, я каждый день натыкаюсь на молодых, и не очень, людей, страждущих построить свою игру из грязи и шишек. Может быть, мой хабрапост приоткроет им глаза на то, что такое геймдев для дилетанта.

Эта статья наполнена ламповыми воспоминаниями, сдобрена небольшой щепоткой самокритики и во многих моментах совершенно лишена здравого смысла. Если, тем не менее, вам интересно, то добро пожаловать под кат.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js