Рубрика «релизы»

В рамках нашего блога, помимо пользовательских историй и рассказов о функционале пакета, мы планируем освещать наиболее интересные события, посвященные численному моделированию и использованию пакета COMSOL Multiphysics®.

Сегодня мы анонсируем основные нововведения предстоящего релиза COMSOL Multiphysics® версии 5.3a, а также темы презентаций приглашенных докладчиков, запланированных на день COMSOL в Москве 26 октября.

image

Читать полностью »

Как вы уже, вероятно, поняли из названия, речь снова пойдёт о виниле. Если точнее, то о грампластинках. Динамично растущий тренд, о причинах которого я уже излагал свои мысли, ставит перед любителями грампластинок ряд интересных вопросов, которые ежегодно муссируются на соответствующих форумах. Многие из этих вопросов связаны с самим носителем (записью пластинок, мастерингом, производством, масса-габаритными характеристиками).

«Алхимия» черного золота меломанов: мастеринг, производство, перворессы и 180 грамм недоверия - 1

Так, многие люди, неравнодушные к винилу, задаются вопросами: на каких пластинках звук лучше (33 или 45 об. в мин.), чем хороши первопрессы, влияет ли скорость записи на качество. Не редки рассуждения о более высоком качестве «тяжёлого винила» (пластинок с массой 180 – 200 гр.) по сравнению со стандартными. Много кипучих споров вызывает сравнение качества старых и новых «пластов», проблемы мастеринга и ремастеринга.

В этом посте я постараюсь детально рассмотреть, каким образом влияют на качество звука грампластинок некоторые аспекты записи и производства (в частности: скорость, мастеринг, порядковый номер пресса). А также ответить на вопрос: «имеет ли место влияние массы винилового диска на конечный результат воспроизведения?». Я последовательно пройдусь по каждому из этапов производства с лирическими отступлениями, касающимися обозначенных выше вопросов.
Читать полностью »

В мае вышла новая мажорная версия Apache Ignite — распределенной платформы, оптимизированной для работы с оперативной памятью, которая объединяет в себе хранилище вида ключ-значение с SQL99-совместимой базой данных, предлагая полную ACID-совместимость, высокую доступность, а также близкое к линейному масштабирование с нескольких узлов до тысяч, которые могут размещаться на собственном оборудовании либо в облаке. Ядро Apache Ignite написано на Java, но платформа, помимо экосистемы Java, поддерживает нативную интеграцию с приложениями на .NET и C++.

Apache Ignite эластично масштабируется в рамках одного или нескольких геораспределенных кластеров, предоставляя гибко настраиваемое шардирование и автоматическую ребалансировку при динамическом добавлении или удалении узлов, обеспечивая прозрачный и быстрый доступ к данным и вычислениям путем использования собственного API либо классического SQL.

В версии 2.0 были значительно переработаны многие вещи «под капотом», следствием стала возможность реализации ряда значительных функциональных изменений, часть из которых заметна уже сейчас, а часть появится в ближайших версиях.

Забегая вперед, мы будем проводить 2 мероприятия, которые связаны с Apache Ignite, подробнее о них можно прочитать в конце статьи.

Apache Ignite 2.0 — Machine Learning, новая модель хранения данных, DDL - 1
Читать полностью »

Новый Xbox One S и Project Scorpio, кросс-платформенные серверы Minecraft, карточная игра по Witcher, инди-платформер INSIDE и другое

image

Противостояние Sony и Microsoft на E3 уже стало традиционным. Обе компании являются гигантами игровой индустрии, в первую очередь, как создатели двух основных игровых консолей последнего поколения — Xbox One и PlayStation 4, и во время каждой выставки огромная часть внимания прикована именно к их стендам. Студия Bethesda уже внесла значимый вклад днем ранее, но их выступление было далеко не главным на этом мероприятии.

Итак, посмотрим, что для нас приготовила Microsoft в этом году.
Читать полностью »

image

Сиквел полюбившейся многим паркур-игры Mirror's Edge, вышедшей в уже далеком 2008 году, планируется выпустить в начале следующего года для консолей и ПК сообщает engadget.com.
Читать полностью »

image

Microsoft заявляет, что уже этим летом выпустит в свет Windows 10, а по всему миру, в 190 странах на 111 языках, новая ОС будет доступна с 23 сентября 2015 года, сообщает arstechnica. Заявление было сделано на этой неделе в рамках недавно возобновленной конференции разработчиков аппаратного обеспечения WinHEC в Шэньчжэне, Китай.
Читать полностью »

Второй день конференции GDC прошел в нервном ожидании. Valve, Unity, Amazon и Nvidia поделились новостями и рассказали о предстоящих релизах. Читайте в нашем дайджесте о том, что интересного произошло 3 марта в Сан-Франциско.
GDC 2015: дайджест основных новостей. 3 марта - 1
Читать полностью »

GDC 2015: дайджест основных новостей. 2 марта - 1

Прямо сейчас в Калифорнии проходит одна из самых крупных и старейших конференций по игровой разработке. GDC проводится с 1988 года и традиционно включает в себя выставку, лекции, мастер-классы и круглые столы, где профессионалы индустрии обсуждают вопросы, связанные с программированием, дизайном, музыкой, менеджментом, и другие животрепещущие темы.

Для тех, кто не добрался до солнечного города Сан-Франциско, мы подготовили дайджест самых интересных релизов, выступлений и событий, произошедших в первый день конференции.
Читать полностью »

Linux Mint 17 “Qiana”

Как известно, Linux Mint 17 — открытая ОС, базирующаяся на Ubuntu, и предназначенная не столько для профи, сколько для обычных пользователей, которым важна простота использования, логичный интерфейс, простота установки ПО, кодеков, драйверов и всего прочего, что может понадобиться.

В настоящее время для загрузки стал доступен релиз-кандидат Linux Mint 17 “Qiana”, который, по словам разработчиков, может рассматариваться как «почти стабильный». Linux Mint 17 “Qiana” получает официальную поддержку вплоть до 2019 года. Обновляться релиз будет раз в полгода. Стоит отметить, что релиз кандидат доступен в двух редакциях: MATE или Cinnamon.

Что касается официального stable-релиза, он станет доступен чуть позже (в конце мая).

Читать полностью »

Git rebase «по кнопке»
Когда мы говорим об автоматизации процесса разработки и тестирования, мы подразумеваем, что это очень масштабное действие, и это действительно так. А если разложить его по частям, то станут видны отдельные фрагменты всей картины ― такая фрагментация процесса очень важна в двух случаях:

  • действия выполняются вручную, что требует сосредоточенности и аккуратности;
  • жёсткие временные рамки.

В нашем случае налицо лимит по времени: релизы формируются, тестируются и выкатываются на продакшн-сервер два раза в день. При ограниченных сроках в жизненном цикле релиза процесс удаления (отката) из релизной ветки задачи, содержащей ошибку, имеет важное значение. Для её выполнения мы используем git rebase. Так как git rebase ― это полностью ручная операция, которая требует внимательности и скрупулезности и занимает продолжительное время, мы автоматизировали процесс удаления задачи из релизной ветки.
Читать полностью »