Это текст уже публиковался в англоязычной секции. Однако, я подумал, что читать, а также комментировать, может быть удобнее на русском.
Неважно опытный ли вы менеджер продукта, или только в начале карьеры, вы всегда будете держать в голове большой список запросов от ваших клиентов. Что нужно делать в первую очередь, как обрабатывать эти запросы?
Приоритезация запросов базируется на нескольких принципах. В качестве основы используется соответствие требований стратегии продукта и профилю клиента. Например, если ваш софт ориентирован на малые организации, то делать интеграцию с SAP не должно быть той вещью, которую вы будете делать в первую очередь.
Но какую часть вашего бэклога должны составлять запросы пользователей? Если ответ 100%, то это не совсем верный ответ. Возможно, выглядит странно, то это так.
Если вы не любите читать длинные тексты, то ответ такой: если ваш продукт зрелый, и давно на рынке вы не должны уделять много внимания запросам пользователей.
Читать полностью »