Рубрика «генерация идей»

Создание дизайн-макетов и визуализация решений почему-то всегда вызывает огромный интерес у всех участников продуктовой команды, будь то менеджер, желающий освоить Sketch, или разработчик, который многое повидал и теперь хочет делать крутые интерфейсы сам, а не просить об этом дизайнеров. И это нормально, когда всё это просто на стадии обсуждения. А вот когда доходит до реальной работы…

Как привлечь команду к процессу поиска идей и получить намного больше, чем идеи - 1

My Why

Всем привет, меня зовут Аня, я продуктовый дизайнер в американской компании Scentbird NY, до этого занималась разработкой флагманских продуктов вместе с дизайн-командой Альфа-Банка.
Мне по жизни очень везёт, и я почему-то всегда работаю с разработчиками, которые предлагают самые интересные решения по продукту. Причем даже лучшие, чем могли бы предложить многие менеджеры и владельцы продуктов. И я заметила вот какую штуку: чем раньше вы подключаете разработчиков к работе над задачей, тем лучше получается результат. Под катом я расскажу, как проводить брейнштормы с командой так, чтобы генерировать не самые очевидные, но зато эффективные решения. Которые при этом еще и весьма просты в реализации. И, что главное, как не потратить на это уйму времени и не погрязнуть в согласованиях.
Читать полностью »

Помните, как обозначается идея в презентациях, инфографике и даже клипартах офисного пакета? Верно, в виде горящей лампочки. Это неслучайно — когда долго работаешь над проблемой и внезапно возникает инсайт, в голове как будто что-то вспыхивает. С этих мгновенных озарений начинается любой процесс: научное исследование, разработка программы, старт бизнеса, творчество.

Разработчики создают разнообразное и полезное ПО, которое получает отклик пользователей: от корпоративного софта до мобильных игр. Откуда берутся идеи и как их можно стимулировать?
Мы пригласили в МЕГУ знакомого разработчика и, прогуливаясь по торговому центру, попросили его открыть тайну рождения идей, а заодно подсказать участниками проекта МЕГА ACCELERATOR, о котором вы можете прочитать на Мегамозге, что же с его точки зрения можно придумать для улучшения покупательского опыта. Он раскрыл для читателей Хабра несколько секретов и техник, которые можно эффективно применять, работая практически над любым проектом.

Мы ищем МЕГАразработчиков: включите генератор идей - 1

Читать полностью »

image

Довольно часто мы слышим о том, что не надо ставить телегу впереди лошади. А как насчет того, чтобы сломать стереотипы, и начать проект, имея лишь общее представление о том, что должно получиться в итоге? О том, как это делают Крис Рок, Фрэнк Гери и команда студии Pixar, рассказывает Питер Симс.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js