Рубрика «решение проблем»

image

От переводчика: публикуем для вас перевод статьи Стива Меррита, сотрудника Google, который рассказывает о том, как он решает типичные проблемы программирования. Пост будет полезен, в первую очередь, начинающим программистам.

В этой статье я расскажу о своей стратегии решения проблем, возникающих в ходе работы над проектом, от старта до финиша. Я использую ее в ежедневном рабочем процессе в Google, а также при работе с кодерами любых уровней (коллегами, выпускниками bootcamps, студентами университетов). Структурированная методика минимизирует затраты времени на отладку и одновременно приводит к созданию более качественного кода.

Кстати, эта же стратегия зачастую срабатывает в ходе собеседований в крупных технологичных корпорациях. Три года назад я получил работу в Google благодаря ей.
Читать полностью »

Как Microsoft забыла про полмира или читайте сообщения об ошибках - 1

Нет, это статья не про то, какой огромный и злобный монстр компания Microsoft. И как она опять обижает пользователей. А про то, как исправить досадный изъян, появившийся с последним, августовским обновлением Power BI Desktop c включённой поддержкой Python, а именно проблемы с визуализацией в локализованных версиях PBI, в частности matplotlib.

В первой декаде августа Microsoft выпустила давно и с нетерпением ожидавшийся релиз своего действительно замечательного BI-продукта с поддержкой языка Python. На момент написания статьи эта функциональность находится в разделе предварительных возможностей (т.е. просто бета-версия).
Читать полностью »

В уходящем году мы запустили одну штуку, которая нам понравилась, и мы собираемся продолжать. Речь идет про наш канал и бот в Telegram, и конкурсе, который мы запускаем сегодня для вас. Но обо все по порядку: вся история началась полгода назад, в начале лета, с этого и начнем.

Как мы устроили квест в Telegram, и что из этого вышло. Объявляем конкурс - 1


Итак, где-то в июне мы сели обсуждать, что хотим сделать на «Игромире». У нас было 90 метров площади, 4 фокусные модели игровых гарнитур, коллектив девушек гоу-гоу, новая клавиатура, легендарный капитан CS Даниил «Zeus» Тесленко, 12 коробок призов и бесконечное множество браслетов всех сортов и расцветок, а также оверклокер-шоy и стойка с Xbox. Не то чтобы это был необходимый запас для «Игромира», но раз уж начал готовиться к крупнейшей игровой выставке в стране, то сложно остановиться… Чего у нас не было – это тихого спокойного места, в котором мы могли бы поговорить с «продвинутыми» или «взрослыми» пользователями, которым интересны наши продукты, которые хотят узнать больше про технологические особенности, но в общем шуме и гаме теряются.
Читать полностью »

image

У каждого есть свои методы, касающиеся общего подхода к устранению проблем, существуют распространенные ловушки, которых, кажется, не удалось миновать никому. Наш крайне шаблонный образ мыслей был оптимизирован для решения определенных проблем в ходе эволюции, и это обошлось нам недешево. Конечно, нет шаблонов, подходящих под все жизненные ситуации. Но Дэвид Баптиста раскрывает нам сущность трех наиболее распространенных ловушек, чтобы мы смогли распознать их в момент неизбежной встречи. И повести себя правильно, то есть – принять правильное решение!Читать полностью »

image
Работая с различными стартапами мы периодически натыкались на проекты в сфере оптимизации логистики интернет магазинов, но во время нашего сотрудничества с проектом Ямбокс, мы испытали настоящее удивление.
Задача была поставлена обычная, изучить потребителя, выявить целевые сегменты, сформулировать гипотезы и выстроить маркетинговые активности для их проверки. Стандартная процедура позиционирования стартапа по методологии lean startup всегда начинается с проблемного интервью. Поэтому я переселился на месяц в их офис, чтобы далеко не бегать если вдруг понадобится какая-нибудь информация, взял стыренную в незапамятные времена (где, не скажу) базу интернет магазинов и стал её прозванивать, пытаясь узнать, что же им в жизни не хватает. Чудеса начались со второго звонка.
Читать полностью »

Вчера, 17 февраля, команда разработчиков Github анонсировала новый функционал, которого пользователям, участвующим в групповой разработке, могло серьезно недоставать: теперь в GitHub есть шаблоны для Issue и Pull-реквестов.

image
Читать полностью »

Это перевод забавной заметки Alex Papadimoulis, основателя «The Daily WTF». Решение проблем: Система подогрева рук - 1

Во время разработки хорошего программного обеспечения, мы всегда находимся под давлением сразу с нескольких фронтов.
Во-первых, опасность представляют новички, которые кое-как смогли получить свое первое место работы, прочитав «Программирование для чайников» накануне, перед собеседованием.
Во-вторых, нам грозят начинающие карьеристы, которые смогли удачно устроиться после завершения первого контракта (читайте: получили деньги, а клиент не засудил их за разработку бесполезного продукта). Иногда им даже удается построить карьеру, ухитрившись повторить этот путь несколько раз.
И наконец, есть «Усложнители», или "МегаРешатели" (найти удачный громкозвучный перевода слова «Complicators», не удалось, поэтому — «МегаРешатели». — прим. переводчика), еще одна сторона, которая заманивает лучших из нас присоединиться к ним, даже всего лишь на один или два микро-проекта.

Есть люди, которые настолько глубоко погрязли в решениях Мега-Проблем, что они словно приобрели некое шестое чувство: способность находить Мега-Проблемы («решение проблемы, которое создает еще одну проблему в процессе решения реальной проблемы») в любом месте.

Читать полностью »

image

Довольно часто мы слышим о том, что не надо ставить телегу впереди лошади. А как насчет того, чтобы сломать стереотипы, и начать проект, имея лишь общее представление о том, что должно получиться в итоге? О том, как это делают Крис Рок, Фрэнк Гери и команда студии Pixar, рассказывает Питер Симс.Читать полностью »

Помните, какие мемы гуляли по интернетам лет семь назад? В одном из них клиент выбивал из техподдержки беспрерывный интернет и жаловался на ежедневные разрывы. Было и смешно, и грустно. Поставьте себя на место инженера поддержки – да такому клиенту не объяснишь, что Земля круглая!

image


Теперь перепрыгните на место клиента и вспомните часовые разговоры с колл-центром. Долгие ожидания на телефоне, потуги получить горстку полезной информации… На той стороне тоже вроде не сильно напрягаются. Неужели всё всегда так плохо? И чтобы разговор действительно задался, на обоих концах провода правда нужны люди с высшим техническим и ангельским терпением?
Читать полностью »

Для достижения той или иной цели всегда требуется решить те или иные задачи, которые неизменно будут присутствовать. Когда мы говорим о цели, определение задачи выглядит не в виде вопроса «Есть задача или нет», а «Сколько здесь задач». Это правило является основополагающим и не требующим доказательств, как аксиома в математике. Всегда понятие цели должно сопрягаться с понятием задачи: задачи → цель. Приведу несколько примеров для наглядного применения этого правила.
Читать полностью »