Рубрика «Учебный процесс в IT»

Продолжаю мониторить ситуацию в технологическом секторе. Расскажу, что изменилось за последний месяц. (Еще есть обзоры по западным публикациям.)

Фотография Simon Kadula / Unsplash.com
Фотография Simon Kadula / Unsplash.com

Придержали 5G

Читать полностью »

Как сделать интересно: ещё раз о проблемах вузовского образования - 1
Вместо предисловия

Поводом для написания этой статьи послужил случай, когда сотрудники нашего HR-отдела предложили мне взять в нашу проектную группу Департамента разработки программного обеспечения ЛАНИТ на производственную практику выпускника одного из московских техникумов.  Кандидат обучался четвертый год по специальности «Прикладная информатикаЧитать полностью »

Здравствуйте, меня зовут Екатерина, уже 11 лет я работаю учителем в школе. Год назад я решила сменить профессию и пошла на курсы тестировщиков в одну разрекламированную онлайн школу, разочаровалась в ней, а теперь учусь в другой. Мне стало интересно сравнить методики преподавания, чтобы понять, что-то не так со мной или с курсом? Предыдущую часть можно посмотреть здесь.

Читать полностью »
Лучшие Проекты Для Начинающих Python-Разработчиков - 1

Чтобы научиться ходить – надо ходить, чтобы научиться подтягиваться – надо подтягиваться, чтобы научиться решать задачи по физике – надо решать задачи по физике. Так говорил преподаватель физики в моём университете, и эта аналогия применима и к программированию.

Можно сколько угодно упираться в сухую теорию, но Читать полностью »

Вопросы, на которые отвечает статья:

1. Как ощущать грамматику английского как родную?

2. Есть ли технологии встраивания такого навыка? 

3. Какова внутренняя механика грамматики?

Черный ящик. Именно так представляют себе механизм использования грамматики носителем классические и окололежащие методы. Под окололежащими я подразумеваю коммуникативную, метод Петрова, Пимслера и т.д. и т.п. 

Подавляющее большинство методик вообще не задается вопросом, как именно мы управляем грамматикой. Вместо этого используются два подхода:

  1. Читать полностью »

Опытный методист и дизайнер образовательного опыта развенчивает мифы об одной из нашумевших «профессий будущего»

Так ли весело в edtech и кто создаёт ваши онлайн-курсы? - 1

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js