Продолжаю мониторить ситуацию в технологическом секторе. Расскажу, что изменилось за последний месяц. (Еще есть обзоры по западным публикациям.)

Продолжаю мониторить ситуацию в технологическом секторе. Расскажу, что изменилось за последний месяц. (Еще есть обзоры по западным публикациям.)
Поводом для написания этой статьи послужил случай, когда сотрудники нашего HR-отдела предложили мне взять в нашу проектную группу Департамента разработки программного обеспечения ЛАНИТ на производственную практику выпускника одного из московских техникумов. Кандидат обучался четвертый год по специальности «Прикладная информатикаЧитать полностью »
Здравствуйте, меня зовут Екатерина, уже 11 лет я работаю учителем в школе. Год назад я решила сменить профессию и пошла на курсы тестировщиков в одну разрекламированную онлайн школу, разочаровалась в ней, а теперь учусь в другой. Мне стало интересно сравнить методики преподавания, чтобы понять, что-то не так со мной или с курсом? Предыдущую часть можно посмотреть здесь.
Чтобы научиться ходить – надо ходить, чтобы научиться подтягиваться – надо подтягиваться, чтобы научиться решать задачи по физике – надо решать задачи по физике. Так говорил преподаватель физики в моём университете, и эта аналогия применима и к программированию.
Можно сколько угодно упираться в сухую теорию, но Читать полностью »
Черный ящик. Именно так представляют себе механизм использования грамматики носителем классические и окололежащие методы. Под окололежащими я подразумеваю коммуникативную, метод Петрова, Пимслера и т.д. и т.п.
Подавляющее большинство методик вообще не задается вопросом, как именно мы управляем грамматикой. Вместо этого используются два подхода: