Рубрика «Учебный процесс в IT» - 219

image

На днях представители московского офиса компании ASUS посетили открытый урок географии в восьмом классе Лицея Информационных Технологий № 1533, который начал использовать планшетные компьютеры ASUS Eee Pad Transformer Prime.

До сегодняшнего дня ни в лицее № 1533, ни в других учебных заведениях России планшетные компьютеры с целью обучения не применялись. Сейчас лишь в нескольких школах России идёт эксперимент по работе с интерактивными мультимедийными электронными учебниками, которые представляют из себя дешевые электронные книги с упрощенной ОС и другими техническими ограничениями. Активнее используются интерактивные доски, однако и они имеют ряд недостатков.

Лицей Информационных Технологий № 1533(ЛИТ)— государственное образовательное учреждение (с 1992 года – ассоциированная школа ЮНЕСКО), ориентированное на работу с учащимися, окончившими 7—8 классы средней общеобразовательной школы, прошедшими конкурсные собеседования и готовыми к интенсивному труду с опорой на применение информационных и коммуникационных технологий (ИКТ). Учебный процесс в лицее охватывает 8—11 классы. Все выпускники лицея проходят через трехлетний цикл профильной подготовки (9—11 классы), завершающийся защитой выпускных проектов. После окончания лицея и факультета ИТ-профиля большинство выпускников становятся специалистами в крупных ИТ-компаниях (Яндекс, Google, Microsoft, ABBYY, Kraftway, Kaspersky Lab. и многих других). Такая площадка – лучший полигон для образовательных экспериментов.

Читать полностью »

Хочу продолжить тему поднятую ArMikael в этом топике о курсе Technology Entrepreneurship Стенфордского Университета

Ниже привожу перевод первого задания.Оригинал здесь

Формирование команды, идеи мозгового штурма

Скоро вы получите ваши первоначальные группы из 8-10 участников. Это не окончательные команды. Вы будете иметь возможность корректировать и формировать их, после того, как будет сделано первое задание.

Читать полностью »

Сфера IT тесно связана с английским языком. Самая свежая информация по фреймворкам, библиотекам, продуктам обычно поставляется на этом языке. Только часть этого материала переводится на другие языки, иногда информация уже успевает морально устареть.

Часть людей из IT на достаточно высоком уровне владеют иностранным языком (upper intermediate и выше), чаще всего это связано с работой (общение с заказчиками или работа на иностранную компанию с офисами в разных странах). Многие айтишники знают английский на техническом уровне, что достаточно чтения мануалов, MSDN и справки. Для тех, кто плохо знает английский или хочет подтянуть базовые знания в свободной и непринужденной форме предлагаю посмотреть данный курс. Это поможет Вам грамотно общаться на английском языке на форумах, в сообществах.
Читать полностью »

Важно: Статья не претендует на успех, и может оказаться даже в минусе, но желание получить ответ на очень важный вопрос движет мной. Кто-то может узнать себя в прошлом и настоящем, поэтому прошу всех под кат. Читать полностью »

Привет всем хаброжителям.
Перечитывал инфу об IT-образовании, ибо в последнее время оно меня сильно беспокоит: всего год остался до того, как я напишу (!!!) диплом, а потом стану бакалавром математики. Вот наткнулся тут на статью, как раз про меня и мне подобных написанную:
Она задела за живое. И я решил по ее мотивам накатать свою, как продолжение размышлений – куда податься IT-бакалаврам. На мой взгляд, обучение в IT-магистратуре – неплохая перспектива. Но только, думается мне, не все магистратуры одинаково полезны, а только те, которые могут дать действительно качественную подготовку, чтобы потом еще и работать хотелось и моглось.
Рассудив, что хорошую практику могут дать только хорошие практики, я отправился в пучины мировой сети, чтобы найти в России (я не очень-то хотел бы сваливать за бугор), магистратуры, поддерживаемые серьёзными IT-конторами.
В течение нескольких часов честно смотрел, что выпадает в поисковиках по запросам: «IT магистратура», «магистратура IT» и подобным ключевым словам.
И вот сделал из всего собранного мной такую табличку:
Читать полностью »

Об авторе: выпускник НИУ-ВШЭ, в настоящее время работает над проектом по Semantic Web в Институте им. Лейбница и учится в университете Мангейма, Германия по последипломной стипендии DAAD

Данная статья – это своеобразный FAQ (пригоден и для «неайтишников»), который содержит ответы на основные вопросы по поводу поступления за рубеж и получения стипендии, предполагающий сильное желание, но ограниченное количество финансовых ресурсов у студента. Основная цель – правильно направить способных заинтересованных людей. Представленная информация касается, прежде всего, магистратуры (MA/MSc), однако многое, с некоторыми оговорками, также применимо и дляЧитать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js