Рубрика «опрос»

Слёрму полтора года. Шесть интенсивов только по базовому курсу Kubernetes, плюс Мега, DevOps, SRE и Agile — более тысячи участников.

7 апреля стартует «Вечерняя школа Слёрма: базовый курс по Kubernetes», рассчитанная на 4 месяца занятий по вечерам (бесплатные вебинары по теории и платная практика). В мае пройдет седьмой Слёрм по Kubernetes (онлайн-интенсив, «как офлайн, только онлайн»). Будет всё «по-оффлайновому»: с голосовым чатом, видеосвязью, «курилкой» в зуме, групповой работой, выделенными наставниками и техподдержкой.

Мы заявляем, что Слёрм открывает путь к проектам на Kubernetes и росту зарплаты. Так ли это на самом деле?

Мы задали этот вопрос выпускникам Слёрмов. Полтора года — достаточный срок, чтобы стали заметными изменения в карьере, зарплате, работе и сфере задач.

Что важно понимать про этот опрос? Тут есть «ошибка выжившего»: нам ответили те, кто следит за чатом своего Слёрма и готов общаться. Наверняка есть те, кому Слёрм оказался бесполезен, и они молчат об этом. Жизнь меняется: те, кто начал работать с Kubernetes год назад, были в другом положении, чем те, кто начинает сейчас. Это работает в обе стороны: стать архитектором решений сейчас куда сложнее, а найти место джуниора куда проще.

Тем не менее, ответы вполне показательны. По ним можно понять, ради чего стоит проходить Слёрмы.

Карантин — хороший повод поинтересоваться, как там дела в других бункерах на Пустошах, кто какие технологии использует вместе с Kubernetes, что собирается изучать ещё и в какую сторону двигается, не вставая с кресла. Quarantine. Quarantine Never Changes.

Полезен ли Слёрм? - 1

Читать полностью »

Хорошо забытое старое - 1

Всем привет!

Сегодня мы подводим итоги пятничного опроса на тему использования функции размещения вкладок в одном окне. На этот раз получился вполне себе сюрприз, причём, как для разработчиков, так и для многих пользователей. Давайте вместе разберёмся с результатами и сделаем выводы — и как разработчики, и как пользователи.
Читать полностью »

Я из JUG Ru Group, и мы делаем много конференций: только в апреле их будет пять штук. На каждой конференции выступают спикеры из двух-трёх дюжин компаний, работает выставка со стендами и участвуют разработчики из нескольких сотен компаний.

«Работа в ИТ — 2020», или Кого и за что мы любим - 1

(Все заметили, что астрологи объявили месяц работы в ИТ, и количество опросов выросло вдвое.)

Мы поняли, что хотим разобраться, как участники российского ИТ-сообщества относятся к разным компаниям: где изо всех сил хотят работать, кого считают технологическими лидерами (что бы это ни значило), с кем не станут иметь дела. Для этого мы придумали исследование с очевидным названием «Работа в ИТ», но широко расходящимися кругами последствий. Если всё пойдёт по плану, оно будет ежегодным и публичным.

Читать полностью »

Опенсорсное программное обеспечение медленно, но уверенно завоевывает корпоративный сегмент, о чем говорит исследование команды RedHat (PDF). Компания провела опрос среди 950 руководителей IT-компаний по всему миру. Из них 400 человек работают в США, 250 — в странах Латинской Америки, 150 — в Великобритании, еще 150 — в англоязычных компаниях Азиатско-Тихоокеанского региона. По результатам опроса RedHat пришла к выводу: открытое ПО вытесняет проприетарные решения с их исторического рынка — из Enterprise-сегмента.

Вот как оценили важность открытого ПО руководители в рамках проведенного исследования:

Исследование RedHat: open source вытесняет проприетарное ПО из корпоративного сегмента - 1

К слову, цифры понимания важности открытого программного обеспечения из года в год только растут: в 2019 году, в рамках такого же опроса, важным или очень важным развитие open source назвали 89% респондентов, то есть прирост составляет 6% в год.
Читать полностью »

У специалистов по локализации лучше образование и ниже подверженность депрессии (результаты опроса и инфографика) - 1

Специалисты по локализации в игровой индустрии получили самые высокие оценки по гендерному балансу, международному и этническому разнообразию и количеству аспирантов. Они также меньше остальных подвержены тревожности и депрессии. Это — результаты переписи в игровой индустрии Великобритании, опубликованной 4 февраля 2020 г.

Исследование было проведено совместно Шеффилдским университетом, Советом по исследованиям в области искусства и гуманитарных наук и Британской ассоциацией интерактивных развлечений (Ukie) и, по словам генерального директора Ukie Йо Твист (Jo Twist), представляет собой «самый обширный и авторитетный из когда-либо проведенных анализ разнообразия трудовых ресурсов в национальной игровой индустрии».

Марк Тейлор (Mark Taylor), старший преподаватель в Шеффилдском институте методологии и автор 60-страничного отчета о переписи, пишет: «Мы знаем много о разнообразии сотрудников, работающих в других секторах (например, в связанных с видео отраслях), — благодаря большим общенациональным наборам данных, которые предоставляет Национальное статистическое управление. Но к играм это не относится». Видеоигры — сравнительно молодая, быстро развивающаяся индустрия.

В ходе исследования, проведенного в период с сентября по октябрь 2019 г., были собраны ответы 3208 респондентов, работающих в игровой индустрии Великобритании, что составляет пятую часть всех рабочих ресурсов. В опросе использовались «как открытые, так и целевые методы подбора респондентов […], чтобы обеспечить репрезентативную выборку людей, работающих в данном секторе».

Читать полностью »

Закладки — есть ли предел? - 1

Всем привет!

Не секрет, что скорость работы браузера очень часто является критическим параметром при выборе пользователей. При этом скорость эта напрямую зависит от объёма данных, обрабатываемых браузером. В частности — сейчас речь идёт о закладках. Это удобный инструмент, позволяющий нам держать под рукой часто используемые ресурсы или откладывать для дальнейшего чтения какие-то новые ссылки, заинтересовавшие нас во время текущей работы. И не секрет, что чем больше закладок в нашем хранилище, тем больше шансов, что браузер начнёт тормозить при работе с ними.
Читать полностью »

Пятничный опрос о вкладках - 1

Всем привет!

Читать полностью »

Результаты опроса про обновления - 1

Всем привет!

Текущий год стремительно приближается к концу и на горизонте уже маячит новый, с красивой цифрой 2020, и сегодня мы публикуем результаты пятничного опроса прошлой недели, чтобы успеть закрыть эту тему ещё в этом году, не откладывая хвостов на следующий. Напомню, что опрос был о том, как вы обновляете свой браузер. Ответы и немного комментариев — под катом.
Читать полностью »

Всем привет!

Сегодня у нас будет очень простой опрос на тему языков. Как вы знаете, у нас есть большой отряд волонтёров, которые переводят интерфейс браузера Vivaldi на несколько десятков языков. Между тем, иногда пользователи предпочитают работать исключительно с англоязычными интерфейсами программ, по разным причинам. И сегодня мы попробуем узнать — какие языки интерфейса вы предпочитаете использовать в браузере Vivaldi.

Читать полностью »

Facebook представила Viewpoints — приложение, в котором пользователю платят за участие в опросах - 1

Компания Facebook анонсировала запуск нового мобильного приложения Facebook Viewpoints, с помощью которого будет собираться обратная связь от пользователей для улучшения продуктов компании, в том числе это касается социальной сети Facebook, а также других сервисов — Instagram, WhatsApp, Portal и Oculus. После отдельной регистрации в этом приложении, каждый пользователь за участие в разных исследованиях и опросах будет получать в качестве награды определенное количество очков, которые можно будет перевести в денежную форму с помощью сервиса PayPal.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js