Рубрика «custdev»

Привет! Меня зовут Мария Пуха, я CEO агентства AggreMarketing. В последние годы мы стали замечать, что средним и малым брендам стало значительно сложнее генерировать лиды и привлекать клиентов. Если до конца 2022 года модель «запустить рекламу → собрать лиды → закрыть продажи» ещё работала, то с 2023-го процесс усложнился в разы. При этом аналогичные кампании для крупных брендов продолжили стабильно лидгенить.

Читать полностью »

Привет, Хабр-сообщество!

Цель статьи - отыскать среди пользователей стейблкоинов целевую аудиторию для проекта.

О стейблкоинах уже писались статьи здесь:

Стейблкоины: краткое руководство
https://habr.com/ru/articles/358492/

Стейблкоины. Как привязывают и почему не отвязывается!?
https://habr.com/ru/companies/metalamp/articles/763538/

Самые надежные стейблкоины в 2023: пытаемся найти «устойчивый доллар» среди USDT, USDC, BUSD, DAI, TUSD
https://habr.com/ru/articles/722694/

Читать полностью »

Всем привет!

Я Полина — старший системный аналитик на проекте разработки и развития решений по управления данными в компании "Цифровые сервисы". В целом мой опыт в аналитике более 10 лет на позициях, как бизнес , так и системного аналитика.

На одной из конференций по аналитике  увидела интересный слайд, на котором был перечислен набор аббревиатур и вопрос для размышления: "Должен ли аналитик уметь все?".

Скажу честно, ряд аббревиатур я увидела впервые.

Читать полностью »

Всем привет!

Хочу рассказать о самом большом и долгом для нас исследований, которое мы провели в 2024 году по новой HR программе — Бадди для новых сотрудников.

Меня зовут Таня, я аналитик‑исследователь в отделе HR исследований и автоматизации в ГК ANCOR. Занимаюсь исследованиями два года, активно изучаю UX и стараюсь внедрять исследовательскую культуру в наши процессы и многочисленные HR продукты. Участвую в разработке продуктов и одновременно с этим провожу исследования на разных этапах. Статья затронет и разработку новой программы, и само исследование.

Про адаптацию в компании

Читать полностью »

Личный опыт и выводы о том, как стоит проводить опросы целевой аудитории

Время прочтения 7 минут

Время прочтения 7 минут

1. Знакомство с проектом

2. Исследуем новое направление, проводим опрос

3. Делаем выводы


Прежде чем перейти к самому рассказу, стоит отметить, что у Читать полностью »

Меня зовут Дима, я студент Бауманки и программист с предпринимательским опытом. Вместе с ребятами, айтишниками и аналитиками, мы придумали Quicq – единый городской логистический сервис, к которому может подключиться любая компания и избавить себя от необходимости содержать свою службу доставки. Как факс, только для физических товаров. За неделю мы запустили MVP в Ярославле, потратили на старте 15 тысяч рублей, выполнили около 250 заказов и доставили еды на 175 тысяч рублей. Сейчас сервис работает в убыток, но мы знаем, как это починить. Мы пишем свой софт, готовимся к тестированию новых гипотез и проводим работу над ошибками.

Расскажу, как мы прошли путь от идеи до запуска, – нащупывали нишу, разрабатывали бизнес-модель, искали подход к клиентам и выстраивали работу с курьерами. Возможно, наш опыт будет полезен тем, кто стоит перед похожей задачей, и тем, кому интересны эксперименты в области unit-экономики. Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js