Привет! Меня зовут Мария Пуха, я CEO агентства AggreMarketing. В последние годы мы стали замечать, что средним и малым брендам стало значительно сложнее генерировать лиды и привлекать клиентов. Если до конца 2022 года модель «запустить рекламу → собрать лиды → закрыть продажи» ещё работала, то с 2023-го процесс усложнился в разы. При этом аналогичные кампании для крупных брендов продолжили стабильно лидгенить.
Рубрика «custdev»
«Бренд помогает удержать контракты в кризис». И еще 9 причин — зачем ИТ-компании его развивают
2025-10-02 в 16:08, admin, рубрики: custdev, hr-бренд, PR, бренд, инструменты продвижения, исследование, конкуренция, лидогенерация, маркетинг, продажиСтейблкоин с привязкой к сырью
2025-08-09 в 5:35, admin, рубрики: custdev, маркетинг, стартап, стейблкоин, стейблкоиныПривет, Хабр-сообщество!
Цель статьи - отыскать среди пользователей стейблкоинов целевую аудиторию для проекта.
О стейблкоинах уже писались статьи здесь:
Стейблкоины: краткое руководство
https://habr.com/ru/articles/358492/
Стейблкоины. Как привязывают и почему не отвязывается!?
https://habr.com/ru/companies/metalamp/articles/763538/
Самые надежные стейблкоины в 2023: пытаемся найти «устойчивый доллар» среди USDT, USDC, BUSD, DAI, TUSD
https://habr.com/ru/articles/722694/
Должен ли аналитик уметь всё?
2025-08-04 в 13:15, admin, рубрики: bpmn, brd, CJM, custdev, EPC, impact mapping, usm, брифВсем привет!
Я Полина — старший системный аналитик на проекте разработки и развития решений по управления данными в компании "Цифровые сервисы". В целом мой опыт в аналитике более 10 лет на позициях, как бизнес , так и системного аналитика.
На одной из конференций по аналитике увидела интересный слайд, на котором был перечислен набор аббревиатур и вопрос для размышления: "Должен ли аналитик уметь все?".
Скажу честно, ряд аббревиатур я увидела впервые.
Дневниковое приключение: как мы провели полгода в дневниковом исследовании и остались живы
2025-02-13 в 10:16, admin, рубрики: CJM, custdev, product, product management, research, usability, UX, ux-исследования, пользовательский опытВсем привет!
Хочу рассказать о самом большом и долгом для нас исследований, которое мы провели в 2024 году по новой HR программе — Бадди для новых сотрудников.
Меня зовут Таня, я аналитик‑исследователь в отделе HR исследований и автоматизации в ГК ANCOR. Занимаюсь исследованиями два года, активно изучаю UX и стараюсь внедрять исследовательскую культуру в наши процессы и многочисленные HR продукты. Участвую в разработке продуктов и одновременно с этим провожу исследования на разных этапах. Статья затронет и разработку новой программы, и само исследование.
Про адаптацию в компании
CustDev аудитории почти бесплатно, сравнение онлайн и офлайн опросов
2024-12-13 в 18:19, admin, рубрики: custdev, исследование, кастдев, менеджмент, общепит, опрос, продукт, проект, рынок, стартапЛичный опыт и выводы о том, как стоит проводить опросы целевой аудитории
1. Знакомство с проектом
2. Исследуем новое направление, проводим опрос
3. Делаем выводы
Прежде чем перейти к самому рассказу, стоит отметить, что у Читать полностью »
Как мы за неделю без денег, связей и софта запустили сервис по доставке еды и почти не облажались
2020-04-05 в 10:54, admin, рубрики: B2B, custdev, mvp, open street map, unit-экономика, vuejs, бизнес-модели, доставка, запуск нового продукта, команда, логистика, маркетплейс, Развитие стартапа, управление продуктами, Управление продуктом, управление проектами, экосистема, ЯрославльМеня зовут Дима, я студент Бауманки и программист с предпринимательским опытом. Вместе с ребятами, айтишниками и аналитиками, мы придумали Quicq – единый городской логистический сервис, к которому может подключиться любая компания и избавить себя от необходимости содержать свою службу доставки. Как факс, только для физических товаров. За неделю мы запустили MVP в Ярославле, потратили на старте 15 тысяч рублей, выполнили около 250 заказов и доставили еды на 175 тысяч рублей. Сейчас сервис работает в убыток, но мы знаем, как это починить. Мы пишем свой софт, готовимся к тестированию новых гипотез и проводим работу над ошибками.
Расскажу, как мы прошли путь от идеи до запуска, – нащупывали нишу, разрабатывали бизнес-модель, искали подход к клиентам и выстраивали работу с курьерами. Возможно, наш опыт будет полезен тем, кто стоит перед похожей задачей, и тем, кому интересны эксперименты в области unit-экономики. Читать полностью »
