И правда, кто я такой?! Я Миша, проектирую интерфейсы и юзабилити порядка 10 лет и тут решил зафиксировать один из кейсов с которым поработал в районе 2023 и 2024 годов. Надеюсь будет интересно, а если нет, пишите в комментариях «почему».
Всем привет! Меня зовут Влад Силантьев, я основатель агентства по продвижению в Telegram Ads "Silantev Studio". За полтора года мы реализовали более 90 рекламных кампаний в различных нишах — от криптовалют и образования до e-commerce и новостных медиа. Сегодня я расскажу о ключевых принципах повышения CTR, которые помогут вам добиться лучших результатов.
В статье разберём, как работает сервис telescope, рассмотрим основной функционал и выясним, почему он является важным инструментом для рекламодателей в Telegram Ads.
Работаю с рекламным трафиком уже 10 лет и выявил ключевые ошибки, которые чаще всего приводят к сливу бюджета в Telegram Ads. Эти ошибки связаны с настройкой кампаний и недостаточной оптимизацией процессов. Чтобы справляться с такими проблемами, мы с коллегами создали сервис telescope, который помогает ускорить работу с рекламными проектами, снижает рутину и автоматически отключает неэффективные кампании.
Маркетплейсы — современный формат онлайн-дискаунтера в России с любыми товарами. Вот тут об этом писали. Безусловно, не все на площадке продается по самой дешевой цене, но большая часть товаров — именно такая.
В предыдущей статье мы рассказали примерно, как обстоят дела с подсчетом юнит-экономики среди продавцов на WB. Некоторые подходят к ней неверно и не используют как способ предварительного планирования.
Прогнозирование можно считать одной из основных задач аналитика. Прогноз продаж, оттока, выручки, затрат – всех основных KPI развития бизнеса – может потребоваться где и когда угодно, начиная от небольших ad hoc кейсов до масштабных задач вроде процесса бюджетирования на предстоящий год.
Меня зовут Нина Фещенко, я работаю в команде аналитики продаж FTTB-FMC (или иначе – ШПД и ковергентных продуктов) Билайн. В данной статье мы рассмотрим прогнозирование продаж FTTB-FMC для целей ежедневной отчетности.
Начнем с того, что мы понимаем под продажами ШПД и конвергенции.