Рубрика «продажи»

Прочитав на Хабре очередную статью о том, как мы и так, и эдак удовлетворяли заказчиков, прокомментировала. Я написала "дайте клиентам уверенность и спокойствие" (цит. по памяти). Просто отстаньте от нас, клиентов. От нас, лояльных. Делайте то, что у вас уже покупают. Стабильно делайте.

Написала. Душу, скажем так, отвела, и задумалась. Задумалась я о том, что ни разу не видела тут статьи "мы клиенты, и вот, чего мы хотим от вас (финансисты, разрабы, создатели сервисов и др.)".

Читать полностью »

Совсем скоро начнется еще одна горячая пора – новогодние распродажи. Покупатели будут искать подарки родным и близким, а продавцы – заманивать клиентов скидками. Прошедшая Черная пятница показала, на что способны ритейлеры и на какие хитрости они готовы ради удачных продаж. 

Ежегодный бум скидок в ноябре на Черную пятницу – долгожданное событие для всего мира. Это время славиться неимоверным ажиотажем вокруг акционных предложений. На самом ли деле это настолько выгодно?

Читать полностью »

Игры маркетологов плохи тем, что человек в них перестает быть человеком и становится объектом, которого надо развести по-максимуму, но так, чтобы он этого не заметил. Причем занимаются этими играми от мала до велика и иногда заигрываются до такой степени, что клиентов начинает тошнить.

Когда маркетологи заигрались и потеряли человека - 1

Под катом разбор нескольких примечательных случаев, и начнем мы с одного популярного каршеринга.

REM: Читать полностью »

image
Биореактор

Блог на Хабре мы ведём года два, и нужен он для того, чтобы люди с глазами (это ядро нашей целевой аудитории) были в курсе наших разработок про синдром сухого глаза. По крайней мере, первые посты были ради этого. Потом мы увидели, что это работает на общую известность нашей лаборатории, нашли пару интересных деловых знакомств и так далее. В общем, вели в гигиенических целях, потому что приятно рассказывать про науку как есть, а не как надо официально. Наверное, это тщеславие.

Всё изменилось в тот день, когда задница в красном белье вышла на главную. Тут многие подозревали, что мы планировали продавать изделие «Гель thermo intensive» через Хабр. Сразу скажу, что это попахивает идиотизмом, потому что нужен он девушкам, а на Хабре их очень и очень мало, судя по статистике (14 % мальчиков, 1 % девочек и 83 % репликантов).

Поэтому я просто рассказала про тесты, благо там была замечательная стадия беты. Как и со всей запускающейся косметикой, мы сварили только два реактора, поэтому сидели без товарного запаса.

И тут ПОНЕСЛОСЬ! Через час после начала публикации заказы начали сыпаться нон-стопом. Отмечу, что через час: это потому, что ровно за этот час вы зачем-то разобрали всё то, что было на Озоне и на Вайлдберриз со скидкой. За 20 минут заказов пришло больше, чем наш товарный остаток.

Делов-то, можно же пойти и сварить ещё партию. Просто надо подвинуть график загрузки реакторов! Оказалось, что сырья, точнее, одного из компонентов, у нас тоже не было.
Читать полностью »

За последний год продажи планшетов немного выросли. При сравнении продаж за второй квартал 2019 и 2020 года, отгрузка увеличилась на 6 млн девайсов и составила в общей сложности 38,6 млн штук по всему миру. При этом значительную долю рынка получили устройства Samsung — сейчас, по отчетам, они на втором месте с долей в 22% рынка. Больше только у Apple. Компания из Купертино доминирует на рынке планшетов, на ее долю приходится около 60% всех продаж в этом году.

Однако эти цифры показывают только одно — временный всплеск спроса на фоне эпидемии Covid-19 и абсолютный тупик, в который зашли производители. Кажется, что производство планшетов — это просто инертное движение и игра на выдержку между Apple и Samsung. Для первых планшеты важны: у них не так много устройств для потребителей, которые бы можно было продать. Samsung же, кажется, просто создает конкурентную среду, выцарапывая для себя часть рынка у своего извечного соперника на мобильном сегменте.

О стагнации планшетов как концепции очень ярко свидетельствуют статистические данные. Давайте посмотрим на долю ПК, смартфонов и планшетных устройств:

Продажи планшетов в этом квартале выросли, но их вымирание — это только вопрос времени - 1
Кликабельно. Статистика рынка за последние 8 лет

Лучший показатель был у планшетов в сентябре 2014 года — 6,8% рынка по сравнению со смартфонами и десктопами (ноутбуками). Сейчас эта цифра составляет 2,62% и продолжает падать.
Читать полностью »

Последние плюс-минус пять лет в широких кругах бытует мнение, что SSD и другие твердотельные накопители будут планомерно вытеснять с рынка HDD и другие технологии накопления данных, в основе которых лежат механизмы с движущимися деталями. От части это мнение справедливо, ведь в качестве системных дисков бытовых ПК и рабочих станций SSD SATA 3 и SSD m.2 уже доминируют: ни один человек в здравом уме не будет собирать игровую или рабочую конфигурацию высокой производительности на базе HDD в качестве системного диска.

Удивительно, но в прошлом году корпоративные HDD оказались популярнее SSD и их продажи растут - 1

Эта же ситуация наблюдалась и в 2018 году в плане корпоративных решений. Продажи SSD и общая доля хостинговых предложений, проникновение твердотельных накопителей в корпоративный сегмент и в целом доминирование этой технологии только усиливалось. Особенную тревогу у производителей вызывал сегмент 2,5" HDD-накопителей, которые находятся в большей опасности по сравнению с полноформатными 3,5" в плане поглощения сектора SSD-дисками. Продажи же HDD планомерно падали, как по показателю отгруженных изделий в абсолютном выражении, так и по объемам памяти проданных жестких дисков.

В прошлом году все изменилось.
Читать полностью »

Работая в онлайн магазине с ассортиментом более 15000 позиций передо мной встала задча — как правильно отсортировать товары чтобы люди быстрее находили то что им нужно.

Это был далекий 2015 год. На тот момент уже был опыт работы в e-commerce разных масштабов и стандартные решения «по популярности» не устраивали. Начались поиски как это сделать наилучшим образом.

Были определены следующие задачи:

  • Полная автоматизация
  • Разных сегменты товаров по цене (присутствие как дешевых так и дорогих товаров)
  • Приоритет по просмотрам
  • Приоритет по продажам
  • На первые 10 позиций должны приходится все популярные товары по:
    • цене
    • просмотрам
    • продажам
    • доходности

В итоге получилась формула которая учитывает все эти данные и считает автоматически.
Читать полностью »

Почему рейтингам Amazon (и прочих) нельзя доверять - 1

Многие интернет-магазины к Рождеству и Новому году делают подборки своих самых популярных товаров. Они призваны помочь пользователю выбрать подходящий товар. Особенно часто ими руководствуются родители, покупая подарки детям. Так проще понять, чем вообще сейчас интересуется молодое поколение.

Что уж там, мы и сами проводили анализ самых продаваемых продуктов на Amazon. И видели, что потом такие вещи через нас действительно стали заказывать чаще.

Так вот, таким подборкам, оказывается, верить нельзя.Читать полностью »

Сегодня решил-таки описать последний проект, т.к. это прикольное и в то же время не стандартное решение.

image

Начало

Есть большой сегмент магазинов, услуг и вообще бизнес моделей, по которой все продажи строятся через соцсети. Проекты не имеют сайтов, CRM, даже не планируют их заводить. Пока вы небольшие, то не думаете об автоматизации или оцифровке, а переписываетесь в директе, и всё хорошо. Но если поток заявок большой, то надо что-то делать. Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js