Рубрика «продажи»

Western Digital получила убыток в размере $500 млн из-за катастрофического падения продаж HDD - 1

20 апреля на Хабре публиковалась новость о том, что спрос на жесткие диски большинства производителей очень быстро снижается. Отрицательная динамика продаж сказалась на финансовых результатах работы многих производителей HDD включая компанию Western Digital, которая зафиксировала по итогам квартала убыток в полмиллиарда долларов США.

За указанный период времени выручка компании составила $3,674 млрд, а операционные убытки достигли $394 млн. Общий убыток составил $581 млн. В квартальном исчислении падение выручки составило около 13%.
Читать полностью »

Как Amazon выбирает свои, казалось бы, случайные предложения дня. И почему за ними так гонятся продавцы - 1

Amazon захватила 50% интернет-рынка в Америке. В прошлом году за пятинедельный период со Дня благодарения (22 ноября в США) 89% расходов клиентов крупнейших торговых площадок в Штатах пришлось на этот один интернет-магазин. За 2017-й год акции компании совершили ралли на 55%, в 2018-м – еще на 30%. Причина простая: у компании лучшая инфраструктура, плюс она знает, что давать покупателям. Независимые продажники, третьи лица, обеспечивают до 70% покупок на сайте. И компании нужно знать, какие из них выдавать в поисковой выдаче, и на какие устраивать скидки.

Из сотен миллионов товаров, размещенных на площадке, каждый день компания отбирает всего пару тысяч. Какими параметрами при этом руководствуется компания, чтобы обеспечить максимальные продажи? Как выбирает этот 0,1% подходящих вещей? Или берет товары наугад, рискуя разочаровать покупателей?Читать полностью »

Спрос на жесткие диски большинства производителей быстро снижается - 1

Аналитическое агентство Trendfocus на днях опубликовало свой отчет, составленный после изучения объемов поставок жестких дисков за 1 квартал 2019 года. Как оказалось, все компании, которые выпускают HDD, столкнулись со значительным снижением спроса на свою продукцию. Причина, возможно, в популяризации твердотельных накопителей в потребительском сегменте.

На данный момент в топ-3 крупнейших производителей жестких дисков входят компании Seagate, Toshiba и Western Digital. Им принадлежит 41%, 35,1% и 23,9% рынка HDD соответственно.
Читать полностью »

Несколько месяцев назад мы вышли на AppSumo с 93% скидкой на свой продукт. Подготовка заняла у нас полтора месяца, и в процессе мы не нашли подробного гайда или описания, что от нас требуется, как все будет происходить и как мы могли бы улучшить результат. Мы общались с несколькими компаниями, которые прошли этот путь до нас, но и этой информации казалось нам недостаточно. Пройдя этот путь от и до, Мария Бочева, Business Development Manager в OWOX BI, составила пошаговое руководство, которое поможет вам подготовиться к запуску и сэкономить время.
Читать полностью »

У технологичных компаний есть одна проблема — они гонятся за технологиями, ставят во главу угла именно процесс, код, механику, но нередко забывают о клиентах. И этот перекос часто заметен, особенно в сфере разработки программного обеспечения. Но это не со зла, конечно. Иногда разработка софта — это чистое вдохновение, запал и минимум идей о том, как и кому всё это продать. А зарабатывать нужно. И тут приходят клиенты, хорошие и разные. Пора посмотреть в глаза этим фантастическим людям и узнать, какими они бывают.

Как продать корпоративное ПО и выжить? - 1


Читать полностью »

Все мы знаем это “чудесное” чувство, когда подходит конец спринта, квартала или даже года, а впереди ожидает отчетный период. Пока ты работаешь над задачей, все понятно и адекватно. Как только появляется необходимость четко отследить результаты (и оценить свою работу), из небытия сваливается огромное количество метрик и мешает сосредоточиться.

Все мы с вами плывем в огромном море данных – и они действительно могут помочь улучшить процесс продаж. Но какие выбрать? Одна из самых актуальных проблем, с которой сталкиваются сегодня менеджеры по продажам и маркетологи – настройка отчетности. И эта настройка заключается в понимании того, что именно даст команде четкое видение ситуации и потребует от самих исполнителей наименьших усилий для отслеживания и расчетов.
Читать полностью »

Каждый день мы ведем переговоры: с боссом о повышении, с деловыми партнерами о закупках, с администратором спортивного зала об индивидуальном пакете посещения.

Кажется, будто эти переговоры не похожие, но принципы заключения успешных сделок и стратегии поведения в критических ситуациях одни. В книге “Договориться можно обо всем!” Гэвин Кеннеди рассказывает о том, как любую сделку и ситуацию сделать выгодной для себя.

Публикую ценные советы и мои выводы из книги:

Правило 1. Никогда не отдавай что-то просто так – обменивай

Если партнер просит о скидке – подумай, как цена ниже повлияет на комплектность продукта. Например, при продаже по цене ниже ты можешь исключить проверку на брак или сделать гарантийный срок короче.

Каждая уступка с твоей стороны должна быть “оплачена” партнером или клиентом.

Теперь давай представим, что партнер хочет скидку на товар, который ты поставляешь. Основной довод: конкуренты предлагают ниже цены.

Как можно поступить?

1. Отвергаешь предложение. “Никаких скидок! У нас лучший товар на рынке и нет причин снижать стоимость.”

Этот вариант сработает если действительно соотношение цена/качество вашего продукта на рынке не имеет равных. Если партнер не честен и на самом деле конкуренты не предлагают низких цен, он отметит, что Вы не отреагировали на провокацию.Читать полностью »

Ой, вот только не говорите мне, что никогда не готовили тендер за заказчика. Было же? Было? Вооот. Будь вы инженер, пресейл или, не дай Бог, юрист. Я уж не говорю про продавцов и менеджеров отдела закупок… Мы все (если перефразировать классика) писали понемногу чего-нибудь и как-нибудь. В общем, я тут вспомнила свой скромный опыт, сложила его с наблюдениями за коллегами и облекла в поэтическую форму. На документальность повествования не претендую, но, кажется, основное отразить получилось.

image
Читать полностью »

Мета-игры: Мой опыт создания конкурсов для менеджеров по продажам - 1

Я работаю в сфере, где IT подразделение хоть и играет заметную роль, но все-таки лишь обслуживает основной бизнес. По своей должности я провоцирую всякие инновации и сую нос в самые разнообразные бизнес-процессы. В этой статье я поделюсь своим опытом создания конкурсов для менеджеров по продажам.

Чтобы сразу продемонстрировать своё отношение к предмету, в заголовок я вынес понятие “мета-игры”. В современном мире компьютерных приложений “мета-игры” понимаются, как механики, направленные в первую очередь на выполнение целей разработчика, а не на развлечение игрока (источник).

Перенося данную идею на работу отдела продаж, можно сформулировать следующее положение:

Конкурс для продающих сотрудников конструируется для достижения конкретных результатов, нехарактерных в рамках обычной окладно-премиальной мотивации. Читать полностью »

Amazon представила Showroom, или почему мы скоро будем покупать всю мебель онлайн - 1

Amazon уже давно превращается не только в продавца, но и в производителя. Под крылом компании – около сотни марок, предлагающих дешевые вещи, по качеству аналогичные дорогим брендовым товарам. Благодаря алгоритмам в своем магазине компания определяет, какие вещи успешно продаются, делает их в несколько раз дешевле, и начинает активно продвигать, чтобы не упустить лишнюю копейку прибыли. Самое известное из такого – Amazon Basics, тысячи простых товаров, которые компания научилась производить самостоятельно (теперь это третий по популярности бренд на Amazon, с $250 млн продаж ежегодно).

А чуть больше года назад Amazon запустила свои первые марки мебели, Rivet и Stone & Beam.Читать полностью »