Рубрика «продажи»

Работая в онлайн магазине с ассортиментом более 15000 позиций передо мной встала задча — как правильно отсортировать товары чтобы люди быстрее находили то что им нужно.

Это был далекий 2015 год. На тот момент уже был опыт работы в e-commerce разных масштабов и стандартные решения «по популярности» не устраивали. Начались поиски как это сделать наилучшим образом.

Были определены следующие задачи:

  • Полная автоматизация
  • Разных сегменты товаров по цене (присутствие как дешевых так и дорогих товаров)
  • Приоритет по просмотрам
  • Приоритет по продажам
  • На первые 10 позиций должны приходится все популярные товары по:
    • цене
    • просмотрам
    • продажам
    • доходности

В итоге получилась формула которая учитывает все эти данные и считает автоматически.
Читать полностью »

Почему рейтингам Amazon (и прочих) нельзя доверять - 1

Многие интернет-магазины к Рождеству и Новому году делают подборки своих самых популярных товаров. Они призваны помочь пользователю выбрать подходящий товар. Особенно часто ими руководствуются родители, покупая подарки детям. Так проще понять, чем вообще сейчас интересуется молодое поколение.

Что уж там, мы и сами проводили анализ самых продаваемых продуктов на Amazon. И видели, что потом такие вещи через нас действительно стали заказывать чаще.

Так вот, таким подборкам, оказывается, верить нельзя.Читать полностью »

Сегодня решил-таки описать последний проект, т.к. это прикольное и в то же время не стандартное решение.

image

Начало

Есть большой сегмент магазинов, услуг и вообще бизнес моделей, по которой все продажи строятся через соцсети. Проекты не имеют сайтов, CRM, даже не планируют их заводить. Пока вы небольшие, то не думаете об автоматизации или оцифровке, а переписываетесь в директе, и всё хорошо. Но если поток заявок большой, то надо что-то делать. Читать полностью »

Яндекс-телефон и «скрепка»

Как сообщает «Коммерсант», ритейлеры полностью распродали Яндекс.Телефон. Несмотря на оригинальные технические и дизайнерские решения, устройство не стало популярным — пользователи активировали только 18 тысяч смартфонов. 6 ноября карточка последнего экземпляра пропала с сайта М.Видео. А вечером того же дня пресс-секретарь Яндекса подтвердил, что телефон окончательно раскупили.Читать полностью »

Хорошая книга о коммуникации между людьми. Немного теории о взаимопонимании (с которой вы, возможно, ознакомились благодаря другим книгам этого автора). У каждого есть мозг рептилии (бей или беги), мозг млекопитающего (эмоции и набор условных рефлексов) и мозг человека (рациональное мышление). Любой стресс, в том числе стресс во время коммуникаций, производит эффект «захвата миндалины», который понижает уровень мышления: человек перестает мыслить рационально. Типовые ситуации вырабатывают рефлексы, например, рефлекс отторжения, когда очередной продавец пытается вам что-то втюхать.

Когда вы продаете что-либо (свою идею или свой продукт) или вам нужно решить проблему, убедив собеседника в чем-то, он часто оказывается в ловушке мозга рептилии или млекопитающего из-за стресса и неосознанных рефлексов, которые строят стены коридора, не ведущего к вашей цели.

В книге описаны техники преодоления условных рефлексов, но к этим техникам нужно привыкать. Чтобы не забывать про это, в этом статье сделан краткий конспект для регулярного повторения.
Читать полностью »

На днях на Хабре публиковалась новость о падении объемов продаж ноутбуков и десктопных ПК. Но проблемы не только в этом секторе — глобальный рынок серверных систем сократился на 11,6% в денежном выражении и на 9,3% в штучном выражении по итогам II квартала этого года. Результаты анализа рынка представила компания International Data Corporation (IDC) со ссылкой на данные собственного мониторинга Worldwide Quarterly Server Tracker.

В денежном отношении объем глобального рынка серверов сократился до менее $20 млрд. Всего за квартал в мире производители поставили менее 2,7 млрд серверных систем разного класса.
Читать полностью »

Недавно я оказалась в роли неправого покупателя цифрового продукта. В прошлом сентябре я оплатила доступ к курсу, и только в этом августе добралась до того, чтобы посмотреть. А оказалось, что его надо было активировать в течении трех месяцев и сейчас уже поздно. «Вы никогда не догадаетесь что произошло дальше!!1»

Нет-нет, это не очередной пост потребительского экстремизма. Я отлично осознаю собственную «сама-дура»-сть в этой конкретной ситуации.

Но дело в том, что я работаю в софтовой компании, так что мы тоже продаем цифровые нематериальные продукты. И для меня это поводом подумать о том, какие могут быть варианты действий в данной ситуации и посмотреть, что выберет та компания.

Ну что, поиграем в кейс?
Читать полностью »

Western Digital получила убыток в размере $500 млн из-за катастрофического падения продаж HDD - 1

20 апреля на Хабре публиковалась новость о том, что спрос на жесткие диски большинства производителей очень быстро снижается. Отрицательная динамика продаж сказалась на финансовых результатах работы многих производителей HDD включая компанию Western Digital, которая зафиксировала по итогам квартала убыток в полмиллиарда долларов США.

За указанный период времени выручка компании составила $3,674 млрд, а операционные убытки достигли $394 млн. Общий убыток составил $581 млн. В квартальном исчислении падение выручки составило около 13%.
Читать полностью »

Как Amazon выбирает свои, казалось бы, случайные предложения дня. И почему за ними так гонятся продавцы - 1

Amazon захватила 50% интернет-рынка в Америке. В прошлом году за пятинедельный период со Дня благодарения (22 ноября в США) 89% расходов клиентов крупнейших торговых площадок в Штатах пришлось на этот один интернет-магазин. За 2017-й год акции компании совершили ралли на 55%, в 2018-м – еще на 30%. Причина простая: у компании лучшая инфраструктура, плюс она знает, что давать покупателям. Независимые продажники, третьи лица, обеспечивают до 70% покупок на сайте. И компании нужно знать, какие из них выдавать в поисковой выдаче, и на какие устраивать скидки.

Из сотен миллионов товаров, размещенных на площадке, каждый день компания отбирает всего пару тысяч. Какими параметрами при этом руководствуется компания, чтобы обеспечить максимальные продажи? Как выбирает этот 0,1% подходящих вещей? Или берет товары наугад, рискуя разочаровать покупателей?Читать полностью »

Спрос на жесткие диски большинства производителей быстро снижается - 1

Аналитическое агентство Trendfocus на днях опубликовало свой отчет, составленный после изучения объемов поставок жестких дисков за 1 квартал 2019 года. Как оказалось, все компании, которые выпускают HDD, столкнулись со значительным снижением спроса на свою продукцию. Причина, возможно, в популяризации твердотельных накопителей в потребительском сегменте.

На данный момент в топ-3 крупнейших производителей жестких дисков входят компании Seagate, Toshiba и Western Digital. Им принадлежит 41%, 35,1% и 23,9% рынка HDD соответственно.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js