Рубрика «клиентоориентированность»

Почему задние фонари на Cadillac XLR могут стоить больше, чем подержанная Corolla - 1

Иногда огрехи в дизайне видны прямо сразу, и их неряшливое исполнение шлёпает вас по лицу, словно ломоть мокрой ветчины. Другие оказываются более коварными, и их проблемы скрываются под поверхностью. Задние фонари Cadillac XLR – пример из последней группы, и эти проблемы доставляют немало головной боли ещё существующим владельцам XLR, которая обходится им недёшево.

Если вы забыли, напомню, что Cadillac XLR был, по сути, Corvette в красивом костюме кадиллака и с улучшенным салоном. GM делала эти дорогие тачки с 2004 по 2009, у них было много инноваций – к примеру, это была первая машина от Cadillac с адаптивным круиз-контролем и сиденьями, которые умели и охладить, и подогреть ваши булки. А ещё у него были модные светодиодные задние фонари.

Всю жизнь я был фетишистом задних фонарей, и я уже замечал их и ранее, поскольку они выглядят смело и симпатично, но всю глубину их проблем я осознал, только заметив один твит от своего друга Bozi:
Читать полностью »

В недавней статье товарищ KvanTTT поднял вопрос:

Можете пояснить что вам не нравится в современной записи (математических положений и) формул и как ее можно улучшить?

Я постарался ответить в одном комментарии, но размер текстового поля не позволил закончить выкладки. Данная статья — чрезмерно развернутый ответ.

Сразу скажу, материал холиварный. Местами слишком эмоциональный. Очень спорный. Слишком личный — часто основан на собственном опыте, небогатом, хоть и разнообразном. Пост касается школьных и университетских текстов учебников: у «профессиональной» литературы своя специфика, своя аудитория. Решения у проблемы в текущих реалиях нет. При этом, часть «моих» наблюдений задолго до меня высказывали такие авторитеты, как Кнут и Хэмминг; чуть менее популярные ребята даже запилили инструкцию "Как читать математику".

Проблемы современной записи математических текстов - 1 Итак, на мой взгляд, основные претензии не столько к записи формул, сколько к подаче материала. Причем, к подаче материала на практически всех уровнях образования, начиная со школы, и заканчивая передовой наукой. Начало текущей ситуации положил Евклид, заявивший про отсутствие царской дороги в математике. Царскую дорогу не проложили до сих пор. Евклид обходился, и мы сможем.
Читать полностью »

Азы работы магазина - 1

Первое, что нужно понять — факт, что магазин не является точкой генерации прибыли компании. Это инструмент по переработке загруженного товара в деньги, и он создаёт только расходы. Источник прибыли — часто не сам товар, и решаются эти вопросы далеко за пределами магазина.

Главное в магазине — это его валовая прибыль: это выручка минус себестоимость продажи. Всё это декомпозируется до довольно предсказуемых и измеряемых факторов. Упрощённая формула вот такая:

Азы работы магазина - 2

Число покупок это группа конверсий: прошёл мимо -> зашёл в магазин -> купил. И есть аналогичная цепочка на тех, кто откуда-то узнал про товар направленно и пошёл в магазин за ним. Упрощая:

Азы работы магазина - 3

Работать надо с каждым из множителей этой цепочки. Давайте декомпозируем чуть дальше.
Читать полностью »

Почти год назад я начал публиковать серию статей о том, как сделать интернет-магазин хорошим и для покупателя, и для продавца. Некоторые (хорошие) семейные обстоятельства сильно сократили мое свободное время прошлой весной, и поэтому продолжение, которое некоторые терпеливые читатели искренне ждали, появляется только сейчас. Сегодня — восьмой шаг из одиннадцати. Доставка. Один из самых главных, ибо на нем можно больно споткнуться (как буквально, так и фигурально выражаясь).

Возможно, эти статьи раньше не попались вам на глаза, потому что тогда они попали на сайт Megamozg, который потом успешно воссоединился с основным Хабром. Буду рад, если посмотрите свежим взглядом: кое-что в российских интернет-магазинах за год изменилось к лучшему.

Статьи рассчитаны на тех, кто владеет или управляет интернет-магазином, но могут быть любопытны и разработчику, так как разработчик может повлиять на качество того, как реализуется бизнес-процесс магазина.

Доброе отношение приятно и котенку
Доброе отношение приятно и котенку. Фото с murlika.msk.ru
Читать полностью »

Клиентоориентированность vs заказчикоориентированность - 1

«Клиентоориентированности не существует» — утверждает один известный и эпатажный персонаж рунета. И в глубине души любой менеджер с этим соглашается, мило улыбаясь клиентам смайликом в е-мейле.

Но что если это полправды?

Что если вместо явной, но несуществующей клиентоориентированности, есть неявная, но очень даже существующая заказчикоориентированность?

Клиенты и владельцы бизнеса, прошу под кат.
Читать полностью »

Сегодня у нас — седьмой шаг из одиннадцати. Говорим об общении на пользу вместо вреда.

Краткое содержание предыдущих серий

Соответствуйте ожиданиям.
Делайте сайт простым.
Показывайте актуальный склад.
Позволяйте клиентам платить картой.
Сегментируйте предложение.
Предлагайте нужные сопутствующие товары.

Общайтесь только по делу

image
Читать полностью »

«Метод тыквы». Как выращивать идеальных клиентов и отсеивать плохих - 1

Делимся с вами саммари (кратким изложением идей) на книгу Майка Микаловица «Метод тыквы. Как стать лидером в своей нише без бюджета». В оригинале книга называется «The Pumpkin Plan. A Simple Strategy to Grow a Remarkable Business in Any Field». Переводчик решил вставить в название фразу «без бюджета», напомнив про предыдущую книгу автора («Стартап без бюджета»). Но всё-таки переводное название вводит в заблуждение. Книга о другом.
Рекомендуем к прочтению тем, кто увяз в работе над собственным делом, кто гоняется за каждым новым заказом, кто устал от плохих клиентов, и всем, кто хочет сделать свой бизнес выдающимся. Возможно, нам есть чему поучиться у фермеров, выращивающих гигантские тыквы.

Итак…
Читать полностью »

Привет, Мегамозг! Сергей Мартынов при поддержке Ruward провел комплексное исследование клиентоориентированности ведущих веб-студий Рунета. Исследование было проведено в классическом формате «тайного покупателя» среди 50 крупнейших компаний, специализирующихся на услугах заказной веб-разработки в России.

image

Про методику

Исследование заключалось во взаимодействии с исследуемыми студиями методом «тайный покупатель», прежде всего с помощью телефона. Для каждой студии мы смотрели номер телефона на ее сайте (как правило, телефон размещался на главной странице или на странице контактов).

Обзвон осуществлялся силами специально подготовленных сотрудников, которые «вжились» в роль заказчиков. Они обзванивали студии независимо, в случайном порядке, в разные часы (только в рабочее время), в разные дни недели. Для уменьшения вариативности результатов в каждую студию звонили не менее трех раз. В случаях, когда сотрудник студии предлагал общаться по переписке, взаимодействие осуществлялось также посредством электронной почты.Читать полностью »

В 2013 году в результате весьма необычных аварий две машины марки Model S получили повреждения днища, которые привели к возгоранию аккумуляторов. К сожалению, эта пара инцидентов вызвала больший интерес прессы, чем 200 000 пожаров бензиновых автомобилей, случившихся в прошлом году в одной только Северной Америке. В обоих случаях водители смогли выйти из машины невредимыми благодаря штатным системам безопасности. Бортовой компьютер предупредил их о необходимости покинуть машину ещё до того, как пожар стал заметным. Но даже если бы они остались внутри, и пожарные не прибыли бы вовремя, они были бы в безопасности благодаря противопожарной перегородке из стали и керамики, которая отделяет батарейный отсек от салона.

Важно отметить, что до сих пор ни один человек не получил никаких ожогов (и вообще никаких серьёзных увечий) ни в одной машине марки Tesla. Шансы на возгорание Model S составляют 1 к 8000, что в пять раз меньше, чем у среднего бензинового автомобиля, а масштабы возможного пожара сравнительно невелики. Тем не менее, чтобы дополнительно уменьшить вероятность пожара, несколько месяцев назад мы дистанционно обновили прошивку всех автомобилей Tesla Model S, увеличив клиренс на больших скоростях, что значительно понижает риск сильного повреждения днища.

Однако мы понимали, что очень важно довести риск практически до нуля и обеспечить всем владельцам Model S абсолютное спокойствие. Начиная с 6 марта, все сходящие с конвейера машины оборудованы тройной защитой днища. Владельцы уже купленных машин могут бесплатно поставить защиту в сервисных центрах Tesla.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js