Рубрика «ремонтопригодность»

Однажды у моего смартфона перестал заряжаться аккумулятор. Казалось бы, ничто не предвещало проблемы, ведь ещё накануне его заряда хватало примерно на два дня работы. Но внезапно посреди рабочего дня телефон стал бешено разряжаться. Я удивился и сразу подключил его к зарядному устройству. Через некоторое время, проверив его, я удивился ещё больше — уровень заряда не только не увеличился, но стал даже ниже, чем был раньше. Телефон разряжался быстрее, чем заряжался.

Читать полностью »

image

Специалисты iFixit решили разобрать новый MacBook Air. Выяснилось, что макбук отремонтировать немного проще, чем его предшественников. Читать полностью »

imageФото: www.ifixit.com

Специалисты iFixit разобрали новый смартфон-раскладушку Razr от Motorola, которая буквально на днях поступила в продажу. По мнению авторов видео, телефон стал самым сложным для разбора за всю историю их проведения порталом.

При вскрытии выяснилось, что практически все элементы соединяются между собой при помощи и винтов, и клея. Для того, чтобы добраться до определенной детали, нужно разбирать смартфон полностью, даже в случае с аккумулятором. Читать полностью »

image

В сети разошлось видео демонтажа смартфона-раскладушки Motorola Razr, которое опубликовал YouTube-канал PBKreviews. Умельцы достаточно легко разобрали телефон, а вот собрать его самостоятельно оказалось практически нереально. Читать полностью »

Почему задние фонари на Cadillac XLR могут стоить больше, чем подержанная Corolla - 1

Иногда огрехи в дизайне видны прямо сразу, и их неряшливое исполнение шлёпает вас по лицу, словно ломоть мокрой ветчины. Другие оказываются более коварными, и их проблемы скрываются под поверхностью. Задние фонари Cadillac XLR – пример из последней группы, и эти проблемы доставляют немало головной боли ещё существующим владельцам XLR, которая обходится им недёшево.

Если вы забыли, напомню, что Cadillac XLR был, по сути, Corvette в красивом костюме кадиллака и с улучшенным салоном. GM делала эти дорогие тачки с 2004 по 2009, у них было много инноваций – к примеру, это была первая машина от Cadillac с адаптивным круиз-контролем и сиденьями, которые умели и охладить, и подогреть ваши булки. А ещё у него были модные светодиодные задние фонари.

Всю жизнь я был фетишистом задних фонарей, и я уже замечал их и ранее, поскольку они выглядят смело и симпатично, но всю глубину их проблем я осознал, только заметив один твит от своего друга Bozi:
Читать полностью »

Fairphone 3 получил 10-10 от iFixit: смартфон полностью разбирается крестоообразной отвёрткой — и собирается обратно - 1
Смартфон Fairphone 3

Голландская компания Fairphone («Честный телефон») считает, что смартфоны могут и должны быть полностью ремонтопригодными. Вторая версия этого устройства вышла в 2015 году. Поскольку устройство модульное, то можно заменять сломанные детали и докупать аккумуляторы. У Fairphone нет необходимости часто выпускать новые версии, как это делают обычные производители, которые закладываются в запланированное устаревание.

Третью версию аппарата подготовили только четыре года спустя. Прототип Fairphone 3 попал в руки специалистов по ремонту электроники из компании iFixit — и они выставили ему максимальную оценку 10 из 10, см. фотоотчёт демонтажа.
Читать полностью »

iFixit: AirPods 2 нельзя отремонтировать - 1

Специалисты из iFixit оценили ремонтопригодность второго поколения беспроводных наушников от Apple — AirPods 2. Они были представлены компанией 20 марта.

По словам Apple, наушники превосходят первое поколение тем, что в их конструкцию входит чип H1 — он дает возможность активировать цифрового ассистента, Siri, при помощи голоса. Несколько больше стало и время автономной работы, плюс улучшена стабильность Bluetooth-соединения с телефоном. Но вот починить их в случае поломки, как оказалось, будет практически невозможно.
Читать полностью »

iFixit: iPhone XS и XS Max — почти точные копии iPhone X с ремонтопригодностью 6 из 10 - 1

Компания Apple практически каждый год выпускает новые устройства, не явился исключением и 2018-й. О том, что было представлено на ежегодном мероприятии компании, на Хабре уже писали. В числе прочих интересных и не очень новинок были представлены новые смартфоны iPhone XS и XS Max.

Пока за ними в России и других странах выстраиваются очереди, места в которых продаются за солидные суммы, эксперты по железу из iFixit получили собственные экземпляры телефонов и незамедлительно их разобрали.
Читать полностью »

iPhone 8: вялые продажи, 6 баллов по шкале ремонтопригодности iFixit - 1

Новый iPhone от компании Apple был представлен совсем недавно. И как обычно это случается, многие блогеры, журналисты и просто гики постарались обзавестись этим устройством первыми. Кто-то просто ради того, чтобы быть первым и радоваться этому в социальных сетях. Кто-то — для того, чтобы написать обзор устройства. Ну а ребята из iFixit приобрели этот девайс для того, чтобы его разобрать и понять, насколько он ремонтопригоден.

Команда проекта разобрала смартфон еще в пятницу, и почти сразу выложила результаты анализа «внутренностей» и свои выводы о том, насколько просто будет разобрать и починить девайс. Как оказалось, разница с iPhone 7 не слишком большая. iPhone 7 Plus получил в 2016 году 7 баллов от iFixit. Причина, по которой iPhone 8 досталось меньше баллов — слишком много клея и сложности с отделением стеклянной задней стенки.
Читать полностью »

«Гринпис» и iFixit выступили против запланированного устаревания гаджетов - 1Компания iFixit уже много лет ведёт кампанию за ремонтопригодность техники. Она выступает за то, чтобы производители публиковали документацию на свои устройства, не мешали работе независимых мастерских, не мешали заменять комплектующие в своей технике на альтернативные детали сторонних поставщиков и т. д.

iFixit справедливо указывает на то, что производителям выгодно запланированное устаревание гаджетов. Им выгодно, чтобы потребитель выбрасывал поломавшуюся технику, а не чинил её. Они хотят, чтобы человек постоянно покупал новые смартфоны, планшеты, ноутбуки и компьютеры. Производители даже рассчитывают, с какой периодичностью потребитель должен покупать новые гаджеты. Например, смартфоны он должен менять каждые 1,5 года.

Во-первых, такой консюмеризм бьёт по карману людей. Современный человек вынужден работать больше, чем его предки сто лет назад — только для того, чтобы позволить себе постоянно менять гаджеты, автомобили и прочие вещи. Во-вторых, пишет iFixit, постоянная смена гаджетов вместо ремонта увеличивает количество электронного мусора.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js