Рубрика «Управление продажами»

Сказ про успех или Как мы уволили всех разработчиков или Король прогибания - 1

Доброго времени обращения земли вокруг оси суток, уважаемые хабрапацаны и хабранессы дамы и господа.

Недавно мне все надоело, задолбало захотелось сменить стезю профессиональной деятельности и занять новую для себя ипостать, чтобы в дальнейшем развиваться. Поэтому я подумал и решил стать бэтменом Agile-коучем минуя даже деятельность Scrum-мастера. Поэтому сегодня в данном посте мы поговорим про Agile или методику того, как работать чтобы все работало и ваша команда была эффективной и успешной и не хотела пахать от восьми и до обеда была мотивирована и сверкала жопой горящими глазами.

Но я пошел дальше и решил сделать свой Agile с пасьянсом паук и особями женского пола низкой социальной ответственности, покером и куртизанками, дураком и дурами, очком и путанами преимуществами и улучшениями.

Дисклеймер: данным постом я выражаю лишь свое субъективное мнение и не претендую на истину в последней инстанции. Также я не хочу никого обидеть, задеть, оскорбить, научить, заставить делать как я или показаться умнее и красноречивее, чем я есть. Я понимаю что данная методология может показаться кому-то не такой, какой она должна им показаться. Поэтому все сказанное ниже только мое мнение и больше ничье. Пожалуйста, не ругайтесь на меня в комментариях.

TL;DR Agile супер, работайте по Agile, делайте зарядку, будьте счастливы.

Если я вас заинтересовал, добро пожаловать под кат. Начнем. Поехали. Ай-да!
Читать полностью »

Разбор выкладки (интерфейс расстановки товаров в магазине) - 1

Привет! Я довольно давно обещал рассказать про особенности выкладки не на уровне ликбеза, а прямо с парой примеров по нашим точкам. Сразу две важных вещи:

  1. Мы умеем выкладывать только настольные игры, и не факт, что наши принципы подойдут кому-то ещё.
  2. Выкладка — далеко не то, с чего нужно начинать работу с магазином, она обычно даёт 1-5% увеличения выручек. Зато это быстро, почти бесплатно и приятно.

Но давайте разберём косяки и попробуем вывести принципы. Мы примерно так индуктивно модель и дотачивали. Читать полностью »

В этом посте речь пойдет про пилотное ML-исследование для гипермаркета «Утконос», где мы прогнозировали выкуп скоропортящихся товаров. При этом мы учли данные не только по остаткам на складе, но и производственный календарь с выходными и праздниками и даже погоду (жара, снег, дождь и град нипочем только «Taft’у Три погоды», но не покупателям). Теперь мы знаем, например, что «загадочная русская душа» особенно жаждет мяса по субботам, а белые яйца ценит выше коричневых. Но обо всем по порядку.

Выкупят-не выкупят: наш ML-пилот в «Утконосе» - 1

Читать полностью »

Несколько месяцев назад мы вышли на AppSumo с 93% скидкой на свой продукт. Подготовка заняла у нас полтора месяца, и в процессе мы не нашли подробного гайда или описания, что от нас требуется, как все будет происходить и как мы могли бы улучшить результат. Мы общались с несколькими компаниями, которые прошли этот путь до нас, но и этой информации казалось нам недостаточно. Пройдя этот путь от и до, Мария Бочева, Business Development Manager в OWOX BI, составила пошаговое руководство, которое поможет вам подготовиться к запуску и сэкономить время.
Читать полностью »

Советы по грамотному написанию технической документации для пользователей.
Часть 3 (заключительная)

Заключение руководства нашего технического писателя Андрея Старовойтова, которое поможет сделать вашу пользовательскую документацию проще и понятнее.

Вредные советы: как правильно писать техническую документацию? Часть третья и последняя - 1

На этот раз мы поподробнее рассмотрим:

  • концептуальные топики (concept pages);
  • справочные топики (reference pages);
  • топики, в которых рассказывается, как решить какую-нибудь проблему (troubleshooting pages);
  • где и как использовать скриншоты;
  • а также дадим пару советов тем, кто пишет документацию на английском.

Предыдущие части: наш подход к документированию и локализации; советы по документированию часть 1 и часть 2.
Читать полностью »

В начале марта, через 3 месяца после начала продаж, смартфон «Яндекс.Телефон» подешевел сразу на 4 тысячи рублей.

Весна пришла, цена на смартфон «Яндекс.Телефон» растаяла на 22% - 1
Читать полностью »

Привет!

Я работал продавцом-консультантом несколько лет в одной крупной розничной сети.

Мошенники в розничных сетях - 1

За это время я узнал и научился немалому количеству методов заработка на покупателях, увидел мошенничество со стороны самой Компании, её руководства и подчиненных. Думаете, обманули вас или нет? Тогда прошу под кат.
Читать полностью »

У технологичных компаний есть одна проблема — они гонятся за технологиями, ставят во главу угла именно процесс, код, механику, но нередко забывают о клиентах. И этот перекос часто заметен, особенно в сфере разработки программного обеспечения. Но это не со зла, конечно. Иногда разработка софта — это чистое вдохновение, запал и минимум идей о том, как и кому всё это продать. А зарабатывать нужно. И тут приходят клиенты, хорошие и разные. Пора посмотреть в глаза этим фантастическим людям и узнать, какими они бывают.

Как продать корпоративное ПО и выжить? - 1


Читать полностью »

Все мы знаем это “чудесное” чувство, когда подходит конец спринта, квартала или даже года, а впереди ожидает отчетный период. Пока ты работаешь над задачей, все понятно и адекватно. Как только появляется необходимость четко отследить результаты (и оценить свою работу), из небытия сваливается огромное количество метрик и мешает сосредоточиться.

Все мы с вами плывем в огромном море данных – и они действительно могут помочь улучшить процесс продаж. Но какие выбрать? Одна из самых актуальных проблем, с которой сталкиваются сегодня менеджеры по продажам и маркетологи – настройка отчетности. И эта настройка заключается в понимании того, что именно даст команде четкое видение ситуации и потребует от самих исполнителей наименьших усилий для отслеживания и расчетов.
Читать полностью »

Программирование общества - 1

Все люди при взаимодействии друг с другом, так или иначе, влияют друг на друга, формируют друг друга, изменяют характерное поведение тех, с кем они контактируют. Один человек в одиночку может вызывать как совсем небольшие изменения (например, можно начать переходить дорогу на пешеходном переходе и тем самым немного повлиять на время других людей в пути), так и очень крупные изменения, модифицируя типичную жизнь миллиардов человек (например, с помощью изобретения математики или интернета). Рассмотрим в этой статье, какие существуют основные правила и законы программирования общества, то есть внесения изменений в его поведение.
Читать полностью »