Рубрика «Управление продажами»

 Все персонажи и события являются вымышленными. Любое совпадение с реально живущими или когда-либо жившими людьми случайно.

- А почему вы используете в расчете КП наценку и маржу?

- Директор по операциям так сказал делать.

- Хм, а этот показатель что означает?

- Это инфляция на второй год, заложенная в стоимость продукта на следующий год.

- А к моменту подписания актов и сдаче проектов в компании есть отчет по фактическим трудозатратам и рентабельности проекта?

- Нет, а зачем?

Читать полностью »

Добрый день, меня зовут Александр Платохин, я занимаюсь построением отделом маркетинга, но всю жизнь занимался привлечением b2b клиентов, набил кучу шишек, пролил больше 100 млн рублей бюджета на контекст и в этом посте расскажу:

Читать полностью »

Недавно проводил конференцию по обмену опытом среди программистов 1С. В числе прочих, там делился своим опытом весьма примечательный человек по имени Захар. Примечателен он тем, что создал и развивает стабильную систему обслуживания клиентов.

Начал он с показателей – деньги, удержание клиентов, оценки качества – цифры действительно интересные, необычные для рынка сопровождения 1С. На всякий случай поясню: сопровождение 1С – это периодическое выполнение задач по программированию разной степени сложности, ну и банальная тех.поддержка.

Читать полностью »

Возьму на себя смелость утверждать, что клиенты ведутся на профессиональное хамство, когда продаёшь им услуги сопровождения или внедрения информационной системы или инфраструктуры. По текущей накопленной мной статистике, клюют 80%. Оставшиеся 20% почти сразу отваливаются – это, в основном, те, кому нужна лесть и важен этикет.

Читать полностью »

За последние 10 лет, во втором десятилетии XXI века, рынок стартапов и венчурного инвестирования для многих незаметно, но кардинально изменился. Парадигмой пионеров интернета было создать проект, который изменит интернет к лучшему — «сделать новый Google» (новый Facebook, новый YouTube, новый айфон и так далее). Новой парадигмой стартапера, задумывающегося о своём вкладе в интернет, вступившей в силу в последнее десятилетие, стало создать проект, который будет куплен «Гуглом», «Фейсбуком», Apple (или «Яндексом» или Mail.ru в случае Рунета). Об изменении мира или хотя бы интернета речи уже не идёт — мир уже изменился, а в процессе был открыт, изучен и поделён. Все точки входа и торговые пути под контролем выросших за первые два десятилетия XXI века империй, и новоприбывающим колонистам ничего не остаётся, кроме как выбирать, флагу какой из них присягнуть. Для многих людей, включая автора этих строк, заставших нынешние интернет-империи «в коротких штанишках», когда мы дышали с ними одним воздухом интернет-вольницы, а «Гугл» ещё верил в свой девиз Don't be evil, произошедшее преображение оказалось неприятным, болезненным и неожиданным поворотом. И — отрезвляющим. Но, на самом деле, за последние 10 лет не произошло совершенно ничего нового.

image
Мораль золотого века интернета Don't be evil уступила место морали позолоченного: unless it's profitable

Это не просто этап развития интернет-бизнеса и временная стадия, а отражение фундаментальных экономических процессов развития свободного (нерегулируемого) рынка, которые в этот раз на примере интернета и IT-индустрии в целом продемонстрировали ту же динамику, что уже разыгрывалась в экономической истории мира.
Читать полностью »

image

Редкие гуляющие в межсезонье 1948 года по пустынному флоридскому пляжу, которые могли наблюдать невысокого подвижного человека в очках, с очень живым лицом, что-то рисующего на прибрежном песке, и представить себе не могли, что на их глазах творится история.
Но тем не менее, это было именно так, ибо молодой человек был Норманом Вудлендом, а то, что он начертил на песке, мир когда-то узнает как шрих-код.

Сама идея создания универсального кода, в котором была бы зашифрована информация о товаре, была подслушана товарищем Вудленда, Бернаром Сильвером, причем подслушана буквально: он стал свидетелем разговора своего декана (Вудленд и Сильвер учились тогда в аспирантуре) с директором супермаркета, который спрашивал, способны ли ученые создать систему, позволяющую мгновенно регистрировать покупку и вести учет товара.
Декан от такой задачи отказался, а Вудленд и Сильвер буквально загорелись этой идеей: она показалась им вполне решаемой, а её будущее — великолепным.Читать полностью »

Игры маркетологов плохи тем, что человек в них перестает быть человеком и становится объектом, которого надо развести по-максимуму, но так, чтобы он этого не заметил. Причем занимаются этими играми от мала до велика и иногда заигрываются до такой степени, что клиентов начинает тошнить.

Когда маркетологи заигрались и потеряли человека - 1

Под катом разбор нескольких примечательных случаев, и начнем мы с одного популярного каршеринга.

REM: Читать полностью »

Как умные тележки покоряют супермаркеты в США - 1

Магазины в Америке рассчитывают на то, что после пандемии люди больше не захотят касаться руками общих мест и общаться с кассирами. Последним таким ритейлером стал Kroger, с 2750 магазинов в стране. Он выпустил «умную» тележку, умеющую сканировать и взвешивать продукты. А еще — давать рекламу, от которой очень сложно устоять.

Читать полностью »

Как продавать приложения для Mac за пределами App Store - 1

Mac всегда отличался от своего близкого родственника iOS, особенно в отношении того, что пользователю можно и нельзя запускать в своей системе. Даже после появления Apple Silicon компания Apple чётко дала понять, что Mac остаётся Mac, и его по-прежнему можно хакать, даже при запуске на новой архитектуре.

Для программистов это значит, что при разработке для платформы Mac у нас есть выбор: мы можем распространять приложения независимо, за пределами Mac App Store, только через Mac App Store или сочетать оба варианта.

Данная статья стала результатом моих размышлений на эту тему. Она задумывалась как руководство по аспектам, которые нужно знать при распространении приложений для Mac за пределами App Store, а не как подробное описание конкретных действий. Надеюсь, что представленная здесь информация поможет новичкам снять завесу тайны с этого процесса, а описание моего собственного процесса будет полезно в качестве опорной точки.

App Store и прямое распространение: плюсы и минусы

Все эти варианты имеют свои достоинства и недостатки. Начнём с того, что некоторые приложения для Mac просто невозможно будет распространять через Mac App Store. Примером этого может послужить моё приложение AirBuddy, которому для обеспечения глубокой интеграции с беспроводными устройствами Apple необходимо запускать системный агент и использовать приватные API, что в App Store запрещено. То же самое относится и ко многим другим видам приложений, которые просто не смогут работать в условиях ограничений «песочницы» Mac.

Для тех же, у кого выбор есть, я составил список плюсов и минусов выпуска в Mac App Store или независимого распространения.
Читать полностью »

image

Вводные пояснения

Здравствуйте.

Речь в этой статье не столько о псевдо-скидках, о которых уже сказано много, в том числе на Habr, а о гораздо более обширных методах наёживания покупателей продавцами и арбитрами AliExpress, о вредных товарах способных испортить вам зрение, продаж с массовым обманом, о фундаментальных проблемах самой площадки.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js