Рубрика «Управление продажами» - 2

Публичный имидж Илона Маска можно описать примерно так: гиковское представление о гике-миллиардере. Задача, которой он служит — доказывать окончательное превосходство гиков над негиками, позволяя праздновать победу «гиков» над «нормиками». Делает он это путём перфомансов, которые с точки зрения многих активных интернет-пользователей могут вызывать реакцию «будь я миллиардером, я бы поступил точно так же!» Таким образом, он служит нашим своеобразным послом, амбассадором международного гик-коммьюнити в чужом, далёком и консервативном мире миллиардеров.

Читать полностью »

Меня зовут Сергей. Я – использованный техлид. Долго думал, что я такой один – невезучий, потерявший всякий интерес к любимому делу, работающий от звонка до звонка. Оказалось, нет.

Нас таких много. Начало, первые счастливые годы, безумный интерес к своему делу – у всех техлидов похожи. Середина – пик, душевный подъём, работа без устали сутки напролёт – один в один. Послушаешь любого техлида про его золотые годы, и скажешь – «во-во, у меня так же было!». Красная нить тех счастливых времён – невероятная востребованность, от которой буквально кружится голова.

Читать полностью »

Yandex и VK разыграли многоходовую комбинацию с Delivery Club, Дзен, Новостями и доменом yandex.ru - 1

23 августа 2022 года стал историческим днём для развития групп компаний и сервисов VK и «Яндекса». В итоге VK получит «Яндекс Новости» и «Дзен», а «Яндекс» купит Delivery Club и сосредоточится на «Поиске», отдав фактически под управление VK свою главную страницу yandex.ru, существовавшую с 1997 года. С неё будет идти редирект на домен dzen.ru.
Читать полностью »

А почему? Часть 2. Вот раньше… - 1

А почему? Часть 1. Вводная / Хабр (habr.com)

Как мы и обсудили в части 1, раньше трава была зеленее, пиво - вкуснее, и вообще петь хотелось от того, как вольно дышит человек. Позвольте мне немножко побрюзжать и ответить на вопрос - а насколько плох тот самый мир, который мы сегодня получили.

Ты - это то, что ты ешь

Читать полностью »
А почему? Часть 1. Вводная - 1

Мы все умрём. Рано или поздно, и в этом не стоит сомневаться. Ровно точно так же отомрёт и текущее мироустройство, создав что то новое. И я этому безмерно рад.

Читать полностью »

 Все персонажи и события являются вымышленными. Любое совпадение с реально живущими или когда-либо жившими людьми случайно.

- А почему вы используете в расчете КП наценку и маржу?

- Директор по операциям так сказал делать.

- Хм, а этот показатель что означает?

- Это инфляция на второй год, заложенная в стоимость продукта на следующий год.

- А к моменту подписания актов и сдаче проектов в компании есть отчет по фактическим трудозатратам и рентабельности проекта?

- Нет, а зачем?

Читать полностью »

Добрый день, меня зовут Александр Платохин, я занимаюсь построением отделом маркетинга, но всю жизнь занимался привлечением b2b клиентов, набил кучу шишек, пролил больше 100 млн рублей бюджета на контекст и в этом посте расскажу:

Читать полностью »

Недавно проводил конференцию по обмену опытом среди программистов 1С. В числе прочих, там делился своим опытом весьма примечательный человек по имени Захар. Примечателен он тем, что создал и развивает стабильную систему обслуживания клиентов.

Начал он с показателей – деньги, удержание клиентов, оценки качества – цифры действительно интересные, необычные для рынка сопровождения 1С. На всякий случай поясню: сопровождение 1С – это периодическое выполнение задач по программированию разной степени сложности, ну и банальная тех.поддержка.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js