Рубрика «поиск»

Как быстро реализовать поиск на корпоративном портале - 1

Привет, меня зовут Антон Щербак, я разработчик корпоративного портала Selectel. Это внутренняя система, где можно узнать новости компании, поучаствовать в Selectel Game (это наша собственная геймификация рабочих достижений) и, конечно, найти необходимого коллегу или структуру.

Нас уже более 700, и иногда поиск человека превращается в выпуск ток-шоу «Жди меня». Поэтому у нас была задача сделать его более удобным и приводящим к нужному результату. Под катом рассказываю, к какому решению мы в итоге пришли и как реализовали.
Читать полностью »

Процесс покупки компьютера сейчас прост, незатейлив и банален. Мы выбираем нужную нам модель, заказываем её в каком-нибудь интернет-магазине и через некоторое время получаем товар. Никакого романтизма. То ли дело — приобретение компьютера раньше, в школьные годы. Вот это было настоящее событие! Покруче, чем покупка велосипеда или гитары. Даже круче, чем когда тебе на день рождения родители наконец дарят кота или собаку. Заветная мечта, которая сбылась.

Читать полностью »
Сегодня «Дело о колдунщиках» закрыто в ФАС.

Напомню, краткая предыстория была про то, что группа ИТ-компаний Рунета объединилась и обратилась в ФАС с вопросом, нормально ли, что поиск даёт больше преимуществ собственным юрлицам Яндекса. Мы хотели вернуть нейтральность поиска, чего, собственно, и удалось достичь в результате мирового соглашения.

Формальный результат — вот, политика интеграции с поиском, где партнёры Яндекса (то есть внешние компании) и Сервисы Яндекса имеют паритет. Ещё один интересный документ здесь.

Пара выдержек:

…обеспечение равного доступа всех Партнеров как в части объема предоставленной информации, так и в части визуального и функционального представления в поисковой выдаче, вне зависимости от того, являются ли они третьими лицами или Сервисами Яндекса, ко всем действующим и будущим форматам обогащения поисковой выдачи…
…осуществление ранжирования различных форм Партнерской интеграции на странице поисковой выдачи Поисковой системы на основании единых алгоритмов…
…недопустимость манипулирования результатами поисковой выдачи для преимущественного продвижения Сервисов Яндекса. При формировании результатов поиска собственные сервисы Яндекса отражаются на тех же условиях, в том же визуальном оформлении и по тем же правилам, что и сервисы третьих лиц;

Время покажет, как это будет работать на практике, но ниже я расскажу чуть больше деталей.
Читать полностью »

Microsoft представила протокол индексирования контента IndexNow, созданный совместно с Яндексом. Как сообщает SearhEngineJournal, это опенсорсный проект, к которому может присоединиться любая поисковая система («с заметной долей хотя бы на одном рынке»): при появлении в сети нового контента или обновлении существующего поисковики-участники мгновенно об этом узнают, Читать полностью »

В пятницу третьего сентября арбитражные суды Москвы вынесли определения, в которых Google и Яндексу запрещается использовать умное голосование как ключевое слово. Поиски Рамблера и MRG, а также Bing и DuckDuckGo, могут пока делать с умным голосованием что захотят.

«Читать полностью »

Мария Коломыченко рассказала в Facebook, что теперь работает в Яндексе, в команде коммуникаций Поиска, и руководит там стратегическими проектами. Об уходе из «Медузы» её бывший технический редактор рассказала 9 июня после признания издания иноагентом, каковое стало последней каплей, окончательно утвердившей решение Марии уйти из журналистики. К тому жеЧитать полностью »

«Яндекс.Новости» начали тестировать дайджесты — «подборку выдержек из сообщений СМИ, из которой можно быстро узнать основные подробности о событии». При этом сервис намерен делиться доходами от рекламы с партнерами, материалы которых попадают в дайджест, сказал в интервью РБК директор бизнес-группы поиска, рекламных и облачных сервисов Читать полностью »

Вакансии редакторов быстрых ответов в Яндекс заметили журналисты «Октагона» и вспомнили, что раньше Яндекс принципиально настаивал на алгоритмическом формировании результатов выдачи.

Яндекс стремится к тому, чтобы люди как можно быстрее находили нужную информацию в поиске. Так, для некоторых запросов алгоритмы выводят быстрые ответы — текстовые блоки,Читать полностью »

Бывшие сотрудники Google запустили первый платный поисковик. От его успеха зависит будущее интернета - 1
В плане интерфейса от Google пока далеко не ушли

Два бывших топ-менеджера Google создали поисковик без рекламы и с защитой личных данных, и теперь надеются привлечь людей, которые устали от того, что «они — это продукт». Подписка на поисковик (странная фраза, правда?) стоит $4,95 в месяц. Компания уже привлекла $77,5 млн, в ней работает 60 человек, 30% из которых ранее трудились на Google. Создатели рассчитывают отобрать себе несколько процентов поискового трафика, а там, возможно, и изменить наше отношение к рекламе в Сети.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js