Рубрика «контент-маркетинг»

Технотекст завершился, пора подводить итоги. Под катом набранные участниками баллы, откровения жюри и 32 отличных статьи из списка победителей.

В комментариях быстрый конкурс-вечеринка. Хабр собирает советы для начинающих авторов, а за лучшие рекомендации дарит мерч: кофту свитшот и сумку шоппер. Подробности — в первом комментарии.

Если нашли опечатку в тексте, выделите её и нажмите CTRL/⌘+Enter

Победители Технотекста 2022 - 1Читать полностью »

Вы просили — мы сделали.

Мы добавили markdown-режим в новый редактор - 1

Читать полностью »

Разумно ли обманывать в цифровой век? - 1

Без малого месяц я потратил на выяснение причин отклонения моего негативного отзыва на Яндекс.Маркете, написанный на крупный агрегатор цветочных магазинов. Подробности данной истории я публиковал отдельным постом и сейчас не буду повторять.

Читать полностью »

Как добавить отзыв на Яндекс.Маркет - 1

Как водится, сперва - краткая предыстория.

Один цветочный магазин, а точнее агрегатор, набрал на мартовские праздники заказов в разы больше, чем смог бы обработать, в результате, не менее 300 получательниц (согласно ругани в группе ВК данного сервиса) получили свои подарки либо с задержкой в 5–8 часов, либо на следующий день (а самые удачливые, через день).

Читать полностью »

Меня зовут Максим Кульгин, моя компания xmldatafeed занимается парсингом сайтов в России порядка четырёх лет. По итогам прошедшего 2022 года поделюсь советами для тех, кто думает о подобном бизнесе. Бизнес очень интересный, но наполнен нюансами, которые и расскажу в статье.

Я ранее рассказывал про наш опыт развития бизнеса на парсинге сайтов в двух статьях (часть 1 и часть 2Читать полностью »

Привет! В конце года мы анонсировали новые форматы постов и запуск мобильных приложений, а ещё одно нововведение дошло только сейчас — это уровни сложности публикаций. Все подробности под катом.

Уровни сложности публикаций на Хабре - 1

Что за уровни сложности?

Читать полностью »

Как сделать ссылку для создания Google документа в определенной папке - 1

Пишу тексты для новых постов и статей, и очень уж мне захотелось создавать документы в Google Docs в конкретной папке «Посты» или «Статьи» 1 нажатием.

Читать полностью »

Но нет, им не послать его на дно —
Поможет океан, взвалив на плечи,
Ведь океан-то с нами заодно.
И прав был капитан: ещё не вечер!
В.Высоцкий

Турбулентность, апокалипсис, конец света, ААААА, — слова года в лексиконе культурных айтишников. У менее культурных определения более ёмкие, точные и конкретные, но нарушают правила Хабра. Год был так себе, иногда казалось, что не дотянуть, не доплыть до конца. Но вот уже с субботы на воскресенье мы встретим Новый год — и жизнь продолжается. Но она другая, новая и нам всем нужно адаптироваться к новым условиям. И знаете, впереди всё не так сумрачно — рискнём сделать прогноз, а заодно подвести наши публичные итоги. 

Из 2022 в 2023: айти, куда идти? - 1

Читать полностью »

Последние 5 лет мы первые на Хабре в рейтинге компаний.

Как мы делаем самый читаемый блог на Хабре: от пресс-релиза к переводам книг и своему пикоспутнику - 1

Блог на Хабре постепенно привёл к запуску искусственного спутника Земли, интервью с Ромеро, рассказу про психиатрический диагноз и тому, что админ вышел из подвала

Мы торжественно запостили пресс-релиз про старт своего сотрудничества с Хуавей аж 25 марта 2016 года. И начали ждать оваций. Сначала прилетел один оваций на -1, почти сразу подтянулся второй, пост ушёл с главной, и про него все забыли.

В принципе, на этом история с Хабром могла бы и закончиться, но нам надо было рекламировать конференцию по новым компьютерным технологиям и защите компьютерных программ. Поэтому мы запостили второй раз, уже не надеясь на +200. Это был тот никому не нужный пост, который сейчас ушёл бы в раздел «Новости», но мы про такое не догадывались. В итоге блог начал набирать какой-то рейтинг в диапазоне [-2 .. +5].

В этот момент мы начали понемногу понимать, что это не совсем то, что нужно аудитории. Посты не особо читались, рейтинги были низкие. Мы попробовали выложить текстом выступления с конференции. Оказалось, что они тоже не особо востребованы, хоть знания и были техническими.

А дальше внезапно выстрелил пост про то, чем обычный хостинг отличается от VPS. Прямо ликбез-ликбез, но уже +15 и несколько десятков тысяч просмотров (на 2022-й уже 40 тысяч). Рекорд!

В этот момент мы поняли, что писать нужно не про себя, а про интересные темы. Вторым успехом стала тема про Hyper-V против KVM. Так мы стали писать про технологии.

Главный вопрос, конечно, был в том, зачем писать про технологии и не про себя в своём блоге. Даст ли это что-то компании? Тогда мы нашли простое решение: баннер внизу поста. Каждая дочитка давала нам показ баннера ровно на нужную аудиторию.

Ну а дальше мы начали переводить книги, и это стало приносить реальную пользу сообществу — и огромную пользу нам.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js