Как ни крути, хардкорные статьи — соль Хабра. Они вдохновляют, обучают, информируют, разъясняют и задают высокую планку уровня публикаций. Их пишут легенды (как по значку в профиле, так и по жизни), известные тимлиды, уверенные мидлы и круто въехавшие в тему джуны (которые порой и не джуны вовсе). Их читают не все. А ещё к ним очень страшно подступиться. Попробуем разобраться, как писать супер сложную статью, чтобы она осталась в анналах истории, Хабра и в закладках самых строгих читателей.
Рубрика «как писать на хабр»
Как писать хардкорные статьи, чтобы их читали
2023-08-11 в 9:46, admin, рубрики: Блог компании Хабр, как писать на хабр, как писать статьи, Контент и копирайтинг, хардкорные статьиКак написать первую статью на Хабр: полный чек-лист
2023-05-23 в 9:12, admin, рубрики: Блог компании Хабр, как писать на хабр, Контент и копирайтинг, первая статья на ХабрПервая статья на Хабре, будь она от компании или пользователя, — фактически визитная карточка, которая либо даст хороший старт и мотивирует писать больше и интереснее, либо отобьёт руки. Опыт показывает, что авторы в своих первых публикациях совершают одни и те же ошибки, которые смазывают впечатление и сказываются на отношении аудитории. Известно, что лучше предотвратить ошибку, чем исправлять её после совершения, поэтому решено: в этой статье разберём все типичные ошибки и будем давать на неё ссылку новичкам.
Окей, Хабр, сделай мне интересно
2022-11-16 в 11:26, admin, рубрики: Блог компании Хабр, как писать на хабр, контент-маркетинг, Управление медиа, Управление сообществомЧитать Хабр — важная часть моей работы. Ощущение от статей разное: одни статьи читаешь и жалеешь, что они заканчиваются; от других статей веет нафталиновым сборником вымученных статей аспирантов; третьи утомляют личностью автора; иные раздражают неприкрытой рекламой и т. д. Часто встречаются публикации, которые просто не вызывают никаких эмоций: они просто неинтересные. А ведь почти всегда можно сделать лучше, стоит потратить чуть больше времени, сил и вложить в статью часть души. Кто-то об этом не знает, кто-то ленится, а я печалюсь и пишу ультимативный гайд по тому, как сделать статью интереснее.
Как не надо писать на Хабр: Антирейтинг 2017
2017-12-27 в 15:10, admin, рубрики: антирейтинг, Блог компании Cloud4Y, веб-аналитика, Исследования и прогнозы в IT, как писать на хабр, открытые данные, ошибки, хабрахабр, Читальный залОбсуждая результаты анализа статей за 2017 год, мы пришли к выводу, что нам и другимам интересны не только лучшие публикации, но также любопытно было бы узнать какие статьи и комментарии были худшими. Сегодня мы публикуем антирейтинг публикаций и комментариев на Хабрахабре в 2017-ом. Сделано это потому, что на чужом негативном опыте можно многому научиться, оставить эти ошибки в уходящем и не повторять их в новом году. Других целей этот пост не несёт, просьба отнестись к этому с пониманием.Читать полностью »