Рубрика «Delivery Club»

Yandex и VK разыграли многоходовую комбинацию с Delivery Club, Дзен, Новостями и доменом yandex.ru - 1

23 августа 2022 года стал историческим днём для развития групп компаний и сервисов VK и «Яндекса». В итоге VK получит «Яндекс Новости» и «Дзен», а «Яндекс» купит Delivery Club и сосредоточится на «Поиске», отдав фактически под управление VK свою главную страницу yandex.ru, существовавшую с 1997 года. С неё будет идти редирект на домен dzen.ru.
Читать полностью »

«Яндекс» покупает у VK сервис доставки еды и продуктов Delivery Club, сообщила пресс-сслужба «Яндекса». Компания продолжит развивать бренд Delivery Club, приложение и сайт будут работать как раньше. Обязывающее соглашение, в рамках которого «Яндекс» покупает сервис Delivery Club, а VK — сервисы Дзен и Новости, компании подписали 22 августа. Сделку планируется закрыть в ближайшие месяцы; она требует согласования с Федеральной антимонопольной службой.

Читать полностью »

Количество заказов еды через сервисы доставки в марте снизилось на 13% в годовом выражении, по сравнению с февралем 2022 г. – на 12-14%, говорится в исследовании Tinkoff Data. Аналитики отметили, что лидером по числу заказов в первом квартале стал Delivery Club – его доля выросла с 40% до 42%. Доля «Яндекс.Еды» в натуральном выражении уменьшилась с 45,5% до 35%.

Читать полностью »

Пользователи Delivery Club обнаружили предложение подписаться на Delivery PRO, подписку, обещающую бесплатную доставку из ресторанов и магазинов и персональные промокоды на скидки. В первый месяц использования она будет бесплатной, далее — 2 тысячи рублей в месяц. Сервис обещает, что на доставке получится сэкономить 5 тысяч рублей. А ещё 500 рублей можно будет сэкономить благодаря промокодам.

Читать полностью »

Аналитики «Сбера» заметили, что популярность доставок еды из ресторанов через Delivery Club и «Яндекс.Еду» падает по сравнению с пандемийным 2020 годом. В рамках «Потребительского индекса Иванова» за второй квартал этого года, который регулярно замеряет Sberbank SIB, Читать полностью »

Андрей Лукашевич, который 1 июня покинул пост CEO такси «Везёт», вышел директором по электронной коммерции в «Магнит», передают «Потребньюз». В 2016 году Mail.ru Group назначила его главой только что купленного Delivery Club, также он занимал пост директора Mail.ru Foodtech Ventures. В «Везёт» он пришел в 2018 году.

В «Магните» Лукашевич займется формированием стратегии цифровых каналов продаж, Читать полностью »

Денис Блинов стал директором по развитию продукта Delivery Club (CPO). В компанию он попал с поста главы продуктового департамента Яндекс.Лавки. До этого он возглавлял развитие продукта в Qlean, работал в Parallels и Avito, основал стартап Gipis для бегунов, который позволяет управлять тренировками и мониторить состояние организма.

Читать полностью »

Вслед за Financial Times о готовящемся «разводе» Сбера и Mail.ru Group рассказали отечественные телеграм-каналы «Потребньюс» и «Нецифровая экономика», ссылаясь на собственные источники. Раздел активов может произойти уже этим летом.

В Mail.ru Group отойдут все связанные с едой активы (Delivery Club, «Самокат», «Кухня на районе», r_keeper), а «Сберу» — с транспортом (Читать полностью »

Сбербанк впервые раскрыл финансовые показатели небанковских сервисов в отчётности за 2020 год. Выручка составила 71,4 млрд рублей, в 2,7 раза больше, чем в 2019 году. Прибыль до уплаты налогов -- 8,6 млрд. Это 1,1% прибыли всего «Сбера» (760,3 млрд рублей). К 2023 году небанковские сервисы должны будут поставлять 5% доходов, Читать полностью »

Сбербанк представил результаты очередного опроса в рамках «Потребительского индекса Иванова». Выяснилось, что популярность Яндекс.Еды за год по России не выросла, а у Delivery Club увеличилась на 15 процентных пунктов. Впрочем, в регионах Еда выросла на 7 п.п., а Delivery -- на 9. Были опрошены 2,3 тыс. человек из 164 городов России с населением выше 100 тыс. человек.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js