Рубрика «delivery»

Последние несколько лет мы при каждом удобном случае снова и снова обсуждаем, что же такое DevOps. Это уже порядком надоело, но раз всё еще происходит, значит есть проблема — проблема взаимодействия бизнеса и инженеров.

Я часто вижу, как люди, пришедшие к применению DevOps из разных сфер, говорят на разных языках и понимают под словом DevOps совершенно разное. В итоге в какой-то момент времени оказывается, что участники проекта по трансформации абсолютно не понимают и друг друга, и зачем нужен весь этот DevOps тоже.

Почему бизнес хочет DevOps и что нужно знать инженеру, чтобы говорить с ним на одном языке - 1

Я не хочу рассуждать о том, что такое DevOps и какое его понимание более правильное. Мне интересно проследить за эволюцией процессов в IT и разобраться, что бизнес хочет получить от внедрения DevOps, что это значит для инженеров и как нам быть на одной волне.
Читать полностью »

Оглянитесь вокруг. Мир меняется стремительными шагами. Буквально 15 лет назад мы заказывали пиццу звонком по телефону, не могли представить, что сможем в режиме реального времени наблюдать за тем, как она готовится и тем более смотреть по карте, как курьер едет к нашему дому. Сейчас это кажется привычным и обычным. Чтобы понять, куда движется мир сейчас, мы решили проанализировать и поделиться с вами технологическими трендами в индустрии общественного питания.

Идеальный шторм: как технологии меняют индустрию общественного питания - 1
Читать полностью »

Зачем ходить в ресторан, если любую еду вкусной и горячей могут доставить тебе до двери дома или офиса? Глобальный рынок общественного питания делится на два больших лагеря: офлайн рестораны и доставка еды. Кажется, что первые терпят поражение и проигрывают битву за клиентов. Но не торопитесь с выводами.

Под катом вы найдёте про «buzzwords» в фудтехе: smart-технологии, big data и искусственный интеллект.

Ты ничего не знаешь про фудтех - 1
Читать полностью »

Shopfans — компания по пересылке частных покупок из американских интернет-магазинов по всему миру. Идея сервиса проста: клиенты получают индивидуальный американский адрес — адрес склада Shopfans, — на который отправляют свои покупки. Shopfans же отвечает за все остальное — получение, хранение, бережную упаковку и доставку. Звучит несложно? С точки зрения клиента так и есть. Но за любой кажущейся простотой всегда стоит система. И чем легче кажется процесс со стороны — тем она лучше отлажена.

Как устроена пересылка Shopfans: из Пенсильвании в Москву - 1

Чтобы узнать, как работает Shopfans изнутри, я отправился туда, где творится магия: бесперебойная манипуляция тысячами посылок разного веса, объёма и содержания — на склад компании «Шопфанс» по знакомому её клиентам адресу 700 CARPENTERS XING FOLCROFT, PA 19032, U.S.A.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js