Метка «Delivery Club»

Аналитики «Сбера» заметили, что популярность доставок еды из ресторанов через Delivery Club и «Яндекс.Еду» падает по сравнению с пандемийным 2020 годом. В рамках «Потребительского индекса Иванова» за второй квартал этого года, который регулярно замеряет Sberbank SIB, Читать полностью »

Андрей Лукашевич, который 1 июня покинул пост CEO такси «Везёт», вышел директором по электронной коммерции в «Магнит», передают «Потребньюз». В 2016 году Mail.ru Group назначила его главой только что купленного Delivery Club, также он занимал пост директора Mail.ru Foodtech Ventures. В «Везёт» он пришел в 2018 году.

В «Магните» Лукашевич займется формированием стратегии цифровых каналов продаж, Читать полностью »

Денис Блинов стал директором по развитию продукта Delivery Club (CPO). В компанию он попал с поста главы продуктового департамента Яндекс.Лавки. До этого он возглавлял развитие продукта в Qlean, работал в Parallels и Avito, основал стартап Gipis для бегунов, который позволяет управлять тренировками и мониторить состояние организма.

Читать полностью »

Вслед за Financial Times о готовящемся «разводе» Сбера и Mail.ru Group рассказали отечественные телеграм-каналы «Потребньюс» и «Нецифровая экономика», ссылаясь на собственные источники. Раздел активов может произойти уже этим летом.

В Mail.ru Group отойдут все связанные с едой активы (Delivery Club, «Самокат», «Кухня на районе», r_keeper), а «Сберу» — с транспортом (Читать полностью »

Сбербанк впервые раскрыл финансовые показатели небанковских сервисов в отчётности за 2020 год. Выручка составила 71,4 млрд рублей, в 2,7 раза больше, чем в 2019 году. Прибыль до уплаты налогов -- 8,6 млрд. Это 1,1% прибыли всего «Сбера» (760,3 млрд рублей). К 2023 году небанковские сервисы должны будут поставлять 5% доходов, Читать полностью »

Сбербанк представил результаты очередного опроса в рамках «Потребительского индекса Иванова». Выяснилось, что популярность Яндекс.Еды за год по России не выросла, а у Delivery Club увеличилась на 15 процентных пунктов. Впрочем, в регионах Еда выросла на 7 п.п., а Delivery -- на 9. Были опрошены 2,3 тыс. человек из 164 городов России с населением выше 100 тыс. человек.

Читать полностью »

«Магнит» превратит приложение программы лояльности в суперприложение, расссказал на открытии «цифрового офиса» в Сколково исполнительный директор Флориан Янсен.

До конца 2020 года 35 млн активных пользователей приложения лояльности получат доступ к онлайн-заказам и доставке продуктов и лекарств из аптек. Позже к ним «могут добавиться» платёжный сервис MPay, виртуальный оператор,Читать полностью »

Mail.ru Gruop и Сбербанк объявили о партнёрстве и намерении осенью 2019 запустить «лидирующего игрока в сфере доставки услуг до двери потребителя», в контур возможной сделки войдут «Ситимобил» и Delivery Club, СП получит до 64 млрд руб. инвестиций. Таким образом госбанк создаёт уже третье знаковое партнёрство в онлайне, после проектов с Яндексом и инвестиций в Рамблер.

Mail.ru и Яндекс одновременно рассказали об инициативах, призванных повысить безопасность на дорогах (проект Яндекс.Такси) и защищённость покупателей еды с доставкой через Delivery Club (входит в Mail.ru Group) или Яндекс.Еду. Одновременно более защищёнными станут курьеры и таксисты. В некоторых случаях ценой меньшего заработка, в других — за счёт интернет-корпораций.

Источник «Роем!» рассказал о сокращениях в Delivery Club.

Я работаю в Delivery Club и у нас идут большие сокращения. Вот вчера больше чем в два раза сократили команду маркетинга. Знаю что скоро уходит операционный директор Артур Чистяков, который пришел к нам недавно из «Тануки». Там руководил доставкой и пришел строить доставку к нам, Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js