Рубрика «такси»

Ещё до карантинокризиса, в феврале и начале марта, сервис такси Bolt окончательно перестал реагировать на заявки на подключение от водителей. Активность в соцсетях прекратилась зимой. Пассажирам при попытке вызвать такси машины ещё попадаются, но шансы уехать невелики. Теоретически Bolt работало и в Москве, но замечено было только жителями Санкт-Петербурга.

Читать полностью »

Выручка Яндекса, относящаяся к сегменту «Такси», во втором квартале 2020 года выросла на 42% по сравнению со вторым кварталом 2019 года и составила 30% в структуре общей выручки компании, сообщается в финансовом отчёте. По результатам полугодия выручка выросла на 45% до почти 24 млрд рублей. При этом количество поездок на такси за второй квартал упало на 6% Y2Y.

В целом выручка Яндекса за Q2 2020 оказалась такой жеЧитать полностью »

Официальный представитель DiDi в России компания "Юником" начала искать на "Авито" водителей такси. Казанские таксисты получают уведомления о том, что китайский такси-агрегатор начнёт работать в России в ближайшие недели, Казань станет первым городом. Предположительно, сервис запустится 10 августа.

На август у DiDi, пострадавшей от коронакризиса, запланирована глобальная кампания по завоеванию иностранных рынков, в том числе выход в 20 городов АвстралииЧитать полностью »

Банк «Тинькофф» запустил сервис мгновенного перечисления водителям денег за заказы для таксопарков и агрегаторов. Для этого у компании должен быть расчётный счёт в банке. В таксопарке могут настроить начисление денег водителю автоматически по запросу или проверять запросы вручную. С выплаты банк получит комиссию от 0,5% до 1,59% в зависимости от способа подключения к сервису, оборота таксопарка и карты водителя.

Читать полностью »

Маркетплейс Wildberries вышел на 8 место в рейтинге российских онлайн-продавцов продуктов питания с оборотом в этой категории в 770 млн. руб. в апреле. В конце марта Wildberries стояла на 11 месте.

В самой компании оценивают оборот еды в 772 млн. рублей и планируют нарастить его в 10 раз по сравнению с 2019 годом в основном за счет длительно хранящихся продуктов. Но планируется рассмотреть и скоропортящиеся продукты, в первую очередь фрукты и овощи

Первая тройка онлайновых фуд-ритейлеров по оценке Infoline:

  1. Читать полностью »

Идеальных сервисов не бывает — иногда у пользователя возникают вопросы к техподдержке. Трудно сказать, что в таких случаях неприятнее — попытки сложить из шаблонных реплик бота комбинацию, способную решить проблему, или ожидание ответа специалиста, который уже полдня как вот-вот с вами свяжется.

В Яндекс.Такси из двух вариантов выбрали третий — с помощью машинного интеллекта создать техподдержку с человеческим лицом. Меня зовут Татьяна Савельева, моя группа занимается машинным обучением на неструктурированных данных. Под катом — делюсь пользовательскими инсайтами, рассказываю как автоматизировать сложный процесс, организовать работу совершенно разных команд и, конечно же, применить на практике Deep learning и технические хаки (куда без них).

Как мы учили искусственный интеллект отвечать на вопросы в поддержку. Опыт Яндекс.Такси - 1
Читать полностью »

У Яндекса недавно появились (а сегодня уже исчезли) несколько вакансий надомных фрилансеров-переводчиков с русского и английского на финский, литовский, латвийский, эстонский и польский языки, а также переводчика с русского на турецкий. Им обещают «разнообразные» задачи, связанные с локализацией интерфейсом и переводом текстов. Читать полностью »

Uber и Lyft обещали разгрузить дороги. Вместо этого они только ухудшили ситуацию

Утопия вызова автомобиля через мобильное приложение застряла в пробках - 1

Пять лет назад Трэвис Каланик был настолько уверен в том, что поездки на машинах Uber Technologies Inc побудят людей к тому, чтобы оставить свои автомобили дома, что на одной техноконференции заявил: «Если бы каждая машина в Сан-Франциско зарегистрировалась в Uber, дорожного движения там бы вообще не стало».

Сегодня набралось уже достаточно исследований, демонстрирующих обратное: Uber далеко не облегчает дорожные заторы. Они со своим главным конкурентом Lyft Inc добавляют пробок в деловых районах различных крупных городов США.

Чиновники из Сан-Франциско, Чикаго и Нью-Йорка сделали заторы главной причиной новых поборов, наложенных ими на поездки в Lyft и Uber в этих городах. Другие регуляторы по всей стране рассматривают возможность ввода сходных взносов. Uber и Lyft уже не хвастаются, что вызов их машин будет уменьшать трафик, и признают, что способствуют увеличению пробок, хотя и уточняют, что некоторые исследования преувеличивают их роль в возникающей проблеме.
Читать полностью »

В субботу вечером я, как всегда, сидел и снифил трафик со своего телефона. Внезапно, открыв приложение «Ситимобил» я увидел, что один интересный запрос выполняется без какой-либо аутентификации.

Это был запрос на получение информации о ближайших машинах. Выполнив этот запрос несколько раз с разными параметрами я понял, что можно выгружать данные о таксистах практически в реалтайме. Вы только представьте, сколько интересного можно теперь узнать!

Ищем подходящий автомобиль… - 1
Читать полностью »

В субботу вечером я, как всегда, сидел и снифил трафик со своего телефона. Внезапно, открыв приложение «Ситимобил» я увидел, что один интересный запрос выполняется без какой-либо аутентификации.

Это был запрос на получение информации о ближайших машинах. Выполнив этот запрос несколько раз с разными параметрами я понял, что можно выгружать данные о таксистах практически в реалтайме. Вы только представьте, сколько интересного можно теперь узнать!

Как я нашел способ отследить всех водителей «Ситимобил» - 1
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js