Рубрика «поддержка»

Biostar анонсировала поддержку Windows 7 х64 SP1 для материнских плат на Intel B365 - 1

В конце февраля 2020 года Biostar анонсировала новую линейку материнских плат на базе Intel B365. Как минимум две материнские платы этого производителя — это модели Racing B365 GTA и Racing B365 MHC, будут полноценно поддерживать операционную систему Windows 7 х64 SP1.
Читать полностью »

Как мы приучили коллег брать вещи без спроса - 1

В Яндексе сотрудники IT-поддержки получают 2500 заявок в неделю, из которых огромная часть рутина — выдача мышек, наушников и других аксессуаров. На эти операции тратится существенная часть рабочего времени сотрудников внутренней IT-поддержки. Заказчики также тратят время, потому что иногда приходится и в очереди постоять.

Кажется, что от этого не уйти, потому что техника есть техника: что-то ломается, теряется, портится… Но мы нашли неожиданное решение, как уменьшить нагрузку на хелпдеск и предельно сократить время ожидания нового аксессуара для сотрудников.

Меня зовут Антон Чистяков, я работаю в хелпдеске Яндекса. Сегодня расскажу, как мы придумали и сделали необычный и полезный вендинговый автомат. Автомат, который вместо колы и шоколадных батончиков выдает зарядки, бейджики и клавиатуры.

Читать полностью »

Волшебная отвёртка для дальневосточной сборки Excel 97 - 1

Группа строений кампуса Microsoft от №16 до №18 многие годы служила домом для команды разработчиков Microsoft Office. Когда они переехали в строение №37, все машины в старой лаборатории выключили и перевели в новую лабораторию здания 37.

На тот момент Office 97 уже был очень старым продуктом, поэтому его рабочие компьютеры нужно было использовать только для выпуска критически важных для безопасности исправлений. В итоге эти машины перевезли в новую лабораторию, не ожидая, что их когда-нибудь придётся включать.

И они почти дождались до конца цикла поддержки продукта, но увы – была обнаружена проблема с безопасностью, влиявшая на разные версии Microsoft Office, включая и Office 97, поэтому машины проекта нужно было включить и провести через все этапы сборки программы. Команда надеялась, что это будет быстрый и успешный процесс.
Читать полностью »

BitBucket отказывается от поддержки Mercurial с середины 2020 года - 1

Сегодня, 20 августа, в официальном блоге BitBucket опубликовали запись, в которой представители компании сообщают об окончании поддержки репозиториев Mercurial.

Отказ от поддержки Mercurial обосновывают оптимизацией проекта и фокусировкой на более актуальных для миллионов пользователей BitBucket инструментов. Конкретно речь идет о фокусировке на работе с Git-репозиториями. К 1 июня 2020 года из BitBucket Cloud и API проекта поддержка Mercurial будет полностью удалена.
Читать полностью »

Наверняка в последнее время вы слышали истории, как служба поддержки Google Play удаляет программы из магазина приложений, которые не соответствуют каким-то правилам. Иногда они перебарщивают, тогда разработчик начинает возмущаться и поднимать информационный шум. В некоторых случаях это помогает, но обычно сопротивление бесполезно.
Добавлю в копилку и свою историю.
Читать полностью »

Служба поддержки — это то место, в которое пользователи обращаются, чтобы помочь вам создать лучший продукт. Конечно, в том случае, если вы готовы их слушать. Ежемесячно нам поступает более 175 000 обращений в поддержку, что можно сравнить с населением целого Петропавловска-Камчатского.

Естественно, хочется снизить эту цифру, так как продукт с идеальным пользовательским опытом не нуждается в поддержке. Кроме того, отдельной статьей расходов компании является содержание нескольких колл-центров, каждый звонок обходится в определенную сумму. Анализ этих проблем может стать серьезной базой для наполнения продуктового беклога задачами улучшения процессов, функциональной логики и внедрения новых фич.

Летом 2018 команда QIWI Кошелька — разработчики, тестировщики, дизайнеры — разделилась на две группы и отправилась в колл-центры Калуги и Челябинска для того, чтобы узнать, с какими проблемами сталкиваются наши пользователи. Проводя аналогию, можно сказать, что прямой контакт команды разработки с пользователем это не тушение горящего пожара, это создание системы пожарной безопасности.

Поездка в call-центр и Product Backlog глазами разработчика - 1
На работу в поля
Жюль Бретон

Под катом я коротко расскажу о том, как это было, и почему полезно выбираться из офиса и смотреть, как твоим продуктом пользуются люди.
Читать полностью »

Разработчики российского ПО получат ещё 15 млрд руб. поддержки - 1Разработчики российского программного обеспечения получат субсидии на сумму примерно 15 млрд руб. по программе «Цифровая экономика». Соответствующий проект готовит рабочая группа по направлению «Информационная безопасность» при АНО «Цифровая экономика» под руководством Натальи Касперской (президент группы компаний InfoWatch), сообщает Cnews.

Разработчики проекта работают над итоговыми правками к документу. Он будет утвержден до конца июля 2019 года и сразу отправлен в Минкомсвязи для рассмотрения и подготовки к реализации.

Важно подчеркнуть, что на государственные субсидии могут рассчитывать не все. В первую очередь государство поддержит «своих» разработчиков, то есть компании, которые создают отечественный софт, внесённый в Единый реестр российских программ.
Читать полностью »

Мы среди прочего оказываем поддержку по Вотсапу. Вечер, ничто не предвещает проблем, как тут вдруг открывается окно видеозвонка. Крупным планом — телеком-оборудование, установленное на площадке заказчика… И оно горит. Буквально. Видно огонёк, похоже — изоляция проводов около блока питания. Человек спрашивает, что делать. Кричу:
— Туши!
Он:
— А можно?
— Можно!
И только тогда он тушит.

Будни техподдержки: байки про то, что бывает, когда не можешь дойти до юзера - 1

Оказалось, что у них далеко не всё можно тушить обычными средствами: может в ответ ударить током на пару десятков тысяч Вольт. Или вообще тушение помешает работе важного оборудования. В общем, он увидел возгорание, позвонил в поддержку и, пока устанавливалось соединение, нашёл и подготовил огнетушитель.

В общем, привет! Я из команды удалённой технической поддержки, и мы часто общаемся с пользователями по всей стране и за её пределами. И они творят довольно странные вещи. Ниже будут байки.
Читать полностью »

Привет! Десять лет я поддерживаю Highload ИТ системы. Не буду писать в этой статье о проблемах настройки nginx для работы в режиме 1000+ RPS или другие технические вещи. Поделюсь наблюдениями о проблемах в процессах, которые возникают в поддержке и эксплуатации таких систем. Читать полностью »

До конца бесплатной поддержки Windows 7 остался всего год - 1

Насколько лет назад корпорация Microsoft объявила о введении пятилетней расширенной поддержки своей операционной системы Windows 7. Закончится период 14 января 2020 года — ровно через год.

Но Windows 7 и после этого не лишится поддержки. Она будет, только Microsoft продолжит обслуживать свою ОС уже за деньги. Многие компании, использующие именно эту операционную систему на рабочих компьютерах, ноутбуках и спецоборудовании будут платить, чтобы продолжать получать обновления.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js