Рубрика «RPA»

В настоящий момент финансовый сектор лидирует в использовании RPA. Наши партнеры подготовили перевод статьи о том, как банки используют эту технологию в своих процессах.

По данным консалтинговой компании Gartner, выручка от программного обеспечения RPA в 2018 году выросла на 63 % до 846 млн.$, что делает его самым быстрорастущим рынком корпоративного программного обеспечения. В этом году прогнозируется, что рынок RPA достигнет 1,3 млд. $.Читать полностью »

В IT-компаниях и банках множество разных процессов. И если разработку софта и создание дизайна еще можно успешно оптимизировать с помощью гибких методологий (если их правильно внедрить и использовать), то некоторые вещи Agile так же быстро ускорить не может. Например, HR-процессы. Со стороны кажется, что все просто, есть у ребят из отдела кадров софтинки для ведения кандидатов и сотрудников, и всё, чего тут сложного.

На самом деле, затыков и тормозов в этих процессах более, чем достаточно. В этом посте мы расскажем, как внедрение HR-роботов помогает нам в работе.

Ускорение рутинных HR-процессов с помощью RPA и BluePrism - 1

Важно сразу обозначить, что мы говорим не о каких-то роботизированных помощниках, не о натасканном боте в чате приложения и не о роботе-обзвонщике с женским голосом, предлагающем вакансии или кредиты. Мы говорим именно о инфоботах, которые берут на себя большую часть рутины современного HR.
Читать полностью »

image

Если сегодня приходишь в МФЦ по любому вопросу, уйма времени уходит на ожидание: пока сотрудник введёт информацию из разных документов в требуемые формы, поставит какие-то галочки, отправит какие-то запросы… А представьте себе прекрасное будущее: так же приходишь в МФЦ, даёшь паспорт, его сканируют, и дальше происходит магия — программный робот всё парсит, мгновенно рассылает запросы в разные базы данных, агрегирует ответы и через несколько минут выдаёт результат/ответ/справку/новый документ, попутно зарегистрировав его в анналах.

Скажете, несбыточные фантазии? Да почему же несбыточные — подходящие технологии уже готовы и практически обкатаны. Это RPA (Robotic Process Automation). Термин появился в 2012 году благодаря компании Blue Prism. Она 17 лет назад стала пионером в области автоматизации сервисов управления офисными операциями. Правда, в то время к этой идее не относились серьёзно и крупный бизнес считал ее скорее утопической, чем реальной.

Но всё изменилось с появлением систем искусственного интеллекта. Именно они в корне изменили отношение к RPA.
Читать полностью »

Моя девушка занимается закупками в торговой сети. Недавно в компании прошло большое сокращение, поэтому количество работы на одного сотрудника резко выросло. Поэтому ей пришлось регулярно задерживаться на работе, иногда даже выходить по субботам. Такая же проблема возникла и у её коллег.

image

О решении, позволившем моей девушке возвращаться домой вовремя, можно прочитать под катом.
Читать полностью »

И снова об автоматизации IT-профессий - 1

Принято считать, что автоматизации подвержены, в основном, профессии, не требующие аналитической деятельности. Поэтому многие IT-специалисты чувствуют себя в безопасности, мол, на моё-то место робота не поставят. Однако развитие машинного обучения уже позволяет использовать RPA (robotic proccess automation, роботизированная автоматизация процессов) для отказа от найма людей (в основном, на аутсорсинге) в таких сферах, как служба поддержки, обслуживание серверов и ЦОД, сетевая поддержка и т.д. Насколько серьёзен прогресс в этой сфере и не пора ли начинать беспокоиться?
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js