Рубрика «автоматизация рутины»

В этой статье мы расскажем, как мы переводили локализацию мобильных проектов в Smartcat, какие изначально у нас были боли и как мы с ними справились.

image

Кто мы

Привет всем! Мы — Екатерина Галицкая и Дарья Егорушкина из «Лаборатории Касперского» (отдел документации и локализации). Немного конкретнее: команда, в которой мы работаем, отвечает за написание и локализацию текстов интерфейса и справки для мобильных приложений.
Читать полностью »

Снова на связи продуктовый аналитик отечественной service desk. В прошлый раз мы рассказывали про нашего клиента, сервисную компанию “Брант”, которая внедрила нашу платформу во время активного роста своего бизнеса.

Одновременно с ростом числа заявок у “Бранта” выросло и число объектов обслуживания — количественно и территориально. Как следствие, понадобилось больше разъездов на большие расстояния, и бюджет на расходы по ГСМ значительно увеличился. Как автоматизация диспетчерской службы помогла уберечь ее от этих расходов, хочу рассказать в этом посте.

Автоматизация диспетчерской службы, или Как сервисной компании сократить транспортные расходы на 30% - 1
Читать полностью »

Меня зовут Дарья, я продуктовый аналитик. Основной продукт моей компании — service desk, облачная платформа, которая автоматизирует бизнес-процессы: например, ремонтные работы, техническое обслуживание различных объектов. Одна из моих задач — участие в процессе внедрения нашей платформы в бизнес клиентов, при этом нужно погрузиться в специфику работы конкретной компании как можно глубже.

Хочу поведать, как удалось автоматизировать трудоемкие бизнес-процессы одному из наших клиентов, сервисной компании “Брант”. Компания обратилась к нашей платформе, когда количество ее клиентов, и, соответственно, заявок на обслуживание, стало стремительно расти. Бизнес активно развивается, ведь это отлично, в чем подвох? В том, что резко растет и количество однотипных рутинных процессов, и эту опасность нельзя недооценивать. А кроме того, становится очевидно, что нельзя пользоваться теми же инструментами, которые работали, когда заявок было меньше.

Как Service Desk спас сервисную компанию, или Что делать, если ваш бизнес растет? - 1
Знакомо?

Итак, история спасения.
Читать полностью »

Начало

Посмотрев на календарь, я понял, что уже 2020, а посмотрев на свою сборку, которая была с 2018 года, я понял, что пора её менять. В этой статье мы разберем структуру проекта, плагины (минимальный набор функционала) и их новые возможности, которые добавились за такое большое время. Мы разберем все моменты, чтобы новичок мог себе скачать эту сборку и начать с ней работать.

Не только древность моей сборки мотивировала на эту статью, но и еще одна причина: мне больно смотреть, когда заходят на онлайн-сервисы для конвертации scss, минификации javascript и других рутинных задач. Самое забавное — когда сделали мелкую правку, снова нужно проходить все круги ада копипаста.

Перед тем, как вы начнете читать, хочу сказать, что материала очень много, поэтому писал только основное. Слишком очевидных вещий старался не писать, но хотел, чтобы смог понять каждый новичок. Если будут непонятные моменты, то смело переходите по ссылкам и читайте более подробную информацию, а потом снова возвращайтесь к статье. Можете задавать вопросы в комментариях, всем постараюсь ответить.

Читать полностью »

Работая в онлайн магазине с ассортиментом более 15000 позиций передо мной встала задча — как правильно отсортировать товары чтобы люди быстрее находили то что им нужно.

Это был далекий 2015 год. На тот момент уже был опыт работы в e-commerce разных масштабов и стандартные решения «по популярности» не устраивали. Начались поиски как это сделать наилучшим образом.

Были определены следующие задачи:

  • Полная автоматизация
  • Разных сегменты товаров по цене (присутствие как дешевых так и дорогих товаров)
  • Приоритет по просмотрам
  • Приоритет по продажам
  • На первые 10 позиций должны приходится все популярные товары по:
    • цене
    • просмотрам
    • продажам
    • доходности

В итоге получилась формула которая учитывает все эти данные и считает автоматически.
Читать полностью »

Если вы делаете Ctrl+C каждый раз при создании нового компонента в реакте, то эта статья точно для вас!

Пишем собственный CLI для React - 1

У реакта нет своего CLI, и понятно почему. Не существует определенных правил, как именно должна выглядеть структура компонента, есть только общие рекомендации в документации. Все разработчики используют структуру, которая прижилась в их команде. А иногда и вовсе приходится поддерживать проекты в разных стилях.

Читать полностью »

14 ноября пройдет Intercom'19 — конференция об автоматизации коммуникаций от Voximplant - 1

Как известно, осень — время конференций. Мы уже в четвертый раз проводим собственную ежегодную конференцию про коммуникации и их автоматизацию, и приглашаем вас принять в ней участие. Конференция, по традиции, состоит из двух потоков и нескольких специальных событий.

Мы немного поменяли формат участия в мероприятии: это первый год, когда участие в конференции бесплатное для всех желающих, но регистрация обязательна. Будем ждать вас 14 ноября в ЦДП (Цифровое Деловое Пространство, Москва, м.Курская, ул. Покровка, 47).
Читать полностью »

Инструменты для автоматизации работы с операторами и повышения читабельности кода.

Экономим время при работе с командной строкой - 1Читать полностью »

На сайте ФНС по адресу egrul.nalog.ru/index.html есть замечательный сервис проверки контрагентов или своих собственных обществ.

Суть проверки сводится к подаче запроса в ЕГРЮЛ (единый реестр фактов детальности юридических лиц) и получении тут же, онлайн, выписки из реестра.

Работа с сервисом не вызывает каких-либо затруднений: внес в поле ОГРН, нажал кнопку “Найти” и нажал кнопку “Скачать” ниже. Все, выписка получена.

Как здесь может помочь автоматизация? Очень просто.

Если ваш холдинг состоит из n-количества юридических лиц, то даже такая работа как копипастинг ОГРН в строку поиска сервиса может надоесть.

Избавимся от рутины и автоматизируем процесс подачи-скачивания выписок из ЕГРЮЛ!
Читать полностью »

PowerShell Desired State Configuration и напильник: часть 1. Настройка DSC Pull Server для работы с базой данных SQL - 1

PowerShell Desired State Configuration (DSC) сильно упрощает работу по развертыванию и конфигурированию операционной системы, ролей сервера и приложений, когда у вас сотни серверов.

Но при использовании DSC on-premises, т.е. не в MS Azure, возникает пара нюансов. Они особенно ощутимы, если организация большая (от 300 рабочих станций и серверов) и в ней еще не открыли мир контейнеров:

  • Нет полноценных отчетов о состоянии систем. Если нужная конфигурация не применилась на каких-то серверах, то без этих отчетов мы об этом не узнаем. От встроенного сервера отчетов информацию получить довольно сложно, а для большого количества хостов – еще и долго.
  • Отсутствует масштабируемость и отказоустойчивость. Невозможно построить ферму опрашивающих веб-серверов DSC, которые бы имели единую отказоустойчивую базу данных и общее хранилище mof-файлов конфигураций, модулей и ключей регистрации.

Сегодня я расскажу, как можно решить первую проблему и получить данные для построения отчетности. Все было бы проще, если в качестве базы данных можно было бы использовать SQL. MS обещает встроенную поддержку только в Windows Server 2019 или в build Windows server 1803. Забирать данные с использованием OleDB provider тоже не получится, так как DSC-сервер использует именованный параметр, который не полностью поддерживается OleDbCommand.

Нашел вот такой способ: тем, кто использует Windows Server 2012 и 2016, можно настроить использование БД SQL в качестве backend’a для опрашивающего DSC-сервера. Для этого создадим «прокси» в виде .mdb файла со связанными таблицами, который будет перенаправлять данные, полученные от отчетов клиентов, в БД SQL-сервера.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js