Рубрика «сэд»

Ранее мы рассказали о новом витке развития систем управления контентом – Content Service Platform. В рамках второй ежегодной конференции ЛАНИТ «Микросервисная архитектура в управлении корпоративным контентом» был представлен проект по созданию электронного архива клиентских документов компании Tele2 на базе нашей CSP-платформы DocsHouse. Этот проект интересен не только сам по себе. Дело в том, что на рынке сложилось стереотипное мнение. Считается, что внедрение решений класса ECM/CSP – это всегда долгий, трудоемкий и дорогой проект. 

Читать полностью »

Эту статью надо было написать ровно 10 лет назад. Сделать это нужно было бы ради рекламы, или точнее, пиара разработанной мною системы документооборота «Визирь», которой на тот момент хотелось заниматься, развивать и продавать. Сейчас-то уже поздно, но мне захотелось это сделать ради того чтобы поставить для себя эту галочку (ну нравится мне всё до конца доделывать), и кроме того, возможно, это даже принесет кому-то какую-то пользу. Дальше – под катом…
Читать полностью »

В этой статье я хочу поделиться опытом организации сбора, рецензирования и обсуждения материалов, присылаемых участниками научной конференции, ежегодно проводимой нашей кафедрой.
Читать полностью »

Полнотекстовый поиск даёт возможность искать документы по текстовому содержимому. Такая необходимость может возникнуть, когда система содержит много текстовых сущностей, а пользователям требуется учитывать эти данные во время поиска. Мы столкнулись с подобной ситуацией при разработке решения для документооборота*. Данные системы хранятся в MS SQL Server или PostgreSQL, а гибкий атрибутивный поиск позволяет находить документы по различной мета-информации. Однако со временем этого стало недостаточно. Перед нами встала задача: научиться искать документы по текстовым свойствам и приложенным файлам.

Фантастик-Elasticsearch. Как мы «укротили» умный поиск по документам - 1

Читать полностью »

Продолжаем описывать и разбирать основные процессы, которыми необходимо управлять при создании эффективной системы продаж в вашей организации. Мы неоднократно писали, что система продаж включает в себя три основных блока управления (автоматизации).
3 основных процесса, которые должна автоматизировать CRM-система. Автоматизируем процесс конверсии. Часть 2 - 1

Блок 1. Lead Generation — формирование устойчивого потока потенциальных клиентов.

Важно, чтобы к вам приходили люди и организации, которым интересны ваши продукты и услуги. На этом этапе CRM-система должна решать задачи по управлению данным потоком.

Вы должны четко понимать, что если вложите еще дополнительно 500 тыс. рублей, к вам придет дополнительно 100 или 1000 потенциальных клиентов. Стоимость привлечения потенциального клиента зависит от бизнеса: для одного бизнеса потенциальный клиент стоит 20 рублей, а для другого — 200 тыс. рублей. Сама стоимость потенциального клиента, а в итоге клиента не важна. Важно, сколько вы зарабатываете на новом клиенте и когда произойдет возврат инвестиций в маркетинг.

Если в вашей бизнес-модели не получается зарабатывать на первой транзакции клиента, то необходимо работать над инструментами повторных продаж, поэтому в современном безжалостном мире конкуренции все больше набирают популярность сервисные модели бизнеса или модели подписки.
Читать полностью »

Все чаще и чаще мы стали выводить свои программы в облака. Хорошо это или плохо — рассуждать не станем, но вот о ситуации, когда необходимо состыковать локальные программы с облачными, мы сегодня с вами немного поговорим: в разрезе нашей СЭД Docsvision и установленного локально на пользовательский ПК любого почтового клиента. Представим себе задачу: открыть ссылку на «карточку» Docsvision, которая пришла по почте пользователю в почтовый клиент, установленный локально на его компьютере. Изучив вопрос, проанализировав опыт наших партнеров, мы нашли решение, которым и хотим с вами поделиться.
Читать полностью »

Профиль предприятия – производство фармпрепаратов, проектирование, строительство и оснащение медицинских объектов. Распределенная структура: головной офис и производство продукции — в Москве, филиал в Санкт-Петербурге. 150 сотрудников.

Как было

До реализации проекта предприятие было классическим образцом предприятия с традиционными для постсоветского делопроизводства процессами – беготней с бумажками по кабинетам, листами для резолюций и согласований, а значит — безответственностью исполнителей. В руководстве долгое время шли разговоры о том, что текущая система согласования документов несовершенна: часто в процессе согласования терялись документы, подменялись отдельные листы уже согласованных документов непосредственно перед подписанием, и виноватых найти было невозможно. Поручения по документам тоже выдавались по старинке: секретарь, получая входящий документ по электронной почте, распечатывал его на принтере и делал отметку в журнале регистрации, затем прикладывал к документу листок для резолюции, нес ее директору, а тот ставил резолюцию на документ с назначением исполнителя. Затем эта бумажка с документом возвращалась секретарю, который сканировал и резолюцию, и документ и отправлял файл назначенному исполнителю по электронной почте.

При такой системе выдачи поручений никакого контроля за их исполнением и быть не могло. Файлы, отправленные ответственным исполнителям по почте, улетали в никуда, а фраза «мне ничего не приходило» звучала все чаще. Приходилось тратить время на доказательство того, что файлы все-таки были отправлены. Один из вариантов решения проблемы — в ручном режиме отслеживать ход исполнения каждого поручения, но для этого нужно иметь штат делопроизводителей-контролеров, но его не предвиделось. Такая «система» породила беспредельное отсутствие контроля и безответственности исполнителей на местах. Однако дело не двигалось.
Читать полностью »

В крупных и средних компаниях рано или поздно возникает потребность в системе электронного документооборота, т.к. следить за бесконечно растущим количеством документов становится совершенно невозможно. И в 90% случаев первая попытка внедрения становится большой болью в сердце и где-то ниже, хотя её можно было бы избежать. Причём избежать можно как той самой боли, так и вообще внедрения, если вы поймёте, что пока не готовы к нему, и сможете это аргументировать.
Как сотрудник компании, внедряющей СЭД, я бы хотел поделиться неким чек-листом того, что стоит сделать до внедрения, чтобы по его итогам вас не уволили. Читать полностью »

image
Не секрет, что мы в Хоулмонт сами используем СЭД ТЕЗИС. Странно было бы, имея в руках современный и надежный инструмент для хранения и согласования документов, пользоваться чем-то еще. Неудивительно и то, что для любой достаточно крупной компании штатной функциональности СЭД порой не хватает. В этой статье мы расскажем, как создавался дополнительный модуль к нашей внутренней СЭД ТЕЗИС — модуль управления финансовыми ресурсами, или просто модуль финансовых заявок, как мы его зовем. А заодно воспользуемся случаем и немного покажем, как проводится проектное внедрение системы на примере отдельно взятой организации.Читать полностью »

Система электронного документооборота «Дело» функционировала на предприятии за долго то того, как там появился я. Но за два года моего участия я неплохо разобрался, как все устроено по капотом. О том, как же это все работает, о некоторых косяках я расскажу прямо сейчас.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js