Рубрика «CRM»

Читатели Хабра знают меня по статьям о MCP Protocol и AI-агентах. Но мало кто знает, что к этой теме я пришёл через собственную боль — два года назад я чуть не угробил стартап, пытаясь автоматизировать всё подряд.

История началась банально. Наш небольшой SaaS получал 30-40 заявок в день, и два менеджера физически не успевали их обрабатывать. Я, как технический директор и большой энтузиаст AI, решил: "Сейчас напишу бота, который всё сделает!"

Читать полностью »

Привет, меня зовут Дмитрий Бугаев, я продакт-менеджер CRM в Битрикс24.  

Мы активно внедряем в свои продукты AI, для того, чтобы пользователи могли работать быстрее, оперативно получали новую информацию, сократили рутинные действия. В CRM мы уже задействовали AI-ассистента для речевой аналитики и заполнения полей сделок из расшифровок звонков. А недавно добавили еще одно  — «Повторные продажи с AI». Здесь искусственный интеллект находит в CRM клиентов, готовых к новым покупкам, и автоматически создает для них сделки. 

Читать полностью »

Внедрение CRM – важный процесс, который нередко встречает сопротивление сотрудников.

Почему так происходит и как превратить сопротивление в поддержку, расскажем в этой статье.

Отсутствие вовлеченности в процесс внедрения

Распространены случаи, когда сотрудники, в будущем ключевые пользователи CRM, не участвуют в процессе выбора и внедрения. Как правило, это происходит в крупных компаниях и вызывает сопротивление. Сотрудники чувствуют себя отстраненными от процесса и боятся, что система будет выбрана без учета их реальных потребностей. Читать полностью »

Часто складывается так, что проще работать через костыли, чем переезжать на новый софт. Производитель стройматериалов тоже оттягивал со сменой CRM из опасений поменять шило на мыло. Все изменилось, когда зарубежный вендор прекратил обслуживать российских клиентов. Требовалось решение, где можно в короткие сроки настроить специфические функции и не превысить бюджет. Показываем, как решили задачу через low-code платформу.

Узкие места

Отсутствие интеграции со специализированным B2B-порталом по строительным закупкам и корпоративным сайтом.Читать полностью »

Я в сфере разработки CRM-систем больше 20 лет, и все эти годы было интересно не только разрабатывать, но и наблюдать за этой специфической нишей в контексте бурного, местами скачкообразного развития технологий в целом. Если говорить образно, сфера CRM - остров стабильного, поступательного развития и безветрия на фоне ревущей стихии вокруг. При этом никто для этого ничего специально не делал: просто так сложились факторы. 

Так ждать ли революции CRM сегодня, когда, кажется, мир технологий абсолютно бескомпромиссно меняет искусственный интеллект?

Читать полностью »

Внедрение CRM-системы — сложный процесс, требующий погружения в технологии, взаимодействия между сотрудниками и понимания целей бизнеса. Важно не просто выбрать систему, но и помочь компании преодолеть трудности, которые могут возникнуть на разных этапах.

Какие проблемы возникают при внедрении CRM и как наша система помогает их решить — расскажем в этой статье.

Зачем внедрять CRM

Читать полностью »

Итак, финальная часть психоделического триллера про айтишника который решился избавиться от власти кольца роскошной жизни и пойти простым слесарем на завод, что бы успеть заработать трудовой стаж к пенсии работать руками, а не пальцами.

Вольный бред ИИ

Вольный бред ИИ

Читать полностью »

Если вы являетесь руководителем производственной компании я уверен, вы сталкивались  в своей работе как минимум с одной из таких проблем:

  • заявки приходят, но их не успевают обрабатывать, пропускают или забывают;

  • отдел продаж ищет новых клиентов, но без успешно;

  • постоянные клиенты делают меньше заказов или совсем уходят к конкурентам, но вы об этом узнаёте слишком поздно;

  • отдел продаж работает «в поте лица», а планы не выполняются;

  • процессы не регламентированы: непонятно кто, что и как делает, чем занят, почему нет результата;

  • Читать полностью »

Привет, меня зовут Иван. Мой карьерный путь довольно тернист: работал на производстве оператором станка, развозил суши курьером, затем перешёл в продажи и вырос от обычного менеджера до заведующего магазином.

Последнее время занимаюсь тем, что помогаю заказчикам интегрировать разные CRM: amo, Битрикс, 1С и другие. И ко мне периодически приходят клиенты, которые пытались работать с другими интеграторами, но стало только хуже, чем было. По одной простой причине: 90% интеграторов – это технари, которые не разбираются в бизнесе. 

Как такие технари строят процесс работы? Есть две группы:


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js