Рубрика «CRM»

Мы все сейчас в состоянии кризиса — и отрасли, попавшие в списки пострадавших, и ИТ. Просто сила удара и последствия пока разные и ещё неизвестно, чем всё это закончится. Малому и среднему бизнесу сложно: с одной стороны, нужно адаптироваться к новым отношениям с командой, с другой — сохранить свои коммерческие позиции. Действия по вытягиванию себя из болота за волосы иногда выглядят как попытки вырезать аппендикс шашкой, иногда как заколачивание гвоздей микроскопом. В общем, бизнес немного растерялся. А вот злоумышленники, ушлые сотрудники и конкуренты не растерялись — напротив, удалённая работа в определённом смысле развязала им руки. С этим нужно что-то делать.

Эпоха после пандемии. Что застрахует компанию от неприятностей? - 1


— Вы утверждаете, что человек может поднять себя за волосы?
— Обязательно! Каждый здравомыслящий человек просто обязан время от времени это делать!
Читать полностью »

Привет! Сегодня я решила опубликовать в блоге компании пост, который написала один на один с ноутбуком. Никто о нём не знал, никто его не читал и не согласовывал. В непростое (да что там говорить, отвратительное) для всех время самоизоляции и снижения деловой активности я хочу внезапно поговорить о CRM — но не как инженер и не как маркетолог, а как человек, который столкнулся с CRM-системой аж в 2009 году, будучи начинающим аналитиком. Тогда ещё даже трети современных разработчиков CRM как таковых не было. За 11 лет мир CRM-систем невероятно изменился, изменились мы. Автоматизации в компаниях малого и среднего бизнеса по-прежнему мало. И это, друзья мои, печально. 

CRM меняет всё? - 1


Я от таких картинок не смеюсь, грущу
Читать полностью »

Апрель 2020 года принёс малому и среднему бизнесу кризис, сравнимый с 2008 годом, а для сферы услуг даже хуже. Задело всех: кто продавал, производил, разрабатывал, заказывал и доставлял, — потому что в коммерческой сфере нет изолированных единиц, все здесь «скованные одной цепью» и повреждение одного звена вредит почти всем. Стратегия выживания у каждого своя: кто-то строго следует призыву из телевизора, кто-то сокращает персонал, кто-то гонит сотрудников, а кто-то землю носом роет и помнит, что утонула та лягушка, которая лапки сложила. И, что самое удивительное, часть компаний не просто работают, а вкладываются в развитие исходя из соображений «накачаем внутренние мышцы, пока время есть». А там и триллеру конец. Мы решили поддержать таких ребят.   

Внедрение CRM в кризис: помощь бизнесу или дохлый номер? - 1

Читать полностью »

Ну а завтра спросят дети, навещая нас с утра:
«Папы, что сказали эти кандидаты в доктора?»
Мы откроем нашим чадам правду, им не все равно:
«Удивительное рядом, но оно запрещено!»

В.Высоцкий

Только подумайте, сколько способов «непредумышленного убийства» вещей существует! Не читать купленные книги, спрятать новую читалку и пользоваться выгоревшим планшетом, а потом найти её с «убитой» батареей, купить флагманский смартфон и отключить на нём интернет, поставить автомобиль на стоянку и не ездить из-за цены на бензин, «соли» или жалости к лаковому покрытию, беречь брендовые джинсы, которые через пару лет не сойдутся… Вместе с вещами гибнут впустую ваши деньги, мечты, эмоции, ожидания. Неприятная ситуация, в которую все мы хоть раз да попадали.

Бизнесу тоже ничто человеческое не чуждо — хотя бы потому что любая компания это люди. И точно так же покупается и не используется дорогостоящий софт, простаивает и устаревает топовое железо, а суперпроизводительные ПК сотрудников служат лишь для браузера, чатов и электронной почты. Это серьёзные потери как с точки зрения денег, так и с точки зрения потенциальной выгоды от использования ресурса. Так почему мы сами себе перегрызаем провода?

Верные способы угробить CRM…и что угодно в жизни - 1


Сотрудник, который немного недоволен внедрением CRM-системы в компании. Или кормом. Или всем.
Читать полностью »

Всем привет из карантина! Давно хотел написать пост про жизнь и работу в Испании, но совсем по другому поводу. Однако сложившаяся ситуация диктует другие правила. Поэтому сегодня об опыте по переводу офисов на удаленную работу, до того как это стало вынужденным. А еще про жизнь, работу и общение с клиентами в условиях форс-мажора и военных на улицах.

Мы успели перевести офисы на удаленку, а вы? - 1
Читать полностью »

Помните старый мультфильм про бегемота, который ужасно боялся прививок и в итоге заболел инфекционной желтухой? Отличный и поучительный мультик для детей, боящихся одного укола, оставил за кадром главную правду: в больнице у пациента с желтухой начинается настоящая карусель инъекций, и внутривенных струйных, и внутривенных капельных, и внутримышечных. То есть по сути наш большой бегемот избежал одного неприятного момента и получил взамен пару недель пыток (в его понимании). 

Вы уже подняли глаза на заголовок, чтобы ещё раз увидеть, о чём статья и понять, причём тут жёлтый бегемот? Всё в порядке, мы здоровы (вероятно). Дело в том, что поведение этого мультяшного героя напоминает поведение руководителей малого бизнеса, которые думают о внедрении CRM: «Э, отложу ещё, что мне будет! Как-нибудь в другой раз.» А симптомы-то тем временем развиваются, время уходит, перспективы размываются.

Ну CRM и CRM. Всё проще, чем вы думаете - 1
Кадр из мультфильма «Про бегемота, который боялся прививок», версия для CRM
Читать полностью »

«Чрезмерная автоматизация была ошибкой. 
Если быть точным — моей ошибкой. 
Люди недооценены.»

Илон Маск

Эта статья может выглядеть, как выступление пчёл против мёда. Действительно, странно: мы 19 лет автоматизировали бизнес и вдруг на Хабре в полный рост заявляем о том, что автоматизация опасна. Но это на первый взгляд. Перебор плох во всем: в лекарствах, спорте, питании, безопасности, азартных играх и т.д. Автоматизация — не исключение. Современные тенденции к наращиванию автоматизации всего, что только возможно, могут нанести большой ущерб любому бизнесу, не только крупной промышленности. Гипер автоматизация — новый риск компаний. Давайте обсудим, почему.

Автоматизация убивает? - 1
Показалось, показалось...
Читать полностью »

IT-сфера — штука неблагодарная и прогнозы тут такие же, как  с погодой прошлым летом, всё равно замёрзнешь. Или промокнешь. Или солнечный удар жахнет. Но с предсказаниями на 2019, как показало время, у нас вышло неплохо, поэтому мы решили рассказать о трендах CRM 2020, какими мы их видим для малого и среднего бизнеса. У нас их получилось совсем не символично 11, да и какие символизм и провидение в инженерной работе. Всё, что мы помещаем в тренды по версии нашей команды, основано на 14-летнем опыте работы на CRM-рынке, текущих делах в отрасли и запросах наших клиентов. В общем, за прогноз отвечаем.

CRM 2020 - 1


Этой зимой погоду определять только так :-(
Читать полностью »

Привет, друзья!

Меня зовут Петр, я представитель малого белорусского бизнеса со штатом чуть более 20 сотрудников.

В данной статье хочу поделиться негативным опытом покупки 1С-Битрикс.
Читать полностью »

API, который заставляет плакать - 1

Чего ожидать

Цель – показать разработчикам, с какими проблемами сталкиваются пользователи их API на примере работы с различными CRM-системами.

В целях защиты своего лица, я не буду афишировать названия участников данной статьи.
Так же, я — не являюсь программистом маминой подруги, поэтому не стоит принимать мои умозаключения за единственно верный вариант.

Подводка

Жил да был, один преисполненный надеждами мальчик. Не было у этого мальчика в жизни ничего, кроме работы в технической поддержке программ по бухгалтерии. Долго он варился в этом котле, пока в один день, не сорвало крышу у него, да послал он главного черта-хозяина и ушел в поисках перспектив.

Мальчик всегда грезил о том, как он станет крутым разработчиком, будет зарабатывать деньги несусветные, да желательно в валюте басурманской. И потому, параллельно с работой, занимался созданием своего сайта, на технологиях невиданных, да с фичами неслыханными для тех лет. Благодаря этому, он смог отыскать себе нового хозяина, который дал ему работу в любимом деле, с зарплатой добротной, да перспективами несусветными.

С тех пор, жил мальчик, поживал, да добра наживал. И не знал он бед и горестей… или все-таки знал? Давайте разбираться!
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js